Организация ТО и ТР в Илишевском в ДРСУ ГУП "Башкиравтодор"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИШЕВСКОГО ДРСУ ГУП «БАШКИРАВТОДОР» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Показатели использования МТП 10
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта МТП 12
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ИЛИШЕВСКОМ ДРСУ ГУП «БАШКИРАВТОДОР» 17
2.1Расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих 17
2.1.1 Определение годового пробега при известном общем пробеге единицы модели подвижного состава 17
2.1.2 Определение периодичности технического обслуживания (ТО), пробега до капитального ремонта (КР) 18
2.1.3 Расчет производственной программы ТО автомобилей 19
2.1.4 Откорректированные значения трудоемкости работ по ТО и ТР 20
2.1.5 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР 23
2.1.6 Распределение трудоемкости работ по участкам 24
2.1.7 Расчет численности производственных рабочих 26
2.2 Технологический расчет зон ТО и ТР 28
2.2.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 28
2.2.2 Выбор режима работы зон ТО и ТР 28
2.2.3 Расчет числа постов 29
2.2.4 Расчет и подбор технологического оборудования 30
2.3 Определение производственных площадей 32
2.3.1 Расчет производственных площадей зон ТО и ТР 32
2.3.2 Выбор метода и расчет площадей производственных участков 33
2.3.3 Выбор метода и расчет площадей складских помещений 34
2.3.4 Расчет площадей бытовых помещений 35
2.3.5 Расчет площади стоянки для подвижного состава 36
2.3.6 Общая производственно-складская площадь 37
2.4 Планировка производственного корпуса 37
2.4.1 Технологическая планировка зон ТО и ТР с расстановкой оборудования 37
2.4.2 Планировка стоянки для автомобилей 40
2.4.3 Компоновка производственно-складских помещений 40
2.4.4 Планировка бытовых помещений 40
2.5 Технико-экономические показатели технологического расчета 41
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53 43
3.1 Конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали 43
3.2 Разработка маршрутного технологического процесса 43
3.3 Выбор оборудования и технологической оснастки 44
3.4 Выбор режимов и нормирование операций 45
3.5 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53 50
3.5.1 Расчет полной себестоимости восстановленной детали 50
4. РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТРУЙНО-АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ 54
4.1 Анализ существующих устройств для струйно-абразивной обработки деталей 54
4.2 Устройство и работа установки 57
4.3 Расчет привода для вращения стола 59
4.3.1 Силовой расчет привода 59
4.3.2 Кинематический расчет привода 61
4.4 Расчет подшипника 63
4.5 Расчет пневмоцилиндра 64
4.6 Выбор предохранительных муфт 65
4.7 Себестоимость изготовления конструкции 66
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 71
5.1 Обеспечение безопасности труда 71
5.1.1 Расчет защитного заземления 76
5.2 Мероприятия по охране окружающей природы 77
5.3 Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 78
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 82
6.1 Расчет капитальных вложений при реконструкции 82
6.2 Определение себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИШЕВСКОГО ДРСУ ГУП «БАШКИРАВТОДОР» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Показатели использования МТП 10
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта МТП 12
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ИЛИШЕВСКОМ ДРСУ ГУП «БАШКИРАВТОДОР» 17
2.1Расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих 17
2.1.1 Определение годового пробега при известном общем пробеге единицы модели подвижного состава 17
2.1.2 Определение периодичности технического обслуживания (ТО), пробега до капитального ремонта (КР) 18
2.1.3 Расчет производственной программы ТО автомобилей 19
2.1.4 Откорректированные значения трудоемкости работ по ТО и ТР 20
2.1.5 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР 23
2.1.6 Распределение трудоемкости работ по участкам 24
2.1.7 Расчет численности производственных рабочих 26
2.2 Технологический расчет зон ТО и ТР 28
2.2.1 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 28
2.2.2 Выбор режима работы зон ТО и ТР 28
2.2.3 Расчет числа постов 29
2.2.4 Расчет и подбор технологического оборудования 30
2.3 Определение производственных площадей 32
2.3.1 Расчет производственных площадей зон ТО и ТР 32
2.3.2 Выбор метода и расчет площадей производственных участков 33
2.3.3 Выбор метода и расчет площадей складских помещений 34
2.3.4 Расчет площадей бытовых помещений 35
2.3.5 Расчет площади стоянки для подвижного состава 36
2.3.6 Общая производственно-складская площадь 37
2.4 Планировка производственного корпуса 37
2.4.1 Технологическая планировка зон ТО и ТР с расстановкой оборудования 37
2.4.2 Планировка стоянки для автомобилей 40
2.4.3 Компоновка производственно-складских помещений 40
2.4.4 Планировка бытовых помещений 40
2.5 Технико-экономические показатели технологического расчета 41
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53 43
3.1 Конструктивно-технологический анализ восстанавливаемой детали 43
3.2 Разработка маршрутного технологического процесса 43
3.3 Выбор оборудования и технологической оснастки 44
3.4 Выбор режимов и нормирование операций 45
3.5 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53 50
3.5.1 Расчет полной себестоимости восстановленной детали 50
4. РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТРУЙНО-АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ 54
4.1 Анализ существующих устройств для струйно-абразивной обработки деталей 54
4.2 Устройство и работа установки 57
4.3 Расчет привода для вращения стола 59
4.3.1 Силовой расчет привода 59
4.3.2 Кинематический расчет привода 61
4.4 Расчет подшипника 63
4.5 Расчет пневмоцилиндра 64
4.6 Выбор предохранительных муфт 65
4.7 Себестоимость изготовления конструкции 66
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 71
5.1 Обеспечение безопасности труда 71
5.1.1 Расчет защитного заземления 76
5.2 Мероприятия по охране окружающей природы 77
5.3 Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 78
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 82
6.1 Расчет капитальных вложений при реконструкции 82
6.2 Определение себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Организация то и тр автомобилей в илишевском дрсу гуп «башкиравтодор» с разработкой устройства для струйно-абразивной обработки деталей
Рики-Тики-Та
: 21 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 89с., 35 таблиц, 7 рисунков, 25 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
ГОДОВАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ РАБОТ, ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕНОГО КОРПУСА, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, ДРОБЕСТРУЙНАЯ УСТАНОВКА, ГОЛОВКА ДРОБЕСТРУЙНАЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объектом дипломного проектирования является Илишевское ДРСУ ГУП «Башкиравтодор».
В процессе работы выполнен расчет годовой программы ТО и ТР автомобилей. Произведена технологическая планировка пр
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.