Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 3-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ex.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")

1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
5. Нумерацию событий СГ следует производить:
6. Предшествующими на сетевом графике считаются:
7. На сетевом графике может быть критических путей:
8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
9. Не требуют затрат ресурсов:
10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
12. В товарный ассортимент выбора входят:
13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
19.Что более разнообразно:
20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
....................................

Дополнительная информация

2015 год, оценка хорошо
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инжене
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.10-й вариант
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности для варианта № 10 Код работ Продолжительность работ, рабочие дни
User Despite : 27 марта 2015
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
User teacher-sib : 14 апреля 2017
200 руб.
promo
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.
4 вариант 1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5
User teacher-sib : 4 апреля 2017
140 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.
9 вариант. 1. Товар следует снимать с производства при: А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличении себестоимости производства 2. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: А. Обеспечение максимальной прибыли В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж С. Повышения имиджа предприятия 3. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: А. Текущие и перспективные В. Поисков
User freelancer : 5 сентября 2016
150 руб.
promo
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 1-й вариант.
1 вариант 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров
User nik200511 : 28 февраля 2016
56 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 8-й вариант.
8 вариант 1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих источников
User nik200511 : 28 февраля 2016
67 руб.
Мотивация труда персонала
Содержание I. Введение………………………………………………………………….с.3 II. Основная часть……………………………………………….……..........с.5 Часть 1. Мотивация труда персонала………..……….………………….с.5 1.1. Понятие, виды и способы мотивации ………………….………..с.5 1.2. Механизм мотивации труда персонала……………………………с.11 1.3. Мотивация труда банковского работника…………………..…….с.15 Часть 2. Решение задачи по методу Розенкранца………………………с.19 III. Заключение………………………..…………………………………..…с.21 IV. Список использованной литературы……………………………..…....с.23 V.
User Aronitue9 : 26 мая 2012
20 руб.
Информационная база финансового анализа коммерческого банка
План 1. Основные источники информации о банках. 2. Статистическая, бухгалтерская и финансовая отчетность коммерческого банка - основные формы и принципы построения. 3. Отчет о прибылях и убытках: принципы построения. 4 Анализ и оценка уровня надежности коммерческих банков Узбекистан в современных условиях. (1545). 1. Основные источники информации о банках. Целью управления активами и обязательствами как составной части управления финансами банка является получение прибыли при одновременном о
User evelin : 5 ноября 2012
15 руб.
Наладка станка модели 16А20Ф3 С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали "втулка переходная"
СОДЕРЖАНИЕ Введение__________________________________________________________ 1 Общая часть ___________________________________________________ 1.1 Назначение станка______________________________________________ 1.2 Техническая характеристика станка______________________________ 1.3 Характеристика режима работы, клавиатура и язык УЧПУ_________ 1.4 Основные механизмы и движения станка _________________________ 2 Эксплуатационная часть ________________________________________ 2.1 Подготовка ст
User ikukareku : 20 апреля 2009
13 руб.
Наладка станка модели 16А20Ф3 С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали "втулка переходная"
Культурология. 1-й курс. 1-й семестр.Контрольная работа. Художественный образ в разных видах искусства. ВАРИАНТ №1
Введение..... Искусство как форма культуры.... Художественный образ в разных видах искусства... Заключение. Список литературы.
User alli_2410 : 25 января 2015
50 руб.
up Наверх