Основные виды и способы печати рекламной продукции
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Рекламная полиграфия.
Понятие «реклама»: история возникновения.
Реклама как особый вид искусства: классификация, основные функции.
История развития полиграфии.
Виды и технологии печати рекламной продукции.
Основные виды печатной рекламной продукции.
Основные виды печати.
Особенности рекламных технологий.
Заключение.
Список использованной литературы и источников.
Аннотация.
Курсовая работа (Ф.И.О. автора) на тему «Основные виды и способы печати рекламной продукции» посвящена теоретическому анализу печатной рекламы как эффективному способу позиционирования товара или услуги. Для определённой категории товаров предусмотрены специальные каталоги, несущие только рекламный характер. Под печатной рекламой мы понимаем, прежде всего, полиграфическую продукцию. Целесообразность такого типа рекламных носителей очень велика и является актуальной для современного бизнес пространства. .
В основной части рассматривается анализ основных видов печати и полиграфических технологий при изготовлении рекламной продукции. При помощи изучения литературы и научных работы по теме исследования мы рассмотреть понятия полиграфии и рекламы, определили их основные характеристики, виды, проследить историю. Проанализировали процесс производства рекламной полиграфической продукции, описали основные виды способов печати, выявили и подробно описали виды рекламной печатной продукции.
Список использованной литературы насчитывает 20 наименований.
Рекламная полиграфия.
Понятие «реклама»: история возникновения.
Реклама как особый вид искусства: классификация, основные функции.
История развития полиграфии.
Виды и технологии печати рекламной продукции.
Основные виды печатной рекламной продукции.
Основные виды печати.
Особенности рекламных технологий.
Заключение.
Список использованной литературы и источников.
Аннотация.
Курсовая работа (Ф.И.О. автора) на тему «Основные виды и способы печати рекламной продукции» посвящена теоретическому анализу печатной рекламы как эффективному способу позиционирования товара или услуги. Для определённой категории товаров предусмотрены специальные каталоги, несущие только рекламный характер. Под печатной рекламой мы понимаем, прежде всего, полиграфическую продукцию. Целесообразность такого типа рекламных носителей очень велика и является актуальной для современного бизнес пространства. .
В основной части рассматривается анализ основных видов печати и полиграфических технологий при изготовлении рекламной продукции. При помощи изучения литературы и научных работы по теме исследования мы рассмотреть понятия полиграфии и рекламы, определили их основные характеристики, виды, проследить историю. Проанализировали процесс производства рекламной полиграфической продукции, описали основные виды способов печати, выявили и подробно описали виды рекламной печатной продукции.
Список использованной литературы насчитывает 20 наименований.
Другие работы
Миссия фирмы и её в деятельности предприятия
alfFRED
: 28 марта 2014
Глава 2. Задачи и функции функциональных отделов
Задачи и функции производственного отдела 13
Задачи и функции маркетингового отдела 17
Задачи и функции финансового отдела 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Введение.
В современных условиях каждой фирме важно основать определенную миссию, ради которой она существует. Это необходимо потому, что в наше время существует множество видов предпринимательской деятельности, в каждой сфере ведется острая конкурентная борьба за портеби
5 руб.
Санитарно-просветительная работа и медицинское обслуживание в дошкольном учреждении
alfFRED
: 30 января 2013
Введение
1. Гигиеническое воспитание детей
2. Санитарно-профилактическая работа с родителями
3. Гигиеническая подготовка технического персонала
4. Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении
Заключение
Список источников литературы
Введение
Санитарное просвещение представляет собой систему государственных, медицинских и общественных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья, предупреждение болезней, сохранение активного долголетия, высокой работоспособности. Санитарное просв
Тема №3. История создания общевоинских уставов ВС РФ.
studypro3
: 30 июля 2018
Оглавление
Введение 3
История создания общевоинских уставов ВС РФ 5
Заключение 11
Список использованных источников 13
300 руб.
Введение в информационную безопасность
ostah
: 24 февраля 2013
Содержание Содержание 2 Введение в информационную безопасность 3 Компьютеры преступления, признаки уязвимости и меры защиты 3 Введение 3 Меры защиты четыре уровня защиты 4 Компьютерным преступником может быть любой 4 Почему люди совершают компьютерные преступления 4 Признаки компьютерных преступлений 5
Информационная безопасность 6 Меры защиты информационной безопасности 8 Физическая безопасность 11 Традиционная безопасность замки, ограждение и охрана 11 Преступления и злоупотребления 11 Призна
10 руб.