Экология. Вариант №39. СибГути. Заочно ускоренное обучение

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экология 39.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту.

9. Какова роль озонового слоя в жизни Земли и почему он разрушается?
29. Что такое “экстерналии”? Назовите их типы, приведите примеры.


Задание 2. Решить задачу 1.
ЗАДАЧА 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.

Pи=450
T=2,5мкс
F=300
G=10000
S=500

ЗАДАЧА 2. Анализ промышленного загрязнения озера
Цель: познакомиться с понятием предельно допустимой концентрации в окружающей среде.
На берегу озера площадью S км2 и средней глубиной H м расположено промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязнённую воду в озеро. Цикл работы предприятия непрерывный (круглосуточный). Объём сброса сточной воды – L л/сек.
Рассчитать, каким будет загрязнение озера через 1 год. Сделать выводы о промышленном загрязнении озера и дать рекомендации по сохранению озера.
ПДК вредных веществ (ВВ) в воде водных объектов:
Мышьяк – 0,05 мг/л
Ртуть – 0,005 мг/л
Свинец – 0,1 мг/л
Общее загрязнение определяется по формуле:
С = С1/ПДК1 + С2/ПДК2 + С3/ПДК3 = ∑ Сi/ПДКi (3)
где Сi – концентрация ВВi в озере после годичного сброса сточных вод в озеро;
ПДКi - ПДК этого ВВi.

Дополнительная информация

Работа была сдана на оценку отлично.Так же если вам нужны подобные работы по другим дисциплинам, вы можете их посмотреть нажав на "Посмотреть другие работы этого продавца" в верхней части страницы.
Экология. Вариант 16. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задание 1 Каковы пути утилизации отходов? Задание No 2 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитно
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Экология. Вариант №17. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задание 1 Каковы источники электромагнитных полей и как влияют ЭМП на человека? Задание No 2 Как взаимодействует НСО с международными экологическими организациями? Задача 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рас
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант 13. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вопрос 1. Каковы экологические проблемы АЭС. Вопрос 2. Как можно определить экологическую ценность природы. Задача 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции м
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа. Специальные главы математики. Вариант №39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
3. Определить дивергенцию векторного поля A, заданного составляющими: Ar = 6/r^3, Aф = 4sin^2ф, Az = 0. 9. Найти решение первой внутренней граничной задачи для уравнения Гельмгольца в двумерной цилиндрической области R1≤r≤R2;0≤ф<2п при граничных условиях: u(R1,ф) = 0; u(R2,ф) = 0.
User TheMrAlexey : 23 декабря 2015
50 руб.
Электромагнитные поля и волны (ЭМП и В). Контрольная работа. Вариант №39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
ЗАДАЧА №1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Е и удельной проводимостью б. Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1.Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2.Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3.Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4.Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5.Отношение плотностей тока прово
User TheMrAlexey : 22 мая 2016
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 39 Задача № 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. (Тип фотоприемника (ФП) - Фоторезистор) Задача № 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2. Тип ПП материала: PbS Квантовая эффективность: 0,2 Шири
User TheMrAlexey : 12 августа 2017
50 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. ЦОС (МОЦОС). Вариант №39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: + на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Производственный менеджмент в инфокоммуникациях. Вариант №7. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 7 Исх. данные: Кап. вложения (каб. тв.) - 340000 сеть перед. данных - 168000 интегрир. сеть - 450000 Ср. мес. з/п - 12000 Числ. работников- 37 Расходы на мат-лы и зап. части - 7 Мощность потребления единицы оборудования- 62 Кол-во узлов-400 Кол-во абонентов- 40000 Тарифы за подключение (каб. тв)-450 интернет- 250 Абон. плата (ТВ)-180 интернет-1.5
User TheMrAlexey : 11 апреля 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх