Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений (Вариант по заданию 2)

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon proguard-project.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_calc.xml
material.view.file_icon activity_lighter.xml
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_oktaedr.xml
material.view.file_icon activity_settings.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon array.xml
material.view.file_icon colors.xml
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ball_1.xml
material.view.file_icon ball_2.xml
material.view.file_icon ball_3.xml
material.view.file_icon ball_4.xml
material.view.file_icon ball_5.xml
material.view.file_icon ball_6.xml
material.view.file_icon gradient.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon calc.xml
material.view.file_icon lighter.xml
material.view.file_icon main.xml
material.view.file_icon oktaedr.xml
material.view.file_icon settings.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon preferences.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon resources.ap_
material.view.file_icon Kr_v2.apk
material.view.file_icon jarlist.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.class
material.view.file_icon R$array.class
material.view.file_icon R$attr.class
material.view.file_icon R$color.class
material.view.file_icon R$dimen.class
material.view.file_icon R$drawable.class
material.view.file_icon R$id.class
material.view.file_icon R$layout.class
material.view.file_icon R$menu.class
material.view.file_icon R$string.class
material.view.file_icon R$style.class
material.view.file_icon R$xml.class
material.view.file_icon R.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcActivity$1.class
material.view.file_icon CalcActivity.class
material.view.file_icon LighterActivity$BlinkingClass$1.class
material.view.file_icon LighterActivity$BlinkingClass.class
material.view.file_icon LighterActivity.class
material.view.file_icon MainActivity.class
material.view.file_icon OktaedrActivity.class
material.view.file_icon Preferences.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon LighterView.class
material.view.file_icon OktaedrView.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon OkBorder.class
material.view.file_icon Oktaedr.class
material.view.file_icon classes.dex
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4-b0d507b129aee5c96f9ae29a982ecc43.jar
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4.jar
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.java
material.view.file_icon R.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CalcActivity.java
material.view.file_icon LighterActivity.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon OktaedrActivity.java
material.view.file_icon Preferences.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon LighterView.java
material.view.file_icon OktaedrView.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon OkBorder.java
material.view.file_icon Oktaedr.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon sound.ogg
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kr_v2.apk
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень.

Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.

Задание 3:
Прыгающий объект - Октаэдр. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смещением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения.

Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвета фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение). Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: ноябрь 2015 г.
В архиве пояснительная записка (word) + приложение *.apk + Исходный код (проект Eclipse).
Помогу с Вашим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2
Задание (Вариант №2) Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять
User teacher-sib : 28 сентября 2017
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 promo
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию: №2
Содержание Задание 3 1 Выполнение первого задания 4 2 Выполнение второго задания 7 3 Выполнение третьего задания 8 4 Выполнение четвертого задания 10 Приложение. Исходный код программы. 15 Задание. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно м
User Roma967 : 24 марта 2015
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию: №2 promo
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию-2
Содержание 1. Задания 2 2. Выполнение заданий 4 2.1 Задание №1 4 2.2 Задание №2 7 2.3 Задание №3 8 2.4 Задание №4 9 1. Задания Вариант задания: остаток от деления на 3 последней цифры пароля (идентификатора) плюс единица. Для цифры 7 вариант №2. Задание №1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание №2: Нарисуйте объект Светофор. На нем ра
User Елена22 : 24 марта 2015
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию-2 promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр)
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (Вариант 2: возведение в степень). Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 2 <объект>-Светофор). Задание 3:
User Елена22 : 7 января 2017
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр) promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр)
Содержание Задание 3 1. Выполнение первого задания 4 2. Выполнение второго задания 5 3. Выполнение третьего задания 6 4. Выполнение четвертого задания 8 Приложение. Исходный код программы 11 Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем размест
User Roma967 : 27 мая 2016
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр) promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр)
Содержание Задание 3 Результат выполнения 4 Код программы 12 Задание Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Итог: вариант по заданию №2. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 2: возведение в степень). За
User Roma967 : 16 апреля 2016
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр) promo
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию: №2. Последние цифры пароля 01
Содержание Задание 3 1 Выполнение первого задания 4 2 Выполнение второго задания 7 3 Выполнение третьего задания 8 4 Выполнение четвертого задания 10 Приложение. Исходный код программы. 15 Задание. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно м
User Druzhba1356 : 10 апреля 2016
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант №17.
1. Постановка задачи В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setConten
User teacher-sib : 27 ноября 2016
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант №17. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх