Проектирование участка востановления коленчастых валов двигателей ЯМЗ-238 в ремонтной мастерской ООО «НЕФТЕСПЕЦСТРОЙ» г. Мегион
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
1 ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НЕФТЕСПЕЦСТРОЙ»………………………………………………………….7
1.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия..7
1.2 Характеристика технической оснащенности предприятия………10
1.3 Организация ремонта и технического обслуживания…………….13
1.4 Организация труда и заработной платы……………………………15
1.5 Анализ основных технико-экономических показателей…………17
1.6 Выводы по анализу и задачи проекта………………………………20
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238 В РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ООО «НЕФТЕСПЕЦСТРОЙ»…………………………..……21
2.1 Обоснование необходимости проектирования……………… ……21
2.2 Расчет годовой программы участка восстановления коленчатых валов……………………22
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени…………24
2.4 Расчет потребности штата участка……………………………..……25
2.5 Расчет и выбор технологического оборудования……………..……26
2.6 Обоснование производственной площади и компоновка участка восстановления……30
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ ЯМЗ-238……………………..……………31
3.1 Анализ дефектов коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238………………31
3.2 Выбор и обоснование способа восстановления шеек коленчатого вала………………34
3.2.1 Способ шлифования шеек до ремонтных размеров………………34
3.2.2 Способы наплавки шеек стальных коленчатых валов……………35
3.3 Технологический процесс восстановления шеек коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238………………………38
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЦЕНТРОСМЕСТИТЕЛЯ ДЛЯ НАПЛАВКИ ШАТУННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЯМЗ-238…….49
4.1 Назначение и принцип действия приспособления…………………49
4.2 Технологические и конструктивные расчеты……………………….53
4.2.1 Расчет пневмокамеры цетросместителя…………...………………53
4.2.2 Расчет штока пневмокамеры……………………………………….54
4.2.3 Расчет хода штока………………………………………………….55
4.2.4 Расчет геометрических параметров центросместителя…….……56
4.2.5 Расчет подшипников………………………………….……………57
4.2.6 Расчет болтов крепления крышки подшипников…………………58
4.2.7 Расчет болтов крепления крышки пневмокамеры……………….59
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..………………61
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве….…61
5.2 Особенности обеспечения безопасности труда при восстановлении коленчатых валов наплавкой под слоем флюса……64
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды………………………66
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях………………67
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……69
6.1 Определение себестоимости восстановления коленчатого вала ЯМЗ-238…………………………………………………..……………………69
6.2 Расчет себестоимости изготовления центросместителей…………74
6.3 Технико-экономические показатели проекта………………………75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………78
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
1 ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НЕФТЕСПЕЦСТРОЙ»………………………………………………………….7
1.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия..7
1.2 Характеристика технической оснащенности предприятия………10
1.3 Организация ремонта и технического обслуживания…………….13
1.4 Организация труда и заработной платы……………………………15
1.5 Анализ основных технико-экономических показателей…………17
1.6 Выводы по анализу и задачи проекта………………………………20
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-238 В РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ООО «НЕФТЕСПЕЦСТРОЙ»…………………………..……21
2.1 Обоснование необходимости проектирования……………… ……21
2.2 Расчет годовой программы участка восстановления коленчатых валов……………………22
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени…………24
2.4 Расчет потребности штата участка……………………………..……25
2.5 Расчет и выбор технологического оборудования……………..……26
2.6 Обоснование производственной площади и компоновка участка восстановления……30
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ ЯМЗ-238……………………..……………31
3.1 Анализ дефектов коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238………………31
3.2 Выбор и обоснование способа восстановления шеек коленчатого вала………………34
3.2.1 Способ шлифования шеек до ремонтных размеров………………34
3.2.2 Способы наплавки шеек стальных коленчатых валов……………35
3.3 Технологический процесс восстановления шеек коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238………………………38
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЦЕНТРОСМЕСТИТЕЛЯ ДЛЯ НАПЛАВКИ ШАТУННЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЯМЗ-238…….49
4.1 Назначение и принцип действия приспособления…………………49
4.2 Технологические и конструктивные расчеты……………………….53
4.2.1 Расчет пневмокамеры цетросместителя…………...………………53
4.2.2 Расчет штока пневмокамеры……………………………………….54
4.2.3 Расчет хода штока………………………………………………….55
4.2.4 Расчет геометрических параметров центросместителя…….……56
4.2.5 Расчет подшипников………………………………….……………57
4.2.6 Расчет болтов крепления крышки подшипников…………………58
4.2.7 Расчет болтов крепления крышки пневмокамеры……………….59
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА..………………61
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве….…61
5.2 Особенности обеспечения безопасности труда при восстановлении коленчатых валов наплавкой под слоем флюса……64
