Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ 66

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2.frw
material.view.file_icon Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2а.frw
material.view.file_icon Карта процесса сборки ГОСТ 3.1105-74 Форма 7.frw
material.view.file_icon Карта экскизов ГОСТ 3.1105-84 Форма 7.frw
material.view.file_icon МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1.frw
material.view.file_icon МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б 2.frw
material.view.file_icon МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б.frw
material.view.file_icon Титульный ГОСТ 3.1105-84 Форма 2.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 015.bak
material.view.file_icon 015.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2.frw
material.view.file_icon Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2а.frw
material.view.file_icon Карта процесса сборки ГОСТ 3.1105-74 Форма 7.frw
material.view.file_icon Карта экскизов ГОСТ 3.1105-84 Форма 7.frw
material.view.file_icon МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1.frw
material.view.file_icon МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б 2.frw
material.view.file_icon МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б.frw
material.view.file_icon Титульный ГОСТ 3.1105-84 Форма 2.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Карта технического контроля ГОСТ 3.1502-85 Форма 2.frw
material.view.file_icon Карта экскизов 025 ГОСТ 3.1105-84 Форма 1.frw
material.view.file_icon Карта экскизов 030 ГОСТ 3.1105-84 Форма 1.frw
material.view.file_icon Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82 Форма1.frw
material.view.file_icon Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82 Форма1б.frw
material.view.file_icon Механизм переднего колеса 1.cdw
material.view.file_icon Механизм переднего колеса 2.cdw
material.view.file_icon Операционная карта 025 ГОСТ 3.1404-86 Форма 2.frw
material.view.file_icon Операционная карта 030 ГОСТ 3.1404-86 Форма 2.frw
material.view.file_icon Опора шаровая в сборе.cdw
material.view.file_icon Поворотный кулак без шарнира в сборе 2.cdw
material.view.file_icon Поворотный кулак без шарнира в сборе 1.cdw
material.view.file_icon Титульник.cdw
material.view.file_icon Фрезерное приспособление 1.cdw
material.view.file_icon Фрезерное приспособление 2.cdw
material.view.file_icon Цапфа в сборе.cdw
material.view.file_icon Шарнир в сборе.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом.doc
material.view.file_icon титульные.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Опора шаровая в сборе.cdw
material.view.file_icon Поворотный кулак без шарнира в сборе.cdw
material.view.file_icon Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon Специальное приспособление.cdw
material.view.file_icon Схема сборки.cdw
material.view.file_icon Участок диагностики Д-2.cdw
material.view.file_icon Цапфа в сборе.cdw
material.view.file_icon Цапфа поворотного кулака.cdw
material.view.file_icon ШАрнир в сборе.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В заключение подведём итог проделанной работы, а так как цель проекта ремонтно восставительный процесс в целом - это повышение технико-экономических показателей восстановительоного процесса, соответственно вывод сводится к оценке увеличения данных показателей.
Одним из факторов, влияющих на повышение технико-экономических показателей является рациональная организация рабочего места, чего мы в проекте добиваемся путём оптимизации планировки рабочего места, применения специальной оснастки для удобства работы, что позволяет существенно снизить подготовительно-заключительное время.
Благодаря разработанному приспособлению также сокращается вспомогательное время, что, в свою очередь, тоже ведёт к улучшению технико-экономических показателей.
В дипломном проекте разработана и представлена планировка сборки и механической обработки. Оборудование на данном участке расположено оптимально для разработанного технологического процесса изготовления детали, что позволяет снизить, или вообще избавиться от затрат времени и средств на транспортировку деталей между оборудованием.
Таким образом, в свете рассмотренных фактов оптимизации сделаем вывод, что с внедрением в производство разработок и технологий, описанных в данном проекте, ожидается повышение технико-экономических показателей производства.

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 8 лис. А1), спецификации, записка (около 80 лис. А4), приложение
Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ 66
Заключение В заключение подведём итог проделанной работы, а так как цель проекта ремонтно восставительный процесс в целом - это повышение технико-экономических показателей восстановительоного процесса, соответственно вывод сводится к оценке увеличения данных показателей. Одним из факторов, влияющих на повышение технико-экономических показателей является рациональная организация рабочего места, чего мы в проекте добиваемся путём оптимизации планировки рабочего места, применения специальной оснас
User Рики-Тики-Та : 19 декабря 2021
1500 руб.
Проектирование участка диагностики Д-2 с разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ 66 ТМС. 98346. 100. 00. ДП. СБ, Цапфа поворотного кулака 66-02-263 04 081
Заключение В заключение подведём итог проделанной работы, а так как цель проекта ремонтно восставительный процесс в целом - это повышение технико-экономических показателей восстановительоного процесса, соответственно вывод сводится к оценке увеличения данных показателей. Одним из факторов, влияющих на повышение технико-экономических показателей является рациональная организация рабочего места, чего мы в проекте добиваемся путём оптимизации планировки рабочего места, применения специальной оснас
User Рики-Тики-Та : 13 февраля 2017
550 руб.
Разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ 66
Введение Современный автомобиль является сложной машиной, состоящей из ряда систем, агрегатов и узлов, которые содержат тысячи деталей. Как основной вид наземного безрельсового транспорта автомобили работают в самых различных дорожных, климатических и других условиях эксплуатации. Разнообразие условий эксплуатации и сложность конструкции предопределили необходимость использования целого комплекса эксплуатационных свойств для оценки возможности и удобства осуществления автомобилем транспортного п
User Рики-Тики-Та : 27 апреля 2018
825 руб.
Проект комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ 66
В заключение подведём итог проделанной работы, а так как цель проекта ремонтно восставительный процесс в целом - это повышение технико-экономических показателей восстановительоного процесса, соответственно вывод сводится к оценке увеличения данных показателей. Одним из факторов, влияющих на повышение технико-экономических показателей является рациональная организация рабочего места, чего мы в проекте добиваемся путём оптимизации планировки рабочего места, применения специальной оснастки для удоб
User Aronitue9 : 25 мая 2012
450 руб.
Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-66
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Гидровакуумный усилитель ГАЗ-66, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 ноября 2012
100 руб.
Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-66
Коробка передач автомобиля Газ 66-11
Введение 3 1. УСТРОЙСТВО 5 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 6 3. РЕМОНТ 12 4. РАЗБОРКА 15 5. ОСМОТР И КОНТРОЛЬ 22 6. СБОРКА 23 Заключение 33 Литература 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 35 Автомобиль ГАЗ-66 оснащен восьмицилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения. Трансмиссия - восьмиступенчатая без межосевого дифференциала. Диапазон передаточных чисел трансмиссии - 14,7. Главная передача - гипоидная. Установлены самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы. В состав оборудования машины входил
User oleg778 : 3 июня 2013
500 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11 с разработкой съемника тормозного барабана автомобилей ГАЗ-66-11
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал слесарно-механическое отделение на 314 автомобиля ГАЗ66-11. Рассчитал производственную программу,годовой объем работ,численность производственных рабочих,подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту. Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиле
User VikkiROY : 28 февраля 2013
35 руб.
Проект слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11 с разработкой съемника тормозного барабана автомобилей ГАЗ-66-11
Разработка универсального поста ТР на 456 автомобилей ГАЗ 66
Содержание Введение……………………………………………………………………………..4 1 Общая часть………………………………………………………………………5 1.1 Характеристика подразделения……………………………………………..5 1.2 Описание модели автомобиля……………………………………………….5 2 Технологический расчет проектируемого предприятия……………………….7 2.1 Исходные данные для расчета……………………………………………….7 2.2 Расчет годовой производственной программы…………………………… 7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР …….7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User VitalM : 22 мая 2013
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №11
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Roma967 : 10 апреля 2016
450 руб.
promo
Эмиссия денег и денежная масса
Содержание 1. Эмиссия денег и принципы ее организации в современных условиях 1.1 Понятие эмиссии 1.2 Формы эмиссии 1.2.1 Фидуциарная эмиссия 1.2.2 Депозитно-чековая эмиссия 1.2.3 Эмиссия ценных бумаг 2. Банковская эмиссия. Монопольное право ЦБ на наличную эмиссию банкнот 2.1 Организация эмиссии наличных денег 2.1.1 Процедура эмиссии 2.1.2 Эмиссия наличных денег 2.1.3 Обеспечение эмиссии банкнот 2.2 Организация банковской эмиссии 3. Банкнотная эмиссия в современных условиях. Основные
User alfFRED : 30 августа 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 35
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими интерфейсами? 2. Какое назначение у модуля SFP. 3. Что входит в состав модуля SFP? 4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках? 5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP? 6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652c. 7. Какие типы
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1700 руб.
promo
РГР. Теория вероятности. Вариант 8.
Задание 1. Одновременно бросаются две игральные кости. Найти вероятность того, что на них будет одинаковое число очков. Задание 2. Сообщение с вероятностью 0.3 передаётся по первому каналу связи, с вероятностью 0.5 — по второму и с вероятностью 0.2 — по третьему. Вероятность искажения при передаче по первому каналу составляет 0.1, по второму — 0.05, по третьему — 0.2. В результате передачи сообщение было искажено. Какова вероятность, что оно было передано по третьему каналу? Задание 3. Случайн
User antoxa231 : 15 марта 2025
350 руб.
up Наверх