Анализ производственной деятельности ОАО "Боринское" Липенского района Липецкой области с разработкой технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области …… 8
1.1. Общая характеристика предприятия … 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………18
2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………… 20
2.1. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы ……………. 20
2.2. Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости ……… 20
2.3. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенной детали ……………… 22
2.4. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей …….... 24
2.5. Обоснование способов восстановления детали .. 29
2.6. Разработка технологической документации на восстановление детали ….. 31
2.7. Режимы механической обработки восстанавливаемой детали …………….. 34
2.8. Определение норм времени выполнения операций ………………………… 35
3. Особенности восстановления шлицевой ступицы вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 …40
3.1. Выбор и сущность метода восстановления шлицевой ступицы …………… 40
3.1.1. Расчет соединения с натягом … 40
3.1.2. Расчет сварного шва …… 41
4. Определение резервов производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей и годового объема работ по восстановлению вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ……. 47
4.1. Анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей ………………… 47
4.2. Определение годового объема и годовой трудоемкости восстановления вала главного сцепления …………….. 48
5. Конструирование приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления …… 50
5.1. Назначение и область применения конструкторской разработки ………… 50
5.2. Обоснование разработки и внедрения приспособления для напрессовки .. 50
5.3. Устройство и принцип действия приспособления для напрессовки ……… 51
5.4. Расчет элементов приспособления для напрессовки ………………………. 53
6. Охрана труда …. 58
6.1. Организация охраны труда на предприятии … 58
6.2. Виды, содержание и сроки проведения инструктажей …………………….. 59
6.3. Анализ производственного травматизма …. 60
6.4. Производственная санитария … 61
6.4.1. Освещение цеха восстановления изношенных деталей ………………….. 62
6.4.2. Микроклимат цеха восстановления изношенных деталей ……………….. 63
6.5. Пожарная безопасность ……. 64
7. Охрана окружающей среды …. 67
8. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ……….71
8.1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……………. 75
Заключение … 79
Список литературы ……….. 82
Приложение А …………….. 84
Приложение Б ….. 109
Приложение В …………… 110
Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области …… 8
1.1. Общая характеристика предприятия … 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………18
2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………… 20
2.1. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы ……………. 20
2.2. Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости ……… 20
2.3. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенной детали ……………… 22
2.4. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей …….... 24
2.5. Обоснование способов восстановления детали .. 29
2.6. Разработка технологической документации на восстановление детали ….. 31
2.7. Режимы механической обработки восстанавливаемой детали …………….. 34
2.8. Определение норм времени выполнения операций ………………………… 35
3. Особенности восстановления шлицевой ступицы вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 …40
3.1. Выбор и сущность метода восстановления шлицевой ступицы …………… 40
3.1.1. Расчет соединения с натягом … 40
3.1.2. Расчет сварного шва …… 41
4. Определение резервов производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей и годового объема работ по восстановлению вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ……. 47
4.1. Анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей ………………… 47
4.2. Определение годового объема и годовой трудоемкости восстановления вала главного сцепления …………….. 48
5. Конструирование приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления …… 50
5.1. Назначение и область применения конструкторской разработки ………… 50
5.2. Обоснование разработки и внедрения приспособления для напрессовки .. 50
5.3. Устройство и принцип действия приспособления для напрессовки ……… 51
5.4. Расчет элементов приспособления для напрессовки ………………………. 53
6. Охрана труда …. 58
6.1. Организация охраны труда на предприятии … 58
6.2. Виды, содержание и сроки проведения инструктажей …………………….. 59
6.3. Анализ производственного травматизма …. 60
6.4. Производственная санитария … 61
6.4.1. Освещение цеха восстановления изношенных деталей ………………….. 62
6.4.2. Микроклимат цеха восстановления изношенных деталей ……………….. 63
6.5. Пожарная безопасность ……. 64
7. Охрана окружающей среды …. 67
8. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ……….71
8.1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……………. 75
Заключение … 79
Список литературы ……….. 82
Приложение А …………….. 84
Приложение Б ….. 109
Приложение В …………… 110
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Экономика ВШН-150
Tarakan2624
: 11 июня 2017
В связи с коммерческой тайной для расчетов взяты условные стоимостные данные.
В процессе эксплуатации насоса необходимо проводить мероприятия обеспечивающие поддержание работоспособности и восстановления изношенных деталей с целью увеличения срока службы. К таким мероприятиям относится система планового - предупредительного ремонта. В основу системы ППР заложена совокупность обязательных организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилакти
500 руб.
150 билетов по экономике
Asya111
: 30 мая 2015
Ответы на 150 билетов по экономике.
1. Понятие экономики и система экономических наук. Предмет и методы экономической теории.
2. Экономические законы, категории, функции и принципы экономической теории.
3. Экономические агенты: рыночные и нерыночные.
4. Экономические интересы: их сущность, виды, цели и пути реализации.
1000 руб.
Трактор Т-150
Aronitue9
: 18 мая 2012
Содержание.
1. Топливная система 3
2. Коробка передач Т-150 8
3. Муфта сцепления Т-150 10
4. Карданная передача Т-150 12
5. Передний и задний мосты Т-150 13
6. Тормозная система Т-150 14
7. Тормозной кран Т-150 17
8. Пневматическая система Т-150 20
9. Компрессор Т-150 22
Двигатели ЯМЗ имеют раздельную систему питания, т.е. функции топливного насоса высокого давления и форсунки разделены. Основными элементами системы питания являются: топливный бак, фильтр предварительной очистки, топливный по
42 руб.
Лабораторный стан Кварто-150
Aronitue9
: 23 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ........................................................................................................................................5
Глава 1. Обзор производства стальной ленты.......................................................................6
1.1. Клети для производства стальной ленты ...........................................................................6
1.2. Производство стальной ленты на ЛПА ...................................................................
50 руб.
Деталировка УСН-150, Установка нижнего слива-налива нефтепродуктов "УСН-150", Опорный патрубок установки нижнего слива-налива "УСН-150", Шарнир установки нижнего слива-налива "УСН-150", Оголовник установки нижнего слива-налива "УСН-150"-Чертеж-Оборудов
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Деталировка УСН-150, Установка нижнего слива-налива нефтепродуктов "УСН-150", Опорный патрубок установки нижнего слива-налива "УСН-150", Шарнир установки нижнего слива-налива "УСН-150", Оголовник установки нижнего слива-налива "УСН-150"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Проектирование районной электросети 150 кВ
1000000
: 26 ноября 2024
В ходе выполнения КП были разработаны 4 варианта схем эл.сетей. Рассчитаны приближенные потокораспределения и выбраны номинальные напряжения линий сети. По экономической плотности тока рассчитаны сечения и марки проводов для этих сетей, подобраны трансформаторы для узлов подстанций. При выборе наилучшего варианта сети необходимо учитывать не только стоимости линий, но и стоимость оборудований подстанций, для этого были сформированы однолинейные схемы подстанций. В результате технико-экономическо
800 руб.
Деревообрабатывающий цех Масштаб 1:150
Bernard1611
: 23 июня 2022
Деревообрабатывающий цех
Масштаб 1:150
Состав цеха:
Накопительная площадка станка ТЕрмит 280У
Накопительная площадка горизонтального ленточнопильного станка
Рольганги впередистаночные и позадистаночные
Станок проходного типа Термит 280У
Горизонтальный ленточнопильный станок ЛГП-80
Торцовочный станок ВКР-10
Чашконарезной станок ЧБ-240
Пакеты горбылей и кусковых отходов
Пакеты пиломатериалов
Контейнер для кусковых отходов
Кран-балка
Рельсовые пути
Тележка с пакетом пиломатериалов
Скребковый тран
100 руб.
Другие работы
Геология нефти и газа. Лекции
ostah
: 7 сентября 2011
Нефтегазоносный район представляет собой ассоциацию зон нефтегазонакопления, характеризующихся общностью геологического строения и развития, литолого-фациальных условий и условий регионального нефтегазонакопления.
Нефтегазоносная область - это ассоциация смежных нефтегазоносных районов в пределах крупного геоструктурного элемента более высокого уровня по сравнению с уровнем элемента, соответствующего нефтегазоносному району. Все нефтегазоносные районы в пределах области должны характеризоваться
10 руб.
Становище болгарської діаспори в Україні та діяльність болгарських товариств
Qiwir
: 27 августа 2013
Становище болгарської діаспори в Україні та діяльність болгарських товариств на сучасному етапі
Вже більше 200 років проживає болгарська спільнота в Україні в мирі і злагоді поруч з українцями та іншими багаточисленними національними меншинами. Болгарська спільнота є однією з найбільших національних об’єднань України. І тим вагоміший той факт, що представники етнічних болгар беруть і будуть брати активну участь в політичному і суспільному житті Української держави, у вирішенні проблем, які на сь
10 руб.
Цифровые системы передачи Лабораторная 3 вариант 08
syberiangod
: 19 апреля 2011
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета пред
80 руб.
Стойка. Графическая работа №13. Вариант №18
lepris
: 10 февраля 2022
Стойка. Вариант 18. Графическая работа 13
Изображение сварных конструкций
Выполнить чертеж сварного узла в трех видах.
3d модель и сборочный чертеж + спецификация (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.