Анализ производственной и хозяйственной деятельности предприятия с проектированием подвески для головки блока в сборе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………………….
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Структура и анализ производства……………………………………….
1.3 Структура и состав подвижного состава …………….
1.4 Анализ структуры и состава водителей предприятия…………………..
1.5 Анализ использования автомобильного парка……….
1.6 Структура инженерно-технической службы………
1.7 Характеристика ремонтной базы ООО «Битаман»……………………
1.8 Выводы по анализу предприятия, обоснование темы проекта ……...
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «БИТАМАН» …
2.1 Организационная структура технической службы…………………….
2.2 Организация и технологический процесс производства
ремонта автомобилей ……
2.3 Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава …
2.3.1 Периодичность ТО и пробега до капитального ремонта …………
2.3.2 Корректирование исходных нормативов по техническому
обслуживанию и ремонту……………
2.3.3 Корректирование исходных нормативов трудоёмкости ТО …….
2.3.4 Определение удельной трудоемкости диагностирования
и сезонного обслуживания………
2.3.5 Определение годового пробега автомобилей …
2.4 Определение годовой программы по техническому
обслуживанию автомобилей ……………...........
2.5 Определение общей годовой трудоемкости технического
обслуживания и ремонта подвижного состава
2.6 Построение графика годового распределения трудоемкости
по видам ремонта и обслуживания автомобилей ……
2.7 Расчёт участка по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей …………
2.7.1 Расчет штата рабочих необходимых для выполнения объема
работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей …………….
2.7.2 Расчёт площадей зоны ТО и Р …….
2.8 Подбор технологического оборудования участка технического
обслуживания и ремонта автомобилей
2.8.1 Подбор дополнительного технологического оборудования
участка технического обслуживания и ремонта …
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГОЛОВКИ БЛОКА
В СБОРЕ ………….
3.1 Обоснование актуальности выбора конструкции подвески
для головки блока в сборе ……
3.2 Анализ существующих конструкций подвески для головки блока в сборе …….
3.3 Конструкция и принцип работы подвески для головки
блока в сборе ...
3.3.1 Конструкция подвески для головки блока в сборе .
3.3.2 Принцип работы подвески для головки блока в сборе …..……….
3.4 Кинематические и прочностные расчёты подвески для головки блока в сборе …….
3.4.1 Прочностной расчёт рычагов подвески ………
3.4.2 Расчёт сварных соединений конструкции
3.4.3 Расчет оси соединения траверсы и захвата на срез
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции ………………..
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………..
4.1. Безопасность проекта…………………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ООО «Битаман» …..
4.1.2 Мероприятия по улучшению охраны труда при проведении
технического обслуживания и ремонта автомобилей…
4.1.3 Расчет естественной освещенности на участке ТО и Р…
4.1.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии………….
4.1.5 Инструкция по охране труда………………………………………
4.2 Экологичность проекта………………………………………………
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ……………….
5.1 Эффективность организационно-технических мероприятий……..
5.2 Дополнительные капитальные вложения …
5.3 Расчет основных производственных фондов……
5.4 Расчет основных показателей экономической эффективности…..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………….………………………………
ЛИТЕРАТУРА…………………………….……………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……
ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………………….
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Структура и анализ производства……………………………………….
1.3 Структура и состав подвижного состава …………….
1.4 Анализ структуры и состава водителей предприятия…………………..
1.5 Анализ использования автомобильного парка……….
1.6 Структура инженерно-технической службы………
1.7 Характеристика ремонтной базы ООО «Битаман»……………………
1.8 Выводы по анализу предприятия, обоснование темы проекта ……...
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «БИТАМАН» …
2.1 Организационная структура технической службы…………………….
2.2 Организация и технологический процесс производства
ремонта автомобилей ……
2.3 Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава …
2.3.1 Периодичность ТО и пробега до капитального ремонта …………
2.3.2 Корректирование исходных нормативов по техническому
обслуживанию и ремонту……………
2.3.3 Корректирование исходных нормативов трудоёмкости ТО …….
