Экология. Контрольная работа. Вариант №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экология (КР).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы для контрольной работы
11. Трофические ( пастбищные и детритные) природные цепи и их роль в реализации биогеохимического круговорота веществ. Продуценты. консументы, редуценты ( деструкторы).
84. Нарушение круговорота биогенных элементов

Задача No3 (последняя цифра пароля 0)
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?

Задача No5 (последняя цифра пароля 0)
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.

Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?

ТЕСТ 2

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2015
Симакова Наталья Николаевна
Экология. Контрольная работа. Вариант №10
Вопросы: 11. Трофические (пастбищные и детритные) природные цепи и их роль в реализации биогеохимического круговорота веществ. Продуценты. консументы, редуценты (деструкторы) 84. Нарушение круговорота биогенных элементов Задачи No3, 5 Под вариантом 0 3.Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет
User olyazaripova : 18 октября 2019
150 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №10
Контрольные вопросы: 11. Трофические (пастбищные и детритные) природные цепи и их роль в реализации биогеохимического круговорота веществ. Продуценты. консументы, редуценты (деструкторы) 84. Нарушение круговорота биогенных элементов Задачи: Задача №3 Задача №5 Тест: Тест 2 Список использованных источников
User ВитОс : 15 марта 2017
200 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №10
Экология. Контрольная работа. Вариант №10
1,Что такое ПДК? 2. Какие вопросы решались на конференции ООН в 1992 г.? Каковы основные положения концепции устойчивого развития? 3.Расчет влияния электромагнитных полей на человека
User aleksfrut : 15 ноября 2013
70 руб.
Контрольная работа. ЭКОЛОГИЯ. Вариант №10
1. Что такое ПДК? 2. Какие вопросы решались на конференции ООН в 1992 г.? Каковы основные положения концепции устойчивого развития? Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека Контрольные вопросы. 1. Каковы источники ЭМП? 2. Как влияют ЭМП на организм человека? 3. Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека? 4. Что такое “санитарно-защитная зона”? 5. Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП? Задача 2. Анализ промышленного загрязнения озера
User yans : 5 февраля 2013
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант № 10
Задание 1. 1. Что такое ПДК? 2. Какие вопросы решались на конференции ООН в 1992 г.? Каковы основные положения концепции устойчивого развития? Задание 2. На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расст
User Sanek1988 : 18 июня 2014
56 руб.
Экология. Контрольная работа. 5-й семестр. Вариант №10
1. Что такое ПДК? 2. Какие вопросы решались на конференции ООН в 1992 г.? Каковы основные положения концепции устойчивого развития? Задача 1.Расчет влияния электромагнитных полей на человека Контрольные вопросы. 1. Каковы источники ЭМП? 2. Как влияют ЭМП на организм человека? 3. Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека? 4. Что такое “санитарно-защитная зона”? 5. Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП? Задача 2. Анализ промышленного загрязнения озе
User NataFka : 2 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа по курсу "Основы экологии и энергосбережения". Вариант №10
Контрольные вопросы 10. В чем суть балльной оценки природных ресурсов как природно-ресурсного потенциала страны? Укажите основной недостаток этой системы оценки. 50. Структура энергопотребления в Республике Беларусь. Контрольные задачи Задача 2. Рассчитать массу выбросов вредных веществ в воздух, поступающих от автотранспорта, и количество чистого воздуха, необходимое для разбавления выделившихся вредных веществ и обеспечения санитарно допустимых условий окружающей среды на участке автотрассы.
User maksimus : 15 июня 2013
270 руб.
Экология контрольная работа
Контрольная работа 8 вариант 9, 86, 3, 1, 9 вопросы Вопрос №9. Биогеоценоз. Экологические системы – микросистемы, макросистемы. Вопрос №86. Изменение потоков энергии в биосфере. Задача № 3 Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет Е1 = 7 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет Е2 = 7 В/м. Необходимо оценить, как изменится уровень электро
User yuliashka444 : 20 апреля 2022
300 руб.
Кейс. Статистика
Ситуация. В результате обследования в четырех цехах предприятия станков четырех разных типов, выполняющих одну и ту же операцию, были получены статистические данные о возрасте оборудования и об эксплуатационных расходах, связанных с работой этих станков. Возраст оборудования – целое число, для станка проработавшего менее одного года, – 1; от 1 года до 2 лет –2 и т.д. Эксплуатационные расходы фиксировались для каждого станка нарастающим итогом с начала года до момента проведения обследования. Исх
User Светлана74 : 13 апреля 2018
700 руб.
9-00 СБ Насос густой смазки
Насос густой смазки 9-00 Устройство и работа насоса. Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания. Основной сборочной единицей CAГ является двух плунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке.В отверстие ф65Л корпуса 1 вставляют цилиндр 30 надетой на него прокладкой 29 из картона толщиной 1,5 мм.Перед установкой цилиндра в
User coolns : 12 ноября 2018
220 руб.
9-00 СБ Насос густой смазки promo
Психологічні основи застосування комп'ютерів у процесі навчання
ПЛАН ВСТУП РОЗДІЛ 1. ЗАСТОСУВАННЯ КОМП'ЮТЕРІВ У ПРОЦЕСІ НАВЧАННЯ ЯК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГІЧНОЇ НАУКИ 1.1 Проблема комп'ютеризації освіти в літературі з психології й педагогіки 1.2 Психолого-педагогічні проблеми застосування комп'ютерів у процесі навчання 1.3 Роль та місце персональних комп'ютерів у індивідуалізованому навчанні РОЗДІЛ 2. МЕТОДИЧНІ АСПЕКТИ ЗАСТОСУВАННЯ КОМП′ЮТЕРІВ У НАВЧАННІ 2.1 Позитиви і негативи комп'ютеризації освіти 2.2 Психологічні проблеми використання комп'ютерного пос
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Операционные системы. Билет №12
Билет №12 1) Многослойная структура ОС. Функции и характеристики слоев. 2) Проблема производителя и потребителя. Случай с несколькими буферами. Использование семафоров для синхронизации 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении. Рассмотреть пробле
User holm4enko87 : 7 января 2025
700 руб.
promo
up Наверх