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды………………………66
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях………………67
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……69
6.1 Определение себестоимости восстановления коленчатого вала ЯМЗ-238…………………………………………………..……………………69
6.2 Расчет себестоимости изготовления центросместителей…………74
6.3 Технико-экономические показатели проекта………………………75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………78
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Проектирование участка восстановления коленчатых валов двигателей ямз-238 в ремонтной мастерской ооо «нефтеспецстрой» г. мегиона с разработкой конструкции центросместителя для наплавки шатунных шеек коленчатого вала ямз-238
Рики-Тики-Та
: 23 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
1 ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НЕФТЕСПЕЦСТРОЙ»………………………………………………………….7
1.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия..7
1.2 Характеристика технической оснащенности предприятия………10
1.3 Организация ремонта и технического обслуживания…………….13
1.4 Организация труда и заработной платы……………………………15
1.5 Анализ основных технико-экономических показателей…………17
1.6 Выводы по анализу и задачи проекта………………………………20
2 ПРОЕКТИРО
825 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план (компас, А1)
3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)
4. Технологическая планировка зоны Д1 и Д2 (компас, А1)
5. Стенд диагностики
1690 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой тормозного стенда
Рики-Тики-Та
: 24 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
825 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона (стенд для диагностики тормозных свойств)
proekt-sto
: 3 августа 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в си
500 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона с разработкой стенда диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей КИ 4998
Рики-Тики-Та
: 20 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Назначение предприятия
1.2 Характеристика производственной деятельности
1.3 Основные технико-экономические показатели работы УТТ-1.
1.4 Характеристика подвижного состава
1.5 Организация ТО и ТР подвижного состава
1.6 Выбор подвижного состава
1.7 Исходные данные для проектирования
1.8 План развития предприятия
1.9 Основные выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов технического обслуж
825 руб.
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
proekt-sto
: 30 мая 2022
В выполненном дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости разработки организационно-технических мероприятий проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Hilux с учетом рекомендаций завода-изготовителя и особенностей проведения ТО отечественных автомобилей.
В разделе «Организационно-технологический проект» выполнен технологический проект ППП ООО «АТС», составлен перечень технологических процессов и приведены технологические карты проведения ТО
700 руб.
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АТП
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Графические материалы:
1. Технико экономическое обоснование 1 (компас, А1)
2. Технико экономическое обоснование 2 (компас, А1)
3. Генеральный план (компас, А1)
4. Главный корпус (компоновка) (компас, А1)
5. Техн
1790 руб.
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион ХМАО»
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Стр
Введение . . . . . . . . . . . .
1. Технико-экономическое обоснование . . . . . .
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе . .
1.2. Интенсивность использования подвижного состава . . .
1.3. Анализ приспособленно
825 руб.
Другие работы
Конструирование и расчёт деревянных конструкций одноэтажного промышленного здания
DzzRD
: 19 января 2009
курсовой по деревянным конструкциям
I. Задание на проектирование
Исходные данные для проектирования :
Для здания с параметрами:
-пролёт 18 м
-шаг несущих конструкций 4 м
-длина здания 48
-высота колонны 9 м
-район строительства Вологда.
Необходимо спроектировать:
1) клеефанерную панель покрытия
2) двускатную клеефанерную балку двутаврового сечения (Б7)
3) дощатоклеенную колонну с узлом защемления в фундаменте(К1)
Содержание
I. Задание на проектирование 3
II. Введение 4
III. Конструирование и
Современные проблемы управления предприятием
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Введение
Глава 1. Предприятие как основная хозяйственная единица
макроэкономики
Социально-экономические и организационные формы
предприятия, его трудовой коллектив
1.2. Основные элементы предприятия
Глава 2. Проблемы управления предприятием в современных
условиях
2.1. Управление предприятием, его хозяйственной, экономической
и социальной деятельностью
2.2. Принципиальные особенности современной системы
управления предприятием
Глава 3. Анализ современных проблем управления на примере
ООО «Продукт
15 руб.
Основы проектирования предприятий связи
surfer100
: 23 мая 2016
Вариант 1
Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные для выполнения курсового проекта
Содержани
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Физика». Билет №7
Amor
: 23 октября 2013
Экзамен по дисциплине: «Физика»
Билет №7
1. Вынужденные механические колебания. Уравнение колебаний. Зависимость амплитуды от частоты. Резонанс
2. Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома
150 руб.