Философия. Экзамен. Билет 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 14
1. Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
14 2(5) 11
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
11. Насколько точна антиномия, сформулированная О. Шпенглером?
"Культура и цивилизация - это живое тело души и ее мумия".
1. Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
14 2(5) 11
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
11. Насколько точна антиномия, сформулированная О. Шпенглером?
"Культура и цивилизация - это живое тело души и ее мумия".
Похожие материалы
Экзамен по философии. Билет №14
iptrace
: 27 декабря 2015
1. Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука.
2. Насколько точна антиномия, сформулированная О. Шпенглером?
200 руб.
Экзамен по философии. Билет № 14
kamonn
: 25 апреля 2011
Экзамен по философии. Билет № 14
1.Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука.
2. Задача по дисциплине " Философия"
Насколько точна антиномия, сформулированная О.Шпенглером?
"Культура и цивилизация - это живое тело души и ее мумия".
Духовная жизнь общества - область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в виде противостоящей человеку внешней предметности, а как идеальная реальность, совокупнос
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 14
Aleksandr1234
: 30 ноября 2011
1. Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука.
Важной стороной функционирования и развития общества является его духовная жизнь. Она может быть наполнена богатым содержанием, что создает благоприятную духовную атмосферу жизни людей, хороший морально-психологический климат. В других случаях духовная жизнь общества может быть бедной и маловыразительной, а иногда в нем царит настоящая бездуховность. В содержании духовной жиз
120 руб.
Экзамен по философии. 2-й семестр. Билет 14
Наутилус
: 20 июля 2015
1. Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
14 2(5) 11
100 руб.
Философия. Экзаменационный билет №14.
stud82
: 25 февраля 2013
БИЛЕТ 14.
1. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА. ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ: ПОЛИТИКА И ПРАВО, НРАВСТВЕННОСТЬ И ИСКУССТВО, РЕЛИГИЯ И НАУКА
2. ЗАДАЧА ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ФИЛОСОФИЯ"
11. Насколько точна антиномия, сформулированная О. Шпенглером? "Культура и цивилизация - это живое тело души и ее мумия".
80 руб.
Экзамен. Билет № 14
Lilicl
: 18 июля 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
150 руб.
Физика. Экзамен. Билет № 14
lisii
: 12 января 2018
Билет № 14
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью зар
50 руб.
ЭКЗАМЕН по истории билет №14
кайлорен
: 9 февраля 2017
Билет № 14
1. Опричнина: причины, периодизация, сущность, последствия.
2. Коллективизация сельского хозяйства в СССР в к. 20-х – 30-е годы ХХ века: сущность, методы, результаты.
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.