Совершенствование технологии и организации ремонта автомобильных двигателей в Туймазинском АТП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
РЕЦЕНЗИЯ
На дипломную работу студента 6 курса факультета механизации сельского хозяйства Башкирского государственного аграрного университета заочного обучения .
Общая характеристика работы:
Дипломный проект изложен в шести разделах в объеме 98 страниц расчетно-пояснительной записки, 9 листов графической части, содержит 17 таблиц. Проведен анализ производственной деятельности зоны ТР и участка ремонта автомобильных двигателей в Туймазинского АТП», вскрыты недостатки в работе предприятия и на основе необходимых расчетов указаны пути совершенствования технологии и организации ремонта автомобильных двигателей и разработана технология восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ – 740 и дано конструктивное решение модернизации моечной установки для мойки и очистки корпусных деталей перед их ремонтом и восстановлением, рекомендации по безопасности и экологичности проекта и обоснованы технико-экономическими расчетами.
Положительные стороны работы:
Автором проведен достаточно глубокий анализ работы АТП поставленные им задачи в проекте решены инженерно грамотно. Расчеты по совершенствованию технологии и организации ремонта двигателей выполнены в соответствии с рекомендуемыми методиками и их результаты могут быть внедрены на предприятие. Предлагаемый автором конструкция модернизированной установки рекомендуется к внедрению на предприятии.
Недостатки:
1) Дипломный проект выполнен не по заявке предприятия;
2)Допущены небольшие ошибки при оформлении пояснительной записки и написании углового штампа чертежей.
Заключение: Указанные замечания не снижают ценности дипломного проекта, он соответствует всем предъявляемым требованиям. Дипломный проект заслуживает оценки «отлично», а автор Закиров Ф. Р. присвоения квалификации инженера-механика.
На дипломную работу студента 6 курса факультета механизации сельского хозяйства Башкирского государственного аграрного университета заочного обучения .
Общая характеристика работы:
Дипломный проект изложен в шести разделах в объеме 98 страниц расчетно-пояснительной записки, 9 листов графической части, содержит 17 таблиц. Проведен анализ производственной деятельности зоны ТР и участка ремонта автомобильных двигателей в Туймазинского АТП», вскрыты недостатки в работе предприятия и на основе необходимых расчетов указаны пути совершенствования технологии и организации ремонта автомобильных двигателей и разработана технология восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ – 740 и дано конструктивное решение модернизации моечной установки для мойки и очистки корпусных деталей перед их ремонтом и восстановлением, рекомендации по безопасности и экологичности проекта и обоснованы технико-экономическими расчетами.
Положительные стороны работы:
Автором проведен достаточно глубокий анализ работы АТП поставленные им задачи в проекте решены инженерно грамотно. Расчеты по совершенствованию технологии и организации ремонта двигателей выполнены в соответствии с рекомендуемыми методиками и их результаты могут быть внедрены на предприятие. Предлагаемый автором конструкция модернизированной установки рекомендуется к внедрению на предприятии.
Недостатки:
1) Дипломный проект выполнен не по заявке предприятия;
2)Допущены небольшие ошибки при оформлении пояснительной записки и написании углового штампа чертежей.
Заключение: Указанные замечания не снижают ценности дипломного проекта, он соответствует всем предъявляемым требованиям. Дипломный проект заслуживает оценки «отлично», а автор Закиров Ф. Р. присвоения квалификации инженера-механика.
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Другие работы
Контрольная работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задание 5. Получить 3-метилгексен-1 из спирта, дигалогенопроизводного, алкина. Для полученного алкена написать реакцию озонолиза.
50 руб.
Однопроходный/двухпроходный транслятор с языка математических выражений на язык деревьев вывода
Elfa254
: 5 октября 2013
Цель данной курсовой работы:
– изучение принципов построения трансляторов
– написание на языке C++ класса, реализующего следующие действия над математическими выражениями:
– лексический анализ
– синтаксический анализ
– вычисление значения
– написание транслятора с языка математических выражений на язык деревьев вывода
– написание интерпретатора языка деревьев вывода
Теоретическое введение
Теория построения трансляторов используется во многих областях, связанных с программным обеспечени
15 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 37
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: PbS
Квантовая эффективность: 0,2
Ши
50 руб.
Базы данных. Исправления к Лабораторной работе №2. Создание и редактирование таблиц базы данных
nik200511
: 5 июня 2017
Замечания преподавателя:
к Задание 1. Что изменится в этом запросе, если требуется выводить еще и дату рождения студента?
к Задание 2. Что нужно изменить в этом запросе, чтобы 2-й столбец стал называться «Число студентов»?
к Задание 4. Если внимательно прочитать задание, то требовалось вычислить средний балл студентов на каждом из курсов факультетов. Факультеты в перекрестной таблице есть, но где здесь курсы?
к Задание 5. Что изменится в этом запросе, если нужно вывести данные только для одного
231 руб.