2.3.4 Определение удельной трудоемкости диагностирования
и сезонного обслуживания………
2.3.5 Определение годового пробега автомобилей …
2.4 Определение годовой программы по техническому
обслуживанию автомобилей ……………...........
2.5 Определение общей годовой трудоемкости технического
обслуживания и ремонта подвижного состава
2.6 Построение графика годового распределения трудоемкости
по видам ремонта и обслуживания автомобилей ……
2.7 Расчёт участка по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей …………
2.7.1 Расчет штата рабочих необходимых для выполнения объема
работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей …………….
2.7.2 Расчёт площадей зоны ТО и Р …….
2.8 Подбор технологического оборудования участка технического
обслуживания и ремонта автомобилей
2.8.1 Подбор дополнительного технологического оборудования
участка технического обслуживания и ремонта …
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГОЛОВКИ БЛОКА
В СБОРЕ ………….
3.1 Обоснование актуальности выбора конструкции подвески
для головки блока в сборе ……
3.2 Анализ существующих конструкций подвески для головки блока в сборе …….
3.3 Конструкция и принцип работы подвески для головки
блока в сборе ...
3.3.1 Конструкция подвески для головки блока в сборе .
3.3.2 Принцип работы подвески для головки блока в сборе …..……….
3.4 Кинематические и прочностные расчёты подвески для головки блока в сборе …….
3.4.1 Прочностной расчёт рычагов подвески ………
3.4.2 Расчёт сварных соединений конструкции
3.4.3 Расчет оси соединения траверсы и захвата на срез
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции ………………..
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………..
4.1. Безопасность проекта…………………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ООО «Битаман» …..
4.1.2 Мероприятия по улучшению охраны труда при проведении
технического обслуживания и ремонта автомобилей…
4.1.3 Расчет естественной освещенности на участке ТО и Р…
4.1.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии………….
4.1.5 Инструкция по охране труда………………………………………
4.2 Экологичность проекта………………………………………………
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ……………….
5.1 Эффективность организационно-технических мероприятий……..
5.2 Дополнительные капитальные вложения …
5.3 Расчет основных производственных фондов……
5.4 Расчет основных показателей экономической эффективности…..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………….………………………………
ЛИТЕРАТУРА…………………………….……………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Анализ производственной и хозяйственной деятельности предприятия в атп с проектированием подвески для головки блока в сборе
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Структура и анализ производства
1.3 Структура и состав подвижного состава
1.4 Анализ структуры и состава водителей предприятия
1.5 Анализ использования автомобильного парка
1.6 Структура инженерно-технической с
825 руб.
Другие работы
Прихват передвижной - МЧ00.22.00.00 Деталирование
HelpStud
: 25 сентября 2025
Передвижной гидравлический прихват предназначен для зажима обрабатываемых деталей на станках. Его устанавливают на столе станка или базовой плите. Прихват состоит из корпуса поз. 1, закрепляемого в станочном пазу специальным болтом поз. 5 и гайкой поз. 14. Болт поз. 5 соединен резьбой с регулируемым болтом поз. 4, имеющим сферическую головку, в которую упирается шайба поз. 13, прижимающая прихват поз. 7. Прихват опирается на шайбу поз. 10 и пружину поз. 11. В полости корпуса расположен поршень п
200 руб.
Хеджирование как инструмент управления финансовыми рисками
Aronitue9
: 3 ноября 2012
Аннотация..................................................................................................................................................................................................... 2
Введение......................................................................................................................................................................................................... 3
1. Хеджеры................................................................
4 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
aleksei84
: 4 ноября 2014
«Формирование цифрового канального сигнала».
«Системы синхронизации в ЦСП»
49 руб.
Проекционное черчение. Вариант 9. Задача 3.2
coolns
: 1 октября 2023
Проекционное черчение. Вариант 9. Задача 3.2
Задача 3.2
1. Выполнить разрез А-А по ГОСТ 2.305-2008.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.