Контрольная работа. "Цифровая обработка сигналов". Вариант №10

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z).
5. Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции H(z);
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке t=0.
6. Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определите разрядность коэффициентов aj и bj, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% .
8. Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитайте масштабный множитель λ на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.12.2015
Дежина Елена Викторовна
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 10
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 10 **************************************************************** Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом. Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях. zloy.yozh77@mail.ru **************************************************************** Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается неперио
User rmn77 : 15 сентября 2022
750 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 10 promo
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации 2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости
User alesenka : 7 марта 2014
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №10
ЗАДАЧА 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: - на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала)
User maromash : 14 января 2014
300 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
Контрольная работа по дисциплине цифровая обработка сигналов Вариант 10 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: * на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала); * на входе преобразователя «аналог-ци
User Александр200 : 23 ноября 2021
200 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4). Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварите
User ВитОс : 20 октября 2016
200 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №10
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 10
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчи
User Учеба "Под ключ" : 12 августа 2022
1300 руб.
promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Цифровая обработка сигналов». Вариант №10.
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спектр
User teacher-sib : 8 июня 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа. Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 10.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительн
User novosibguti : 8 мая 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх