Технология ремонта трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС» Самарской области
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые способы наплавки 40
2.4. Восстановление деталей напылением 52
2.5. Обоснование выбора способа восстановления 57
3. Организационная часть 58
3.1. Анализ существующей организации технологичекого процесса ремонта трубы шарнира трактора К-701 58
3.2. Определение основных параметров ремонтного производства. 58
4. Технологическая часть 61
4.1. Разработка технологического процесса восстановления трубы шарнира трактора К-701 61
4.1.1. Ремонт вертикального шарнира 63
4.1.2. Ремонт горизонтального шарнира 67
4.2. Расчёт режимов точения детали 71
5. Конструкторская часть 73
5.1. Анализ конструкторских разработок 73
5.1.1. Гидравлический съемник 74
5.1.2. Съемник 76
5.1.3. Механический съемник 78
5.1.4. Устройство для захвата и извлечения трубчатых изделий 80
5.2. Описание устройства приспособления для ремонта втулок горизонтального шарнира трактора К- 701. 83
5.3. Определение размеров силового гидроцилиндра по осевому усилию 84
5.3.1. Выбор электрического двигателя для привода в действие масляного насоса типа НШ. 85
5.4. Расчеты на прочность деталей конструкции 86
6. Безопасность жизнедеятельности 89
6.1. Анализ охраны труда в хозяйстве 89
6.2. Общие требования безопасности 89
6.3. Меры безопасности при слесарно-монтажных работах 91
6.4. Меры безопасности в моечных отделениях 94
6.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 94
6.7. Требования безопасности по окончанию работ 95
6.8. Пожарная безопасность 95
6.9. Экологическая безопасность 96
7. Технико-экономическое обоснование проекта 99
7.1. Экономическая эффективность 99
7.2. Расчет стоимости конструктивной разработки 100
7.3. Исходные данные и база для сравнения при расчете показателей сравнительной экономической эффективности 105
7.4. Расчет ожидаемого годового экономического эффекта 105
Заключение 109
Список используемой литературы 110
Приложение 112
ДОКЛАД
«Технология восстановления трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС» Самарской области».
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Проведя анализ хозяйственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» мы выяснили, что на предприятии имеется типовая ремонтная мастерская, в которой проводиться ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В свою очередь на участке ремонта КПП проводиться ремонт трубы шарнира трактора К-701 и его модификаций. Ремонт трубы шарнира в основном производиться в ручную. Недостатком ручной операции является высокая повреждаемость деталей и низкая производительность труда.
В связи с этим целью проекта является устранение поврежденности деталей и нарушение посадочных мест сопряжений при производстве разборочно-сборочных работ, что способствует увеличению срока службы отремонтированного изделия уменьшению количества отказов, снижение трудоемкости процесса разборки-сборки и себестоимости отремонтированного узла.
Для решения данной цели нами были поставлены следующие задача: совершенствовать технологию ремонта трубы шарнира трактора К-701.
Данная задача решается в два этапа:
1. Определить способ восстановления трубы горизонтального шарнира на основе обзора литературы;
2. Разработать конструкцию стенда для выпрессовки втулок вертикального шарнира
На основе анализа вы определили, что наиболее оптимальный способ восстановления трубы шарнира, который бы обеспечивал необходимую износостойкость поверхности, технологичность, а также был экономически целесообразен, является наплавка на токарном станке, оборудованном установкой для вибродуговой наплавки в среде углекислого газа.
Для решения второй задачи нами были проведены патентные исследования существующих приспособлений, позволяющих механизировать данный технологический процесс.
Основными преимуществами данных разработок является высокая надежность и долговечность. В свою очередь недостатком данной конструкции является применение ручной силы.
Для устранения данного недостатка, разработана конструкция стенда позволяющий механизировать технологический процесс ремонта трубы вертикального шарнира трактора К-701.
Стенд состоит из следующих основных элементов:
Пульт управления, электродвигатель, муфта, насос, гидробак, гидрошланги, гидроцилиндр и станина.
Технологический процесс состоит из следующих операций:
1. Труба шарнира устанавливается при помощи специальной схватки на стенд;
2. Центрирующий конус обеспечивает необходимое центрирование трубы, относительно гидроцилиндра и опоры;
3. На шток гидроцилиндра устанавливается демонтажная оправка;
4. Включается электродвигатель, масляный насос создает рабочее давление в гидроцилиндре.
5. Шток вместе с оправкой выпрессовывают ближнею втулку;
6. На шток устанавливается дистанционная оправка, и процесс повторяется для дальней втулки трубы горизонтального шарнира;
7. Процесс напрессовки производится в обратной последовательности.
На основные элементы нашей конструкции мы разработали рабочие чертежи. Основным элементом конструктивной разработки является оправка, на которую мы разработали операционную карту изготовления детали. Основной операцией для изготовления оправки является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.
Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта КПП тракторов позволяет разместить стед для ремонта трубы шарнира. В данной мастерской мы так же проработали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест.
