Курсовая работа по экономике. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1
Исходные данные для вычисления курсовой работы.
Показатели. Данные для расчетов.
1 Среднесписочное количество автомобилей МАЗ-5335, ед. 68
2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию. 0,74
3 Среднесуточный пробег автомобиля, км. 196
4 Категория условий эксплуатации. III
5 Климатический район. умеренно-холодный
6 Пробег с начало эксплуатации в долях от нормального пробега до капитального ремонта 1,15
7 Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтных на автотранспортном предприятии, ед. 340
8 Количество технологических совместимых групп подвижного состава, ед. 4
9 Доля ТР, выполняемых сторонним организациям эксплуатирующим автомобили МАЗ-5335, от количества ТР по предприятию %. 18
По исходным данным для автомобилей МАЗ-5335 рассчитать:
1) Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2) Численность ремонтных рабочих.
3) Затраты предприятия на выполнения производственной программы по обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.
4) Калькуляцию полной себестоимости текущего ремонта.
5) Финансовые показатели от выполнения текущего ремонта сторонним организациям.
Исходные данные для вычисления курсовой работы.
Показатели. Данные для расчетов.
1 Среднесписочное количество автомобилей МАЗ-5335, ед. 68
2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию. 0,74
3 Среднесуточный пробег автомобиля, км. 196
4 Категория условий эксплуатации. III
5 Климатический район. умеренно-холодный
6 Пробег с начало эксплуатации в долях от нормального пробега до капитального ремонта 1,15
7 Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтных на автотранспортном предприятии, ед. 340
8 Количество технологических совместимых групп подвижного состава, ед. 4
9 Доля ТР, выполняемых сторонним организациям эксплуатирующим автомобили МАЗ-5335, от количества ТР по предприятию %. 18
По исходным данным для автомобилей МАЗ-5335 рассчитать:
1) Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2) Численность ремонтных рабочих.
3) Затраты предприятия на выполнения производственной программы по обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.
4) Калькуляцию полной себестоимости текущего ремонта.
5) Финансовые показатели от выполнения текущего ремонта сторонним организациям.
Дополнительная информация
2011г, Саратовский химеко-технологический техникум, отлично
Похожие материалы
Курсовая работа по экономике
kerimova
: 14 января 2017
Курсовая работа
Задание №1 (теоретическое)
Цель: рассмотреть теоретические принципы управления корпоративными финансами в соответствии с определенной тематикой.
Задание:
1. В соответствии с номером варианта (номер варианта соответствует последней цифре пароля студента) рассмотреть теоретическое содержание вопроса управления финансами корпораций «Эффект операционного рычага».
2. По итогам рассмотрения материала представить:
2.1. изложение теоретического материала по соответствующему вопросу в вид
900 руб.
Курсовая работа по экономике
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Сущность экономического роста, его типы и показатели 7
2. Факторы экономического роста 21
3. Особенности циклического развития российской экономики на современном этапе 24
Практикум 36
Реальный ВВП в 2008 г. составил 3000 млрд. ден. ед. В 2009 г. номинальный ВВП составил 3248 млрд. ден. ед., а дефлятор ВВП — 112%. Рассчитать темп экономического роста и определить фазу цикла.
Заключение 37
Список использованной литературы 39
200 руб.
Курсовая работа по экономике АТП
ГРИНЯ
: 8 января 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…...3
1. Определение основных экономических категорий………....………….....4
1.1 Понятие цены и ценообразования, главные особенности автотранспортных тарифов……………………………………………………..4
1.2 Основные подходы к практическому установлению цен на тарифы…....5
2. Ключевые проблема АТП при реализации политики
ценообразования....................................................................................................9
2.1 Виды тарифных схем………………………
Курсовая работа по экономике. Вариант №2
212121
: 16 декабря 2015
Вариант 2
Исходные данные для вычисления курсовой работы.
Показатели Данные для расчетов
1 Среднесписочное количество автобусов ЛиАЗ-5292, ед. 95
2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,84
3 Среднесписочный пробег автомобиля, км. 172
4 Категория условий эксплуатации III
5 Климатический район умеренно-тепло
6 Пробег с начало эксплуатации в долях от нормального пробега до капитального ремонта 0,72
7 Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтн
3 руб.
Курсовая работа по экономике предприятий и организаций.
san7442
: 30 августа 2014
1. Введение………………………………………………………………………0
2. ЯНВАРЬ 2001………………………………………………………………...1
3. ФЕВРАЛЬ 2001 ………………………………………………………………2
4. МАРТ 2001………………………………………………………….………...3
5. АПРЕЛЬ 2001…………………………………………………………………3
6. Выплата дивидендов…………………………………………………………6
7. Остаток денежных средств на конец месяца………………………………7
8. Отчёт на конец игры…………………………………………………………8
9. Заключение…………………………………………………………………..12
230 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Экономика предприятия (КП). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант №1
Тема работы - Экономическое обоснование эффективности инвестиционного проекта!!!
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
1.1. Сущность, роль и значение инвестиций для развития бизнеса
1.2. Инвестиционные проекты: понятие, виды, содержание
1.3. Методы экономического обоснования и оценки эффективности инвестиционных проектов
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВ
750 руб.
Курсовая работа по Экономике связи, Вариант № 9
natbd
: 29 марта 2018
Курсовая работа 9 вариант
Общие исходные данные
• Индекс инфляции – 1,063 (в 2013г. 6,3%)
• Годовая норма дисконта – 1.%
• ММОТ в соответствии с законодательством с 1.01.2013г.– 5 205. руб.
• Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30%
• Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5%
• Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97
• Активная часть стоимости ОПФ – 85%
• Удельный вес работников основной деятел
200 руб.
Курсовая работа по Экономике связи, Вариант №17
natbd
: 29 марта 2018
Вариант 17
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Индекс инфляции – 1,088 %
Годовая норма дисконта –1%
ММОТ в соответствии с законодательством в 2010 году – 1 136,99 руб.
Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30%
Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5%
Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97
Активная часть стоимости ОПФ – 85%
Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно обслуживанием средс
150 руб.
Другие работы
Конструкция скважины-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Конструкция скважины-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Пример курсовой по ДМ(редуктор)
DigitalDog
: 23 апреля 2009
Чертежи редукторов + два готовых КП с пояснительной запиской.
Сборка
Деталировка
Рама
Привод в сборе
Спецификации
Детали машин
Все чертежи в формате автокада!!
100 руб.
Коммутатор цифровых каналов системы передачи
Elfa254
: 27 сентября 2013
Краткое содержание
Селекторная подсистема банка коллективного доступа с кодовым разделением. В систему включены два блока: блок SBSC и блок S/V. Блок ONE SBSC разработан, чтобы управлять двенадцатью S/V направлениями, чтобы обеспечить 96 каналов движения за SBS, и таким образом, одно S/V правление обеспечивает восемь каналов связи. Селекторная подсистема банка (SBS) коллективного доступа с кодовым разделением (CDMA) система, включает: блок SBS, блок SBS, состоящий из пары первых процессоров для
5 руб.
Модернизация сеялки СТВ-12 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
maobit
: 5 мая 2020
3 Конструкторская разработка
3.1 Устройство и принцип работы сеялки СТВ-12.
Сеялка точечного высева СТВ-12 (рис.3.1) предназначена для посева семян кукурузы пунктирным способом с междурядьем 45 см. Состоит из рамы 1, 12 посевных секций 5, пневматических опорно-приводных колес 6 с редукторами привода высевающих аппаратов 7, транспортных колес 3 и транспортной сницы 3. Каждая посевная секция крепится к раме сеялки на параллелограммной подвеске.
1 - Рама; 2 – звездочки пере
999 руб.