Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1. Анализ хозяйственной деятельности ФГУ Поволжская МИС………………………………………………………..……………
1.1. Общие сведения о хозяйстве……………………………………
1.2. Характеристика растениеводства…………………………….
1.3. Машинно-тракторный парк (МТП)……………………………………..
2. Анализ литературных источников………………………………..
2.1. Особенности способов восстановления валов и осей…………...
3. Конструкторская часть……………………………………………………….
3.1. Обоснование и разработка конструкции установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач……
3.2. Устройство и работа установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач……
3.3. Принцип работы установки………………………………………………..
3.2. Расчёт параметров установки……………………………………………..
4. Технологическая часть………………………………………………………..
4.1. Технологический процесс ремонта тракторов и автомобилей в центральных ремонтных мастерских………………………………………….
4.2 Анализ дефектов………………………………………………………………
4.3 Составление маршрута технологического процесса восстановления посадочных мест под подшипники………………
4.4 Разработка операций…………………………………………………………
4.5 Требование на сборку коробки передач…………………………………...
5. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………
5.1. Общие требования безопасности…………………………………………..
5.2. Техника безопасности при работе с гальваническими покрытиями…
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды……………………………
5.3. Расчет производительности вытяжного зонта………………………………..
6. Технико – экономическое обоснование проекта………………………….
6.2 Расчет стоимости одного ремонта посадочных мест под подшипники вторичного вала коробки передач………………
6.1 Расчет стоимости конструктивной разработки…………………………..
Заключение ………………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложения……
Введение……………………………………………………………………………
1. Анализ хозяйственной деятельности ФГУ Поволжская МИС………………………………………………………..……………
1.1. Общие сведения о хозяйстве……………………………………
1.2. Характеристика растениеводства…………………………….
1.3. Машинно-тракторный парк (МТП)……………………………………..
2. Анализ литературных источников………………………………..
2.1. Особенности способов восстановления валов и осей…………...
3. Конструкторская часть……………………………………………………….
3.1. Обоснование и разработка конструкции установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач……
3.2. Устройство и работа установки для восстановления посадочных мест под подшипники валов коробок передач……
3.3. Принцип работы установки………………………………………………..
3.2. Расчёт параметров установки……………………………………………..
4. Технологическая часть………………………………………………………..
4.1. Технологический процесс ремонта тракторов и автомобилей в центральных ремонтных мастерских………………………………………….
4.2 Анализ дефектов………………………………………………………………
4.3 Составление маршрута технологического процесса восстановления посадочных мест под подшипники………………
4.4 Разработка операций…………………………………………………………
4.5 Требование на сборку коробки передач…………………………………...
5. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………
5.1. Общие требования безопасности…………………………………………..
5.2. Техника безопасности при работе с гальваническими покрытиями…
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды……………………………
5.3. Расчет производительности вытяжного зонта………………………………..
6. Технико – экономическое обоснование проекта………………………….
6.2 Расчет стоимости одного ремонта посадочных мест под подшипники вторичного вала коробки передач………………
6.1 Расчет стоимости конструктивной разработки…………………………..
Заключение ………………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложения……
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Технологический процесс восстановления ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой приспособления для электролитического натирания в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1. Анализ хозяйственной деятельности ФГУ Поволжская МИС………………………………………………………..……………
1.1. Общие сведения о хозяйстве……………………………………
1.2. Характеристика растениеводства…………………………….
1.3. Машинно-тракторный парк (МТП)……………………………………..
2. Анализ литературных источников………………………………..
2.1. Особенности способов восстановления валов и осей…………...
3. Конструкторская часть……………………………………………………….
3.1. Обоснование и разработка конструкции установки для восста
825 руб.
Механизация ремонта ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой станины для разборочно-сборочных операций в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение 9
1.Характеристика производственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС»
1.1. Деятельность МИС 13
1.2. Структура и штаты ФГУ «Поволжская МИС» 15
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19
2. Организационная часть 20
2.1.Анализ существующей организации ремонта ведущего вала КПП трактора К-701
2.2.Определение основных параметров ремонтного производства
3. Технологическая часть 24
3.1 Описание технологического процесса разборки КПП 24
3.1.1.Разборка ведущего вала 27
3.2 Ремонт детале
825 руб.
Механизация разборочно-сборочных операций при ремонте КПП трактора Т-150К с разработкой элементов технологической оснастки в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Содержание
Введение 8
1. Характеристика производственной деятельности хозяйства 10
1.1. Деятельность МИС 12
1.2. Структура и штаты
государственной зональной машиноиспытательной станции
14
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 18
2. Обзор литературы 19
3. Технологическая часть 26
3.1. Описание технологического процесса разборки КПП 26
3.1.1. Ремонт деталей коробки передач трактора Т-150К 30
3.2. Способы и технология ремонта деталей, объекта исследования по теме проекта
34
3.3. Расчет режимов т
825 руб.
Механизация разборочно-сборочных операций при ремонте КП трактора Т-150К с разработкой элементов технологической оснастки в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
1. Характеристика производственной деятельности хозяйства 11
1.1. Деятельность МИС 13
1.2. Структура и штаты
государственной зональной машиноиспытательной станции 15
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19
2. Организационная часть 20
2.1. Обоснование выбора ремонтной мастерской 20
2.1.1. Определение производственной
программы ремонтной мастерской хозяйства 20
2.1.2. Составление годового календарного плана 24
2.1.3. Выбор типа ремонтной мастерской 31
2.1.4. Расчет параметро
825 руб.
Механизация разборочно-сборочных операций при ремонте КПП трактора Т-150К с разработкой элементов технологической оснастки в условиях ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение 8
1. Характеристика производственной деятельности хозяйства 10
1.1. Деятельность МИС 12
1.2. Структура и штаты
государственной зональной машиноиспытательной станции
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 18
2. Обзор литературы 19
3. Технологическая часть 26
3.1. Описание технологического процесса разборки КПП 26
3.1.1. Ремонт деталей коробки передач трактора Т-150К 30
3.2. Способы и технология ремонта деталей, объекта исследования по теме проекта
3.3. Расчет режимов точения де
825 руб.
Механизация ремонта фрикционов ведущего вала коробки передач трактора К-701 с разработкой гидрофицированной установки для разборочно-сборочных операций в условиях мастерской ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Содержание
Введение 9
1. Характеристика производственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС» 11
1.1. Деятельность МИС 13
1.2. Структура и штаты ФГУ «Поволжская МИС» 15
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19
2. Организационная часть 20
2.1. Обоснование выбора типавой ремонтной мастерской 21
2.1.1. Определение производственной
программы ремонтной мастерской хозяйства 21
2.1.2. Составление годового календарного плана 25
2.1.3. Выбор типа ремонтной мастерской 32
2.1.4. Расчет параметров производств
825 руб.
Механизация ремонта фрикционов ведущего вала коробки передач трактора К-701 с разработкой гидрофицированной установки для разборочно-сборочных операций в условиях мастерской ФГУ «Поволжская МИС» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение 9
1. Характеристика производственной деятельности ФГУ «Поволжская МИС»
1.1. Деятельность МИС 13
1.2. Структура и штаты ФГУ «Поволжская МИС» 15
1.3. Цель и задачи дипломного проекта 19
2. Организационная часть 20
2.1. Обоснование выбора типавой ремонтной мастерской 21
2.1.1. Определение производственной
программы ремонтной мастерской хозяйства
2.1.2. Составление годового календарного плана 25
2.1.3. Выбор типа ремонтной мастерской 32
2.1.4. Расчет параметров производственного
825 руб.
Технологический процесс ремонта блоков цилиндров двигателя Д-442 в условиях ОАО «Сервисный центр» Кинельского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ производственной деятельности предприятия
1.1. Характеристика хозяйства
1.2. Структура управления
1.3. Штат работников ремонтного цеха
1.4. Техническая оснащённость предприятия
1.4.1. Состав машинно-тракторного парка хозяйства по маркам машин
1.4.2. Станочный парк и его характеристики
1.5. Перечень работ по ремонту
1.6. Перспектива развития предприятия
1.7. Обоснование дипломного проекта
2. Анализ литературных источников
2.1. Виды бока цилиндров
2.2. Виды дефектов
825 руб.
Другие работы
Насосный агрегат 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Насосный агрегат 2ПН-400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
«Автомобильные двигатели»
alexandr111
: 28 декабря 2008
РАсчёт двигателя ВАЗ2108
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовой проект……………………………………………..………2
ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………..…4
1 ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАНННЫХ …………………………………..……….5
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ……… ………..7
3 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КШМ ……………………...…………….24
4 РАСЧЕТ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2108 ………….….39
5 ПОДБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЗЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2108 ……………………….….63
6 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………...……...64
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Вопрос No1
При подачи на входы перемножителя сигналов UВХ1=U1msin(ω1t) и UВХ2=U2m на выходе сигнал имеет вид:
Вопрос No2
Коэффициент усиления усилителя по напряжению равен ...
Вопрос No3
В телекоммуникационных системах и устройствах используется модуляция:
лишь амплитудная (АМ)
лишь частотная (ЧМ)
лишь фазовая (ФМ)
лишь импульсно – кодовая (ИКМ)
лишь амплитудно – импульсная (АИМ), фазо – импульсная (ФИМ), широтно – импульсная (ШИМ)
АМ, ЧМ, ФМ, ИКМ, АИМ, ФИМ, ШИМ
Вопрос No4
При
900 руб.
Сохранение сайги в Центральном Казахстане: общественные организации, государство и местное население
alfFRED
: 3 сентября 2013
Казахстанская популяция сайги в настоящее время составляет около 70% всей мировой популяции. За последние 15 лет в результате антропогенного пресса эта популяция оказалась на грани исчезновения. В целом вид представлен пятью разобщенными группировками, которые сейчас насчитывают от 5 до 15 тыс. особей каждая - монгольской (Монголия), калмыцкой (Россия), уральской (Казахстан), устюртской (Казахстан, Узбекистан, Туркмения) и тургайско-бетпакдалинской (Казахстан). Все они сокращаются ежегодно на 20
5 руб.