Автомобиль категории N2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon + - Технология Власюк.doc
material.view.file_icon 4_В ПЕЧАТЬ_БЖД Власюк.doc
material.view.file_icon 6.doc
material.view.file_icon 6_2.doc
material.view.file_icon _Содержание.doc
material.view.file_icon _ТИТ ЛИСТ И ЗАДАНИЕ.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Общий вид автомобиля (1)-Власюк.pdf
material.view.file_icon 10.Технология сборки нажимного диска сцепления с кожухом-Вла.pdf
material.view.file_icon 11. Контрольное приспособление-Власюк.pdf
material.view.file_icon 12.Технико-экономические показатели-Власюк.pdf
material.view.file_icon 13.Исследование и оценка управляемости-Власюк.pdf
material.view.file_icon 2.Общий вид автомобиля (2)-Власюк.pdf
material.view.file_icon 3.Тягово-динамические характеристики (1)-Власюк.pdf
material.view.file_icon 4.Тягово-динамические характеристики (2)-Власюк.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диск нажимной-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Исследование и оценка управляемости-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Контрольное приспособление-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Маршрутная схема сборки нажимного диска с кожухомсцепления-В.cdw
material.view.file_icon Общий вид автомобиля (1)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Общий вид автомобиля (2)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Пружина нажимная-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Спецификация-Контрольное приспособление (1)-5.cdw
material.view.file_icon Спецификация-Контрольное приспособление (2)-5.cdw
material.view.file_icon Спецификация-Установка сцепления (1)-5.bak
material.view.file_icon Спецификация-Установка сцепления (1)-5.cdw
material.view.file_icon Спецификация-Установка сцепления (2)-5.cdw
material.view.file_icon Технико-экономические показатели-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Технология сборки нажимного диска сцепления с кожухом-Власюк.cdw
material.view.file_icon Тягово-динамические характеристики (1)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Тягово-динамические характеристики (2)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Установка сцепления (1)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Установка сцепления (2)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon 5.Установка сцепления (1)-Власюк.pdf
material.view.file_icon 6.Установка сцепления (2)-Власюк.pdf
material.view.file_icon 7.Диск нажимной-Власюк.pdf
material.view.file_icon 8.Пружина нажимная-Власюк.pdf
material.view.file_icon 9.Маршрутная схема сборки нажимного диска с кожухом сцеплени.pdf
material.view.file_icon KOMPAS -- Спецификация-Установка сцепления (1)-5 -_Системный.pdf
material.view.file_icon Диск нажимной-Власюк.cdw
material.view.file_icon Исследование и оценка управляемости-Власюк.cdw
material.view.file_icon Контрольное приспособление-Власюк.cdw
material.view.file_icon Маршрутная схема сборки нажимного диска с кожухом сцепления-.cdw
material.view.file_icon Общий вид автомобиля (1)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Общий вид автомобиля (2)-Власюк.cdw
material.view.file_icon Пружина нажимная-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Спецификация-Контрольное приспособление (1).cdw
material.view.file_icon Спецификация-Контрольное приспособление (2).cdw
material.view.file_icon Спецификация-Контрольное приспособление.pdf
material.view.file_icon Спецификация-Установка сцепления (1)-5.cdw
material.view.file_icon Спецификация-Установка сцепления (2).cdw
material.view.file_icon Спецификация-Установка сцепления.pdf
material.view.file_icon Технико-экономические показатели-Власюк.cdw
material.view.file_icon Технология сборки нажимного диска сцепления с кожухом-Власюк.cdw
material.view.file_icon Тягово-динамические характеристики (1)-Власюк.cdw
material.view.file_icon Тягово-динамические характеристики (2)-Власюк.cdw
material.view.file_icon Установка сцепления (1)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Установка сцепления (2)-Власюк-5.cdw
material.view.file_icon Констр Власюк +.doc
material.view.file_icon презентация ВЛАСЮК.ppt
material.view.file_icon Экономика Власюк==.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание.
