Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 3-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
5. Нумерацию событий СГ следует производить:
6. Предшествующими на сетевом графике считаются:
7. На сетевом графике может быть критических путей:
8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
9. Не требуют затрат ресурсов:
10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
12. В товарный ассортимент выбора входят:
13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
19.Что более разнообразно:
20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
....................................
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
5. Нумерацию событий СГ следует производить:
6. Предшествующими на сетевом графике считаются:
7. На сетевом графике может быть критических путей:
8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
9. Не требуют затрат ресурсов:
10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
12. В товарный ассортимент выбора входят:
13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
19.Что более разнообразно:
20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
....................................
Дополнительная информация
2015 год, оценка хорошо
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
freelancer
: 17 августа 2016
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инжене
70 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.10-й вариант
Despite
: 27 марта 2015
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности для варианта № 10
Код работ Продолжительность работ, рабочие дни
150 руб.
Экзамен По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1
nmaksim91
: 17 июня 2019
Экзамен Вариант: 1 По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
teacher-sib
: 14 апреля 2017
10 вариант
1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации
2.Микросреда фирмы это:
А. Формальные и неформальные группы
В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять
С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
200 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
4 вариант
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5
140 руб.
Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.
freelancer
: 5 сентября 2016
9 вариант.
1. Товар следует снимать с производства при:
А. Снижении спроса на товар
В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля
С. Увеличении себестоимости производства
2. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
А. Обеспечение максимальной прибыли
В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж
С. Повышения имиджа предприятия
3. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:
А. Текущие и перспективные
В. Поисков
150 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 8-й вариант.
nik200511
: 28 февраля 2016
8 вариант
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих источников
67 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 1-й вариант.
nik200511
: 28 февраля 2016
1 вариант
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре
2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки
3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров
56 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.