Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 3-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
5. Нумерацию событий СГ следует производить:
6. Предшествующими на сетевом графике считаются:
7. На сетевом графике может быть критических путей:
8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
9. Не требуют затрат ресурсов:
10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
12. В товарный ассортимент выбора входят:
13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
19.Что более разнообразно:
20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
....................................
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
5. Нумерацию событий СГ следует производить:
6. Предшествующими на сетевом графике считаются:
7. На сетевом графике может быть критических путей:
8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
9. Не требуют затрат ресурсов:
10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
12. В товарный ассортимент выбора входят:
13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
19.Что более разнообразно:
20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
....................................
Дополнительная информация
2015 год, оценка хорошо
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
freelancer
: 17 августа 2016
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инжене
70 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.10-й вариант
Despite
: 27 марта 2015
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности для варианта № 10
Код работ Продолжительность работ, рабочие дни
150 руб.
Экзамен По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1
nmaksim91
: 17 июня 2019
Экзамен Вариант: 1 По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
teacher-sib
: 14 апреля 2017
10 вариант
1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации
2.Микросреда фирмы это:
А. Формальные и неформальные группы
В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять
С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
200 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
4 вариант
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5
140 руб.
Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.
freelancer
: 5 сентября 2016
9 вариант.
1. Товар следует снимать с производства при:
А. Снижении спроса на товар
В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля
С. Увеличении себестоимости производства
2. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
А. Обеспечение максимальной прибыли
В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж
С. Повышения имиджа предприятия
3. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:
А. Текущие и перспективные
В. Поисков
150 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 1-й вариант.
nik200511
: 28 февраля 2016
1 вариант
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре
2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки
3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров
56 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 8-й вариант.
nik200511
: 28 февраля 2016
8 вариант
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих источников
67 руб.
Другие работы
Мотивация труда персонала
Aronitue9
: 26 мая 2012
Содержание
I. Введение………………………………………………………………….с.3
II. Основная часть……………………………………………….……..........с.5
Часть 1. Мотивация труда персонала………..……….………………….с.5
1.1. Понятие, виды и способы мотивации ………………….………..с.5
1.2. Механизм мотивации труда персонала……………………………с.11
1.3. Мотивация труда банковского работника…………………..…….с.15
Часть 2. Решение задачи по методу Розенкранца………………………с.19
III. Заключение………………………..…………………………………..…с.21
IV. Список использованной литературы……………………………..…....с.23
V.
20 руб.
Информационная база финансового анализа коммерческого банка
evelin
: 5 ноября 2012
План
1. Основные источники информации о банках.
2. Статистическая, бухгалтерская и финансовая отчетность коммерческого банка - основные формы и принципы построения.
3. Отчет о прибылях и убытках: принципы построения.
4 Анализ и оценка уровня надежности коммерческих банков Узбекистан в современных условиях. (1545).
1. Основные источники информации о банках.
Целью управления активами и обязательствами как составной части управления финансами банка является получение прибыли при одновременном о
15 руб.
Наладка станка модели 16А20Ф3 С32 с УЧПУ 2Р22 на обработку детали "втулка переходная"
ikukareku
: 20 апреля 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение__________________________________________________________
1 Общая часть ___________________________________________________
1.1 Назначение станка______________________________________________
1.2 Техническая характеристика станка______________________________
1.3 Характеристика режима работы, клавиатура и язык УЧПУ_________
1.4 Основные механизмы и движения станка _________________________
2 Эксплуатационная часть ________________________________________
2.1 Подготовка ст
13 руб.
Культурология. 1-й курс. 1-й семестр.Контрольная работа. Художественный образ в разных видах искусства. ВАРИАНТ №1
alli_2410
: 25 января 2015
Введение.....
Искусство как форма культуры....
Художественный образ в разных видах искусства... Заключение.
Список литературы.
50 руб.