Введение
1 Конструкторская часть
1.1. Техническая характеристика автомобиля
1.1.1. Описание проектируемого автомобиля и обоснование его основных массовых и геометрических параметров
1.1.2. Выбор двигателя
1.1.3. Выбор передаточных чисел трансмиссии
1.1.4. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля
1.2. Проектирование сцепления
1.2.1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование принятых технических решений
1.2.2. Основные элементы фрикционного сцепления
1.3. Расчет сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.1. Расчет параметров сцепления с диафрагменной пружиной
1.3.2. Определение геометрических параметров, упругой характеристики и прочности нажимной диафрагменной пружины
1.3.3. Расчет первичного вала и ведомого диска сцепления
1.3.4. Расчет заклепок ступицы ведомого диска
1.3.5. Расчет болтов крепления кожуха сцепления к маховику коленчатого вала двигателя
1.3.6. Расчет работы буксования при трогании автомобиля
1.3.7. Расчет сцепления на нагрев
2. Технологическая часть
2.1. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.2. Техническое обслуживание и ремонт сцепления
2.3. Виды ремонта автомобилей
2.4. Ремонт сцепления
2.5. Технологический процесс сборки нажимного диска и кожуха сцепления
3. Организационно-экономическая часть
3.1. Цели конструкторской подготовки производства
3.2. Стадии конструкторской подготовки производства
3.3. Разработка и расчет сетевого графика КПП
3.4. Исходные данные
3.5. Составление и расчет сетевого графика КПП
3.6. Расчет сметы затрат на КПП
3.7. Функционально-стоимостной анализ сцепления
3.8. Построение функционально-структурной модели сцепления
3.9. Определение и анализ функциональных затрат
4. Безопасность и экологичность автомобиля. Исследование управляемости проектируемого автомобиля
4.1. Влияние управляемости автомобиля на его безопасность
4.2. Расчёт и оценка управляемости проектируемого автомобиля
4.3. Расчёт показателей поворачиваемости автомобиля
4.4. Влияние технического состояния автомобиля на управляемость
5. Список литературы
6. Приложения.
6.1. Приложение 1. Графическая часть проекта
6.2. Приложение 2. Спецификации сборочных чертежей

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Автомобиль категории n2 с разработкой конструкции, технологии обслуживания и ремонта сцепления
Содержание. стр. Введение 1 Конструкторская часть 1.1. Техническая характеристика автомобиля 1.1.1. Описание проектируемого автомобиля и обоснование его основных массовых и геометрических параметров 1.1.2. Выбор двигателя 1.1.3. Выбор передаточных чисел трансмиссии 1.1.4. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля 1.2. Проектирование сцепления 1.2.1. Анализ конструкций автомобильных сцепл
User Рики-Тики-Та : 19 апреля 2017
825 руб.
Контрольная работа. Финансы. Вариант №4. Финансовое планирование на государственном уровне
Финансовое планирование на государственном уровне Содержание Введение 1. Понятие и принципы финансового планирования 2. Цели, этапы и методы финансового планирования 3. Основные направления финансового планирования на период 2015 – 2017 годов и на дальнейшую перспективу Заключение Список использованной литературы
User rtt20 : 25 января 2015
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант нечетный
«Программирование обменов в промышленных сетях на основе интерфейса RS-232C, RS-485» Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в промышленных сетях на основе интерфейса RS-232C, RS-485. Порядок выполнения работы: Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 6 теоретического материала по сетевому программированию. При отсутствии в пользовательской ЭВМ интерфейса COM-порта можно воспользоваться программой «виртуального СОМ-порта» или «вир
User Roma967 : 31 марта 2023
350 руб.
promo
Технологическая схема установки комплексной подготовки газа УКПГ-Насос НВ 50-Монтажная схема насоса-Деталировка: Подшипник скольжения, Подшипниковый узел, Корпус гидравлической части насоса, Крышка гидравлической части насоса-Спецификация-Деталировка-Сбор
Технологическая схема установки комплексной подготовки газа УКПГ-Насос НВ 50-Монтажная схема насоса-Деталировка: Подшипник скольжения, Подшипниковый узел, Корпус гидравлической части насоса, Крышка гидравлической части насоса-Спецификация-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 13 сентября 2023
557 руб.
Технологическая схема установки комплексной подготовки газа УКПГ-Насос НВ 50-Монтажная схема насоса-Деталировка: Подшипник скольжения, Подшипниковый узел, Корпус гидравлической части насоса, Крышка гидравлической части насоса-Спецификация-Деталировка-Сбор
Что нужно знать, чтобы построить брэнд
Карьеру в сфере маркетинга начал в компании MARS. Работал брэнд-менеджером в компании NESTLE. В 1996-1999 гг. - в Русской вино-водочной компании в должности вице-президента по маркетингу. В 1999 г. создал агентство интегрированных маркетинговых решений , председателем совета директоров которого и является по сей день. С 2000 г. - главный редактор журнала <Брэнд-менеджмент>, единственного русскоязычного издания, посвященного вопросам брэндинга. Действительный член Института Маркетинга (The Charte
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх