Философия. Экзамен. Билет №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Соотношение философии с наукой и религией.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета - 2(5)
Раздел (глава) - 2
Номер задачи - 16
"Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев).
Раскройте сущность высказывания русского философа.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета - 2(5)
Раздел (глава) - 2
Номер задачи - 16
"Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев).
Раскройте сущность высказывания русского философа.
Дополнительная информация
-Состояние: Отлично
- СибГУТИ
- 2015 г
- СибГУТИ
- 2015 г
Похожие материалы
Философия. Экзамен. Билет №2
svpurtov75
: 5 октября 2013
1. Соотношение философии с наукой и религией.
2. Задача:
"Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев). Раскройте сущность высказывания русского философа.
100 руб.
Экзамен по философии, билет №2, 2014г
DmitrTolmach
: 5 ноября 2014
1. Соотношение философии с наукой и религией.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
2 2(5) 16
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".2. "Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев). Раскройте сущность высказывания русского философа.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 2
vovanik
: 30 сентября 2012
Билет № 2
1. Соотношение философии с наукой и религией.
2. "Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев). Раскройте сущность высказывания русского философа.
100 руб.
Экзамен по философии. 19-й билет, 2-й семестр
tatacava1982
: 2 марта 2020
1. Гносеология. Основной вопрос философии. Истина и заблуждение. Абсолютная и относительная истины. Практика как критерий истины.
задача №12. Один из героев фантастической повести И. Ефремова рассуждает так. Поскольку мир един, то и законы его развития должны действовать одинаково, а отсюда следует, что все мыслящие существа во Вселенной должны быть похожими друг на друга.
Согласны ли вы с таким выводом? Аргументируйте ответ.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет № 2 (1-й семестр)
daffi49
: 1 января 2014
Билет №2
1. Соотношение философии с наукой и религией.
2. Задача по дисциплине " Философия"
160 руб.
Экзамен по философии. Билет №10. 2-й семестр
Zenkoff
: 18 апреля 2014
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни.
2. Выделите среди перечисленных явлений духовной жизни общества относящиеся к теоретическому и к обыденному сознанию.
Смысл человеческого бытия состоит в развитии человека как самоцели, его всестороннем совершенствовании. Как писал Кант, существование человека «имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчинить всю природу». Поскольку человек по своей сути — существо общест
50 руб.
Философия. Экзамен
Rigordon
: 7 июня 2017
/Экзаменационная работа по предмету философия.
Задания:
1)Философия, ее предмет и функции. Основной вопрос философии.
2)1 билет,раздел(глава 3),номер задачи 10.
Вопрос:Живое отличается от неживого тем, что может приспосабливаться к среде путем накопления информации и непрерывного обмена веществ с окружающей средой. Можете ли вы согласиться с этим высказыванием?
Оценка:"Отлично"
100 руб.
Философия. Экзамен.
vecrby
: 11 апреля 2015
1. Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания. Виды знания.
2. Английский писатель и философ А. Кестлер объясняет острые социальные конфликты изъянами в генетических механизмах человека. Не исключено, считает он, что человек есть жертва погрешностей в конструкции нервной системы, что толкает его к агрессивности, маниакальности и, в конечном счете - к самоуничтожению. Можно ли согласиться с философом?
50 руб.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 2.1 Вариант 11
Z24
: 24 октября 2025
Газообразные продукты сгорания котельной установки с массовым расходом m движутся по трубе и выбрасываются в атмосферу.
Какова должна быть высота трубы H, чтобы в точке поддерживалось вакуумметрическое давление рвак?
В таблице обозначены:
ρв — плотность воздуха у земли;
ρг — плотность дымовых газов;
λ — коэффициент сопротивления трения.
Местными потерями пренебречь.
Во всех вариантах принять ρв=1,2 кг/м³, ра=1,013·105 Па.
150 руб.
Влияние окружающей среды на личность младшего школьника
evelin
: 19 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………..5
1.ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА………………………………………………………………………….5
1.1.СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ……………………………………………………………………...5
1.2.ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА…………………………………………..9
2. ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ……………………………………...17
2.1.ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗ
Стойка - Вариант 29. Задание 60
.Инженер.
: 23 июля 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 60. Вариант 29. Стойка.
По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
150 руб.
Оптимизирующие компиляторы - Лабораторная работа №3 - Оптимизация временной сложности алгоритма
sarekuwa
: 19 ноября 2023
Цели работы
1. Изучение основных понятий, связанных с оценкой временной сложности алгоритмов
2. Изучение практических приемов оптимизации кода.
ЗАДАНИЕ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
1. В соответствии с вариантом задания, реализовать алгоритмы так, чтобы их временная сложность соответствовала требуемой в постановке задачи или были проведены иные оптимизации (см. табл. 2). Решения представить в виде работающих программ на C++.
600 руб.