Курсовая работа. Общая теория связи (ОТС, ТЭС). Вариант №7. СибГути
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные:
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1.Номер варианта N =7.
2.Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
3.Скорость передачи сигналов V =1,4*104 , Бод.
4.Амплитуда канальных сигналов А =4,1*10-3 В.
5.Дисперсия шума 2 = 2,62*10-6 Вт.
6.Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,63.
7.Способ приема сигнала: КГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам:
ДЧМ = 2,5/T=2,5*V=2,5*1,4*104=3,5*104 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =1,031*10-3 В.
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов:
Z(t1)= 1,031*10-3 В, Z(t2) =6,188*10-4 В, Z(t3) =1,134*10-3 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = 4,1 В.
12. Пик-фактор входного сигнала П =2,2.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 9.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала:
S1(t)=2136 8={1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0}={1 -1 -1 -1 1 -1 1 1 1 1 -1}.
Расчет численных значений данных параметров находится в приложении работы.
Исходные данные:
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1.Номер варианта N =7.
2.Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
3.Скорость передачи сигналов V =1,4*104 , Бод.
4.Амплитуда канальных сигналов А =4,1*10-3 В.
5.Дисперсия шума 2 = 2,62*10-6 Вт.
6.Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,63.
7.Способ приема сигнала: КГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам:
ДЧМ = 2,5/T=2,5*V=2,5*1,4*104=3,5*104 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =1,031*10-3 В.
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов:
Z(t1)= 1,031*10-3 В, Z(t2) =6,188*10-4 В, Z(t3) =1,134*10-3 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax = 4,1 В.
12. Пик-фактор входного сигнала П =2,2.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 9.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала:
S1(t)=2136 8={1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0}={1 -1 -1 -1 1 -1 1 1 1 1 -1}.
Расчет численных значений данных параметров находится в приложении работы.
Дополнительная информация
Работа была сдана на оценку отлично.Так же если вам нужны подобные работы по другим дисциплинам, вы можете их посмотреть нажав на "Посмотреть другие работы этого продавца" в верхней части страницы.
Похожие материалы
Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Курсовая работа. Вариант 05. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Вариант: 05
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Способ модуляции: ДЧМ
Способ приема: НЕКОГЕРЕНТНЫЙ
Мощность сигнала на входе демодулятора приемника РС= 2,8 мВт.
Длительность элементарной посылки Т=5,0 мкс.
Помеха – белый шум с гауссовски
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные:
Вид модуляции - ДЧМ;
Способ приема – способ сравнения фаз - неКГ
Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,8 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=5 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовск
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные:
Вид модуляции - ОФМ;
Способ приема – способ сравнения фаз;
Мощность сигнала на входе приемника Рс=3,2 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=4 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовским зак
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 17. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные:
Вид модуляции - ДФМ;
Способ приема – способ сравнения фаз - неКГ
Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,2 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=6 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовск
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 16. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
Исходные данные:
Вид модуляции - ДФМ;
Способ приема – способ сравнения фаз - КГ
Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,2 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=6 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовским
ТЭС (ОТС) Курсовая работа. Вариант 04
MN
: 19 августа 2014
Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
• Номер варианта N = 04
• Вид сигнала в канале связи ДАМ
• Скорость передачи сигналов V = 4000 Бод
• Амплитуда канальных сигналов
• Дисперсия шума
• Априорная ве
250 руб.
Общая теория связи. Курсовая работа. Вариант №7
yana1988
: 17 ноября 2014
Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =7.
2. В
60 руб.
ТЭС (ОТС) Экзамен. Билет №11
MN
: 19 августа 2014
1. Сообщения, сигналы и помехи, их математическое
описание и классификация.
2. Энтропия эргодического источника дискретных
сообщений.
Проверил: Калачиков А. А.
2014 г
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.