Проведя технико-экономическое обоснование нами было запланировано отремонтировать 30 комплектов за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 9288,2 руб. Годовой экономический эффект 4974 руб. Срок окупаемости около 2 лет.
В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы!
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые способы наплавки 40
2.4. Восстановление деталей напылением 52
2.5. Обоснование выбора способа восстановления 57
3. Организационная часть 58
3.1. Анализ существующей организации технологичекого процесса ремонта трубы шарнира трактора К-701 58
3.2. Определение основных параметров ремонтного производства. 58
4. Технологическая часть 61
4.1. Разработка технологического процесса восстановления трубы шарнира трактора К-701 61
4.1.1. Ремонт вертикального шарнира 63
4.1.2. Ремонт горизонтального шарнира 67
4.2. Расчёт режимов точения детали 71
5. Конструкторская часть 73
5.1. Анализ конструкторских разработок 73
5.1.1. Гидравлический съемник 74
5.1.2. Съемник 76
5.1.3. Механический съемник 78
5.1.4. Устройство для захвата и извлечения трубчатых изделий 80
5.2. Описание устройства приспособления для ремонта втулок горизонтального шарнира трактора К- 701. 83
5.3. Определение размеров силового гидроцилиндра по осевому усилию 84
5.3.1. Выбор электрического двигателя для привода в действие масляного насоса типа НШ. 85
5.4. Расчеты на прочность деталей конструкции 86
6. Безопасность жизнедеятельности 89
6.1. Анализ охраны труда в хозяйстве 89
6.2. Общие требования безопасности 89
6.3. Меры безопасности при слесарно-монтажных работах 91
6.4. Меры безопасности в моечных отделениях 94
6.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 94
6.7. Требования безопасности по окончанию работ 95
6.8. Пожарная безопасность 95
6.9. Экологическая безопасность 96
7. Технико-экономическое обоснование проекта 99
7.1. Экономическая эффективность 99
7.2. Расчет стоимости конструктивной разработки 100
7.3. Исходные данные и база для сравнения при расчете показателей сравнительной экономической эффективности 105
7.4. Расчет ожидаемого годового экономического эффекта 105
Заключение 109
Список используемой литературы 110
Приложение 112
ДОКЛАД
«Технология восстановления трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС» Самарской области».
Здравствуйте!
Уважаемый председатель ГАК и члены комиссии, разрешите представить доклад на выше представленную тему.
Проведя анализ хозяйственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» мы выяснили, что на предприятии имеется типовая ремонтная мастерская, в которой проводиться ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. В свою очередь на участке ремонта КПП проводиться ремонт трубы шарнира трактора К-701 и его модификаций. Ремонт трубы шарнира в основном производиться в ручную. Недостатком ручной операции является высокая повреждаемость деталей и низкая производительность труда.
В связи с этим целью проекта является устранение поврежденности деталей и нарушение посадочных мест сопряжений при производстве разборочно-сборочных работ, что способствует увеличению срока службы отремонтированного изделия уменьшению количества отказов, снижение трудоемкости процесса разборки-сборки и себестоимости отремонтированного узла.
Для решения данной цели нами были поставлены следующие задача: совершенствовать технологию ремонта трубы шарнира трактора К-701.
Данная задача решается в два этапа:
1. Определить способ восстановления трубы горизонтального шарнира на основе обзора литературы;
2. Разработать конструкцию стенда для выпрессовки втулок вертикального шарнира
На основе анализа вы определили, что наиболее оптимальный способ восстановления трубы шарнира, который бы обеспечивал необходимую износостойкость поверхности, технологичность, а также был экономически целесообразен, является наплавка на токарном станке, оборудованном установкой для вибродуговой наплавки в среде углекислого газа.
Для решения второй задачи нами были проведены патентные исследования существующих приспособлений, позволяющих механизировать данный технологический процесс.
Основными преимуществами данных разработок является высокая надежность и долговечность. В свою очередь недостатком данной конструкции является применение ручной силы.
Для устранения данного недостатка, разработана конструкция стенда позволяющий механизировать технологический процесс ремонта трубы вертикального шарнира трактора К-701.
Стенд состоит из следующих основных элементов:
Пульт управления, электродвигатель, муфта, насос, гидробак, гидрошланги, гидроцилиндр и станина.
Технологический процесс состоит из следующих операций:
1. Труба шарнира устанавливается при помощи специальной схватки на стенд;
2. Центрирующий конус обеспечивает необходимое центрирование трубы, относительно гидроцилиндра и опоры;
3. На шток гидроцилиндра устанавливается демонтажная оправка;
4. Включается электродвигатель, масляный насос создает рабочее давление в гидроцилиндре.
5. Шток вместе с оправкой выпрессовывают ближнею втулку;
6. На шток устанавливается дистанционная оправка, и процесс повторяется для дальней втулки трубы горизонтального шарнира;
7. Процесс напрессовки производится в обратной последовательности.
На основные элементы нашей конструкции мы разработали рабочие чертежи. Основным элементом конструктивной разработки является оправка, на которую мы разработали операционную карту изготовления детали. Основной операцией для изготовления оправки является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.
Проведя анализ и расчет основных площадей мастерской установлено, что имеющийся участок ремонта КПП тракторов позволяет разместить стед для ремонта трубы шарнира. В данной мастерской мы так же проработали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест.
Проведя технико-экономическое обоснование нами было запланировано отремонтировать 30 комплектов за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 9288,2 руб. Годовой экономический эффект 4974 руб. Срок окупаемости около 2 лет.
В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы!
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Технология ремонта трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС» Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Бездуговые
825 руб.
Технология восстановления трубы шарнира трактора К-701 с разработкой универсального стенда в условиях ФГУ «Поволжской МИС».
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Содержание
Введение 8
1. Анализ производственной деятельности предприятия 10
1.1. Общие сведения о предприятии 10
1.2. Состояние систем энерго- и теплоснабжения 11
1.3. Структурный состав предприятия 12
1.4. Краткая характеристика автомобильного парка 13
1.5. Средства производства 13
1.6. Показатели производственной деятельности предприятия 14
1.8. Цель и задачи дипломного проекта 15
2. Обзор литературы 16
2.1. Электроконтактная наварка порошка 16
2.2. Дуговые способы наплавки 18
2.3. Безду
825 руб.
Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1. Анализ хозяйственной деятельности ФГУ Поволжская МИС………………………………………………………..……………
1.1. Общие сведения о хозяйстве……………………………………
1.2. Характеристика растениеводства…………………………….
1.3. Машинно-тракторный парк (МТП)……………………………………..
2. Анализ литературных источников………………………………..
2.1. Особенности способов восстановления валов и осей…………...
3. Конструкторская часть……………………………………………………….
3.1. Обоснование и разработка конструкции установки для восста
825 руб.
Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1. Анализ хозяйственной деятельности ФГУ Поволжская МИС………………………………………………………..……………
1.1. Общие сведения о хозяйстве……………………………………
1.2. Характеристика растениеводства…………………………….
1.3. Машинно-тракторный парк (МТП)……………………………………..
2. Анализ литературных источников………………………………..
2.1. Особенности способов восстановления валов и осей…………...
3. Конструкторская часть……………………………………………………….
3.1. Обоснование и разработка конструкции установки для восстановл
825 руб.
Механизация ремонта ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой станины для разборочно-сборочных операций в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение 9
1.Характеристика производственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС»
1.1. Деятельность МИС 13
1.2. Структура и штаты ФГУ «Поволжская МИС» 15
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19
2. Организационная часть 20
2.1.Анализ существующей организации ремонта ведущего вала КПП трактора К-701
2.2.Определение основных параметров ремонтного производства
3. Технологическая часть 24
3.1 Описание технологического процесса разборки КПП 24
3.1.1.Разборка ведущего вала 27
3.2 Ремонт детале
825 руб.
Механизация разборочно-сборочных операций при ремонте КПП трактора Т-150К с разработкой элементов технологической оснастки в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Содержание
Введение 8
1. Характеристика производственной деятельности хозяйства 10
1.1. Деятельность МИС 12
1.2. Структура и штаты
государственной зональной машиноиспытательной станции
14
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 18
2. Обзор литературы 19
3. Технологическая часть 26
3.1. Описание технологического процесса разборки КПП 26
3.1.1. Ремонт деталей коробки передач трактора Т-150К 30
3.2. Способы и технология ремонта деталей, объекта исследования по теме проекта
34
3.3. Расчет режимов т
825 руб.
Механизация разборочно-сборочных операций при ремонте КП трактора Т-150К с разработкой элементов технологической оснастки в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
1. Характеристика производственной деятельности хозяйства 11
1.1. Деятельность МИС 13
1.2. Структура и штаты
государственной зональной машиноиспытательной станции 15
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19
2. Организационная часть 20
2.1. Обоснование выбора ремонтной мастерской 20
2.1.1. Определение производственной
программы ремонтной мастерской хозяйства 20
2.1.2. Составление годового календарного плана 24
2.1.3. Выбор типа ремонтной мастерской 31
2.1.4. Расчет параметро
825 руб.
Механизация разборочно-сборочных операций при ремонте КПП трактора Т-150К с разработкой элементов технологической оснастки в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение 8
1. Характеристика производственной деятельности хозяйства 10
1.1. Деятельность МИС 12
1.2. Структура и штаты
государственной зональной машиноиспытательной станции
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 18
2. Обзор литературы 19
3. Технологическая часть 26
3.1. Описание технологического процесса разборки КПП 26
3.1.1. Ремонт деталей коробки передач трактора Т-150К 30
3.2. Способы и технология ремонта деталей, объекта исследования по теме проекта
3.3. Расчет режимов точения де
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.