Контрольная работа по дисциплине: «Эконометрика». Вариант №11

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание данных и задание
Рассматривается модель линейной регрессии:
Y - зависимая переменная;
X_j - факторы регрессии;
i - номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии.

Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, -критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER, приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. - 1.5. задания.
1.1. Оцените параметры линейной регрессии МНК;
1.2. Оцените значимость каждого фактора в отдельности по -критерию;
1.3. Оцените совместную значимость всех факторов по -критерию;
1.4. Проверка гетероскедастичности остатков (используйте результаты оценивания, приведенные в базовых статистиках уравнения в среде MATRIXER);
1.5. Проверка нормальности остатков (используйте результаты оценивания, приведенные в базовых статистиках уравнения в среде MATRIXER);

Задание 2. Проверка ряда гипотез о модели с помощью классических критериев, основанных на оценках регрессии МНК с ограничениями. Следуйте комментариям к пунктам 2.1.-2.4., развернуто ответьте на все заданные вопросы.
2.1. Проверить совместную значимость факторов X_1,X_3;
Постройте вспомогательную регрессию, не включающую в себя переменные X_1 и X_3. Сравните регрессии (исходную и вспомогательную) по сумме квадратов остатков, постройте F - статистику для проверки существенности ограничений. Сколько ограничений в данном случае проверяется? Какая из регрессий является регрессией без ограничений, а какая с учетом ограничений? Каково значение статистики и РДУЗ? Каков результат теста и его интерпретация?
2.2. RESET тест Рамсея.
После оценки исходного уравнения регрессии сохраните в отдельную переменную расчетные значения зависимой переменной (скрытая матрица \ Fitted, дайте ей новое имя) и постройте вспомогательную регрессию, в которой факторами являются не только переменные X_1- X_3 , но и квадрат, и куб расчетных значений исходного уравнения. Постройте F - статистику для проверки совместной значимости добавленных факторов. Сколько ограничений в данном случае проверяется? Какая из регрессий является регрессией без ограничений, а какая с учетом ограничений? Каково значение статистики и РДУЗ? Каков результат теста и его интерпретация?
2.3. Проверка постоянства коэффициентов тестом Чоу I формы (выборку делить пополам)
Создайте вспомогательную переменную (назовите ее, скажем, Chow _ Break ), и задайте ей значения (можно в ручную редактированием в среде MATRIXER , а можно предварительно создать переменную в среде Excel , а затем скопировать в MATRIXER ) - переменная принимает значение 1 для первой половины наблюдений, а для второй половины наблюдений - значение 0.
Оцените вспомогательную регрессию, в которой вместо исходных факторов X_1,X_2,X_3 участвует набор факторов X_1* Chow _ Break , X_2* Chow _ Break , X_3* Chow _ Break , X_1*(1- Chow _ Break ), X_2*(1- Chow _ Break ), X_3*(1- Chow _ Break). Создавать новые факторы не обязательно, достаточно указать их формулы непосредственно в строке команд при записи команды для оценки регрессии МНК.
Сравните полученную вспомогательную и исходную регрессии, постройте F - статистику для проверки равенства коэффициентов при «разных половинах» исходных факторов во вспомогательной регрессии. Сколько ограничений в данном случае проверяется? Какая из регрессий является регрессией без ограничений, а какая с учетом ограничений? Каково значение статистики и РДУЗ? Каков результат теста и его интерпретация?
2.4. Проверка гетероскедастичности (тест Бреуша – Годфри – Пагана);
После оценки исходной регрессии сохраните в отдельную переменную остатки из уравнения (скрытая матрица \ Resids , дайте ей новое имя, например, Resid1) и рассчитайте квадрат остатков (введите в командное окно команду Resid2:= Resid1^2 и нажмите «Выполнить», теперь в переменной Resid2 - квадраты остатков исходного уравнения).
Создайте вспомогательную регрессию, где в качестве зависимой выступает переменная Resi d2, а факторы - исходный набор факторов, номер наблюдения (для него придется создать отдельную переменную, либо используйте интерактивную переменную $ i ), квадраты факторов (также подумайте, какие еще переменные можно добавить в эту регрессию). Оцените вклад каждого из этих факторов в зависимую переменную, есть ли между ней и какими-либо факторами существенная корреляция? Проверьте совместную значимость всех факторов в этой вспомогательной регрессии, при необходимости удалите не значимые факторы и переоцените уравнение. Какова интерпретация результата? Как можно использовать результаты этого теста?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Эконометрика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.12.2015

Полетайкин Алексей Николаевич
Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика"
Задание. Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах немаленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как: • Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар); • Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными); •
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
150 руб.
promo
Эконометрика. Контрольная работа. Вариант № 11.
Описание данных и задание Рассматривается модель линейной регрессии: Y - зависимая переменная; X_j - факторы регрессии; i - номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии. Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, -критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER, приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. - 1.5. задания. 1.1. Оцените параметры линейной регр
User h0h0l777 : 25 мая 2016
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №7
Описание данных Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии Фрагмент данных приведен ниже: I Y X1 X2 X3 1 258,7424251 19,00014401 15,00062408 20,003034 2 278,1483375 15,00042731 7,001206603 28,00818065 3 317,0628785 23,00018563 1,000471387 26,99586761 4 317,2176894 23,99930969 -2,000672058 25,99638428 5 312,8286505 20,0009705 -4,99776773 31,00499145 6 320,6573656 27,00095
User SibGOODy : 31 августа 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант 21
Описание данных Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии. Фрагмент исходных данных (вариант 21): I Y X1 X2 X3 1 254,0258612 26,99993506 -6,000751544 0,999628044 2 200,5911847 14,00039776 14,00032088 24,99863727 3 219,1684443 15,99944831 3,998535023 27,99876502 4 250,6468318 26,00101627 4,999294123 31,99315634 5 225,5263428 19,99907954 7,002824734 27,00623532 6 237,694
User SibGOODy : 28 августа 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №19
Описание данных Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии Фрагмент исходных данных (первые 10 значений): I Y X1 X2 X3 1 246,2355165 20,00017371 7,001488238 8,000799927 2 273,3560835 26,00078398 -3,000062405 7,001980093 3 225,8606823 16,00046735 1,000061458 28,99265482 4 237,439026 14,00086051 10,00057324 2,999145599 5 213,4838941 11,9995867 -3,000377192 25,00087718 6 21
User SibGOODy : 28 августа 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика". Вариант №10
Описание данных и задание Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии; Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания. 1.1. Оцените параметры линейной регр
User flewaway : 16 декабря 2017
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика". Вариант №10
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант 08
Описание данных Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии Фрагмент данных (первые 10 значений): 1 318,0728729 22,99965362 11,00085486 5,000551289 2 276,9334471 16,99907239 1,999827017 20,00127117 3 279,689303 19,99938517 -7,999612688 33,9955015 4 296,3182596 26,00003921 -7,001002884 10,99840266 5 294,3997056 20,99950479 9,000853481 17,00397088 6 301,8690372 23,00008778
User Учеба "Под ключ" : 2 сентября 2017
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант №8
Задание к контрольной работе Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии; Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания. 1.1. Оцените параметры линейной ре
User Елена22 : 14 марта 2017
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх