Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г. Москва
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Аннотация 3
Введение 8
1.Анализ деятельности предприятия 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Характеристика объекта проектирования 21
1.2.1 Назначение предприятия 21
1.2.2 Режим работы 22
1.2.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.2.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.2.5 Используемое оборудование 26
1.3 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.4.5 Правка кузова
2.4.6 Технология правки кузова с помощью рихтовочных инструментов
2.4.7 Правка электровытягиванием
2.4.8 Восстановление размеров тепловым способом
2.4.9 Правка кузова способом магнитной локации MAGLOC
2.4.10 Пайка кузова
2.4.11 Обработка отрихтованной поверхности
2.4.12 Восстановление кузова заменой деталей
2.4.12.1 Замена переднего крыла
2.4.12.2 Замена заднего крыла
2.4.12.3 Замена панели крыши
2.4.12.4 Замена панели задка
2.4.12.5 Замена панели передка
2.4.12.6 Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса)
и лонжеронов пола задка
2.4.12.7 Замена порогов дверных проёмов
2.4.12.8 Технология ремонта кузовных деталей из пластмассы
2.5 Контроль качества ремонта кузова по линейным размерам его
проёмов
2.6 Восстановление лакокрасочного покрытия
2.6.1 Подготовка к окраске
2.6.2 Окраска
2.6.3 Противокоррозионная защита
2.6.4 Герметизация кузова
2.6.5 Термошумоизоляция кузова
2.6.6 Окрашивание полимерных деталей
2.6.7 Шлифование и снятие статического электричества
2.6.8 Нанесение порозаполнителя и средства, повышающего адгезию
2.6.9 Нанесение покрывной краски
2.7 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.8 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.9 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Безопасность жизнедеятельности 126
4.1 Порядок проведения инструктажей по технике безопасности.
Обучение, проверка знаний и оформление допусков 127
4.2 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.2.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.2.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.2.3 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.3 Расчет искусственного освещения 131
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование 148
5.2.3 Расчет амортизационных отчислений 149
5.2.4 Затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт
основных фондов и материальные затраты 151
5.2.5 Затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием 152
5.2.6 Общехозяйственные расходы 153
5.3 Расчет валовых доходов от коммерческого использования
производства 156
5.4 Налог на прибыль 157
5.5 Финансовый результат производства 157
5.6 Срок окупаемости проекта. Индекс доходности. 158
Заключение 161
Библиографический список 163
Аннотация 3
Введение 8
1.Анализ деятельности предприятия 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Характеристика объекта проектирования 21
1.2.1 Назначение предприятия 21
1.2.2 Режим работы 22
1.2.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.2.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.2.5 Используемое оборудование 26
1.3 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.4.5 Правка кузова
2.4.6 Технология правки кузова с помощью рихтовочных инструментов
2.4.7 Правка электровытягиванием
2.4.8 Восстановление размеров тепловым способом
2.4.9 Правка кузова способом магнитной локации MAGLOC
2.4.10 Пайка кузова
2.4.11 Обработка отрихтованной поверхности
2.4.12 Восстановление кузова заменой деталей
2.4.12.1 Замена переднего крыла
2.4.12.2 Замена заднего крыла
2.4.12.3 Замена панели крыши
2.4.12.4 Замена панели задка
2.4.12.5 Замена панели передка
2.4.12.6 Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса)
и лонжеронов пола задка
2.4.12.7 Замена порогов дверных проёмов
2.4.12.8 Технология ремонта кузовных деталей из пластмассы
2.5 Контроль качества ремонта кузова по линейным размерам его
проёмов
2.6 Восстановление лакокрасочного покрытия
2.6.1 Подготовка к окраске
2.6.2 Окраска
2.6.3 Противокоррозионная защита
2.6.4 Герметизация кузова
2.6.5 Термошумоизоляция кузова
2.6.6 Окрашивание полимерных деталей
2.6.7 Шлифование и снятие статического электричества
2.6.8 Нанесение порозаполнителя и средства, повышающего адгезию
2.6.9 Нанесение покрывной краски
2.7 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.8 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.9 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Безопасность жизнедеятельности 126
4.1 Порядок проведения инструктажей по технике безопасности.
Обучение, проверка знаний и оформление допусков 127
4.2 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.2.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.2.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.2.3 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.3 Расчет искусственного освещения 131
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование 148
5.2.3 Расчет амортизационных отчислений 149
5.2.4 Затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт
основных фондов и материальные затраты 151
5.2.5 Затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием 152
5.2.6 Общехозяйственные расходы 153
5.3 Расчет валовых доходов от коммерческого использования
производства 156
5.4 Налог на прибыль 157
5.5 Финансовый результат производства 157
5.6 Срок окупаемости проекта. Индекс доходности. 158
Заключение 161
Библиографический список 163
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г. Москва с разработкой электромеханического опрокидывателя
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект на тему: «Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г.Москва» состоит из пяти частей: анализ деятельности предприятия, технологическая, конструкторская, безопасность жизнедеятельности, и экономическая. Они представлены в расчётно-пояснительной записке.
Во введении обозначены основные пути снижения затрат связанных с эксплуатацией автомобильной техники. Произведен выбор темы дипломного проекта для конкретного предприятия.
В аналитической части п
825 руб.
Москва
Slolka
: 3 сентября 2013
Москва столица и самый большой город России, находится в центре Европейской России Русской Равнины. Первое упоминание о Москве появилось в летописи 1147 года. Географическое положение Москвы, в центре русских земель, на берегу судоходной руки, в междуречье Оки и Волги, на перекрестке древних торговых путей было экономически выгодным и явилось одной из основных причин ее роста - в начале как центра торговли, ремесла, первых купеческих мануфактур, а затем текстильных фабрик. С 13 века Москва центр
Битва за Москву
Slolka
: 4 сентября 2013
Великая Отечественная война была тяжелым испытанием для советских людей. Враг захватил большую территорию Советского Союза. Фашисты рвались к сердцу нашей Родины— Москве. В штабе Гитлера разрабатывали планы ее уничтожения один чудовищнее другого. Над Москвой нависла смертельная опасность. 19 октября 1941 г. Москва была объявлена на осадном положении.
Все жители поднялись на защиту родного города. На высоких зданиях поставили зенитные орудия. В часы воздушных налетов москвичи занимали на крышах
10 руб.
Восстановление Москвы
Qiwir
: 26 августа 2013
1)После изгнания интервентов Москва представляла собой ужасное и жалкоезрелище. На месте строений Земляного и Белого города были пустыри. О степени ра-зорения говорит такой факт: мать Михаила Фёдоровича жаловалась на то, что вновьизбранному царю в Кремле поселиться негде. Но уже через 10-12 лет Москва вновь застроилась. Строительство в подавляю-щем большинстве как и прежде шло из дерева, было сравнительно быстрым и недоро-гим. В Москве было несколько рынков "типовых срубов" и сборка домов осущес
10 руб.
Москва Патриаршая
evelin
: 26 августа 2013
«Никакие церкви и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Все имущества существующих в России церквей и религиозных обществ объявляются народным достоянием...»
Эти строки приведены из декрета «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви», опубликованного 23 января (5 февраля) 1918 года. Планомерное уничтожение и разграбление церковного имущества началось с первых же месяцев Октября 17 года. До революции эти действия рассматривалис
15 руб.
Музеи Москвы
evelin
: 26 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ........................................…2
1. Москва, общие сведения...................…..3
2. Основные музеи Москвы...................…..6
3. Кремль.................................……….……10
4. Статистические данные………………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................17
Географическое положение, рельеф. Москва расположена в центре ев-
ропейской части России, в междуречье Оки и Волги, на 55° 45' северной ши-
роты и 37° 37' восто
10 руб.
Спортивная жизнь Москвы сегодня
Qiwir
: 26 августа 2013
Москва живет очень активной спортивной жизнью. На спортивных аренах проходят самые различные соревнования по многим видам спорта. Невозможно рассказать обо всех турнирах, чемпионатах, различных Кубках и т.д., но вот короткий отчет об основные из них…
…10-14 марта 1996 года. Трибуны столичного бассейна “Олимпийский” были заполнены почти до отказа, ведь на международный турнир по синхронному плаванию на призы журнала “Мир женщины” приехали спортсменки из 10 стран мира.
…1-3 апреля 1996 год
10 руб.
История Москвы
Aronitue9
: 25 августа 2013
Москва начала XVII века представляла из себя великолепное зрелище. Кремль удивительно сочетался со строениями остальной части города и был виден с большинства застав и улиц города, так как располагался в центре Москвы на высоком Боровицком холме над Москвой-рекой, за которой расстилалась низина Замоскворечья. Все основные радиальные улицы сходились к ее воротам. Поэтому перспективы московских улиц и до настоящего времени архитектурно замкнуты каким-либо строением Кремля: воротной башней, столпом
19 руб.
Другие работы
Ситуация 1. Российский рынок инноваций в современных условиях
studypro
: 22 июня 2016
Ситуация 1. «Российский рынок инноваций в современных условиях»
Без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности, практически невозможно создавать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. В настоящее время мировой рынок высоких технологий составляет примерно 2 триллиона долларов, из которых на долю США приходится 39%, Японии - 30%, