Конвертация дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс сжатия
2.1.7. Процесс сгорания
2.1.8. Процессы расширения и выпуска
2.1.9. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.10. Эффективные показатели двигателя
2.1.11. Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2. Расчёт двигателя на ЭВМ
2.2.1. Область применения программы
2.2.2. Списки вводимых и выходных параметров
2.3. Построение индикаторной диаграммы
2.4. Тепловой баланс двигателя
2.5. Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя
3. КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Краткое описание системы питания газового двигателя
3.2. Описание системы зажигания двигателя
3.3. Краткая характеристика элементов системы питания
3.3.1. Электромагнитный клапан с фильтром
3.3.2. Регулирующий орган с газовоздушным смесителем
3.3.3. Газовый редуктор низкого давления
3.3.4. Газовый редуктор высокого давления
3.3.5. Подогреватель газа, вентили, трубопроводы,
баллоны для сжатого газа
3.4. Конструктивные изменения двигателя
3.4.1. Изменение камеры сгорания
3.4.2. Привод датчика-распределителя
3.5. Расчет участка ТО и ТР газовой аппаратуры
3.5.1. Разработка технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на участке технологического обслуживания
4.1.1. Требования к технологическому оборудованию
4.1.2. Требования к инструментам
4.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
4.3. Расчет освещения участка технологического обслуживания
4.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
4.5. Меры по охране окружающей среды
5. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Эффективность использования подвижного состава
5.2. Экономический эффект за счёт изменения ресурса двигателя
5.3. Экономическая эффективность снижения концентрации окиси азота в отработавших газах
5.4. Суммарная экономия за счёт всех факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс сжатия
2.1.7. Процесс сгорания
2.1.8. Процессы расширения и выпуска
2.1.9. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.10. Эффективные показатели двигателя
2.1.11. Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2. Расчёт двигателя на ЭВМ
2.2.1. Область применения программы
2.2.2. Списки вводимых и выходных параметров
2.3. Построение индикаторной диаграммы
2.4. Тепловой баланс двигателя
2.5. Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя
3. КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Краткое описание системы питания газового двигателя
3.2. Описание системы зажигания двигателя
3.3. Краткая характеристика элементов системы питания
3.3.1. Электромагнитный клапан с фильтром
3.3.2. Регулирующий орган с газовоздушным смесителем
3.3.3. Газовый редуктор низкого давления
3.3.4. Газовый редуктор высокого давления
3.3.5. Подогреватель газа, вентили, трубопроводы,
баллоны для сжатого газа
3.4. Конструктивные изменения двигателя
3.4.1. Изменение камеры сгорания
3.4.2. Привод датчика-распределителя
3.5. Расчет участка ТО и ТР газовой аппаратуры
3.5.1. Разработка технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на участке технологического обслуживания
4.1.1. Требования к технологическому оборудованию
4.1.2. Требования к инструментам
4.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
4.3. Расчет освещения участка технологического обслуживания
4.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
4.5. Меры по охране окружающей среды
5. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Эффективность использования подвижного состава
5.2. Экономический эффект за счёт изменения ресурса двигателя
5.3. Экономическая эффективность снижения концентрации окиси азота в отработавших газах
5.4. Суммарная экономия за счёт всех факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 12 лис. А1), спецификации, записка (около 115 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс
825 руб.
Проект конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238, 236 для работы на сжатом газе
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия No 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс
825 руб.
Другие работы
Буровой насос НБТ-600М1-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 22 мая 2016
Буровой насос НБТ-600М1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Домкрат 3112.002.000.000 сб
coolns
: 21 марта 2025
Домкрат 3112.002.000.000 сб
Домкрат 3112.002.000.000 спецификация
Домкрат 3112.002.000.000 3d сборка
Домкрат 3112.002.000.000 чертежи
Втулка 3112.002.001.000
Винт подъемный 3112.002.002.000
Пята 3112.002.003.000
Рукоятка 3112.002.004.000
Кольцо 3112.002.005.000
Корпус сварной 3112.002.100.000 сб
Корпус сварной 3112.002.100.000 спецификация
Основание 3112.002.101.000
Корпус 3112.002.102.000
Ребро 3112.002.103.000
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполн
500 руб.
Приемник индикатора потока - А6ГР.01.30.00.000 СБ
.Инженер.
: 11 апреля 2020
Сапельников А.А. Инженерная графика. Вариант 30. Приемник индикатора потока. Деталирование
В состав работы входит:
- Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
А6ГР.01.30.00.000 СБ - Приемник индикатора потока
А6ГР.01.30.01.000 СБ - Корпус сварной
А6ГР.01.30.02.000 СБ - Муфта сварная
А6ГР.01.30.00.001 - Крышка
А6ГР.01.30.00.003 - Уплотнение
А6ГР.01.30.00.004 - Прокладка
А6ГР.01.30.00.005 - Прокладка
А6ГР.01.3
180 руб.
Курсовая по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование
antikeks
: 4 января 2013
Курсовая была сдана во время заочного обучения
Работа состоит из одного задания.
Вариант №1. Цветы. Разработать систему, которая позволила заказать и отослать цветы бабушке, живущей в другом городе.
Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту
Программа на языке Java
Отчет по курсовой предоставлен в виде:
1. Текст задания (файл с расширением .doc);
2. Диаграмма вариантов использования и диаграмма классов (схемы могут быть сделаны в
450 руб.