Вариант 11. Контрольная работа По дисциплине: " Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)"

Состав работы

material.view.file_icon CA0CE92E-A757-48F2-9F8C-D922035026C9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.

Исходные данные
Марка транзистора КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ=0,95раз
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН, YН=0,8раз
Емкость нагрузки, СН=20 пФ
Сопротивление нагрузки, RН=100 кОм
Верхняя рабочая частота, fВ=3МГц
Нижняя рабочая частота, fН=50 Гц
Внутреннее сопротивление источника сигнала, RИСТ =100 Ом

Дополнительная информация

Архипов Сергей Николаевич. Вариант 11.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №11
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Количество каналов, ТЧ 60 Максимальная температура грунта 33 Уровень передачи УП, дБ 13 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 65 АГ03, дБ 70 Питание усилителя, В 18 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопротивление кабеля, Ом 75 Рабочее усиление, дБ 45 Содержание Задани
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2019
590 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №11 promo
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)» вариант 11.
Дано: 1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n); 2. h21max/ h21min = 250/100; 3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С; 4. Тс max = 40° С; 5. Еп = 12 В; 6. Rвх сл = 400 Ом; 7. Um вх сл = 50 мВ; 8. Im вх сл = 5 мА; 9. Rпс = 0,4 ° С/мВт.
User costafel : 20 октября 2016
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Задача №1 Исходные данные Марка транзистора: КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз Емкость нагрузки: СН = 20 пФ Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом Параметры транзистора КТ315А Коэффициент усиления
User Hawk2015 : 6 сентября 2018
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Билет № 25 1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией? 2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации? 3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Технические данные Номер варианта 0 Марка транзистора КТ352А Амплитуда сиг
User lisii : 10 января 2018
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание. 3 2. Расчет рабочих частот усилителя 4 3. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5 4. Выбор транзистора 6 5. Выбор режима работы транзистора ВКУ 9 6. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 12 7. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 15 8. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 16 9. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 19 10. Выбор операционного усилителя 2
User freelancer : 4 июня 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1. promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 07
Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принци
User Сергей449 : 8 июня 2025
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 06
Содержание Содержание 2 1. Задание 3 2. Расчёт рабочих частот усилителя 4 3. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 4. Выбор транзистора 5 5. Выбор режима работы 7 6. Расчёт схемы группового усилителя 10 7. Расчёт выходного каскада усилителя по переменному току 12 8. Оценка нелинейных искажений в ВКУ 14 9. Выбор операционного усилителя и расчёт принципиальной схемы 17 10. Выбор операционного усилителя 18 11. Выбор режима работы ОУ 19 12. Расчет элементов принципиальной схемы групповог
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 06 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх