Теория массового обслуживания. Контрольная работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необходимо оценить вероятность отказа при подключении к сети после реконструкции двумя способами:
1) Аналитически, при этом считать интенсивность работы каждого терминала одинаковой (т.е. усреднённой),
2) Методом Монте - Карло, при этом использовать не усреднённые оценки интенсивностей. По результатам работы программы построить доверительный интервал для вероятности отказа при уровне значимости 0,05.
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необходимо оценить вероятность отказа при подключении к сети после реконструкции двумя способами:
1) Аналитически, при этом считать интенсивность работы каждого терминала одинаковой (т.е. усреднённой),
2) Методом Монте - Карло, при этом использовать не усреднённые оценки интенсивностей. По результатам работы программы построить доверительный интервал для вероятности отказа при уровне значимости 0,05.
Дополнительная информация
СибГУТИ.2015г
Похожие материалы
Контрольная работа. Теория массового обслуживания
snrudenko
: 31 января 2017
Задача №1
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
.
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и
50 руб.
Контрольная работа. Теория массового обслуживания
pioro
: 22 июня 2016
Задача 1.
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Процесс перемещения цветка описывается однородной цепью Маркова.
Найти:
1. Стационарные вероятности состояний системы.
2. Вероятности состояний системы на 5-й день, если в нулевой день цветок стоял на втором окне.
150 руб.
Контрольная работа "Теория массового обслуживания"
TAUQOT
: 6 апреля 2016
вариант 2
Задача №1
Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид:
Распределение по состояниям в момент времени определяется вектором:
Найти: а) распределение по состояниям в моменты t=1,2,3,4.
в) стационарное распределение.
Задача №1
Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид:
Распределение по состояниям в момент времени определяется вектором:
Найти: а) распределение по состояниям в моменты t=1,2,3,4.
в) стационарное р
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
aker
: 26 апреля 2021
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания Вариант 1
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
BuKToP89
: 31 марта 2016
Вариант 2.
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: .
Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2.
2. Стационарное распределение.
Задача No2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно.
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
aikys
: 14 февраля 2016
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 4 и добавить ещё один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обр
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
lebed-e-va
: 28 апреля 2015
Задача №1.
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю тол
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
pepol
: 16 декабря 2014
Задача №1
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: .
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Решение:
Нарисуем диаграмму интенсивностей переходов
Задача №2
Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.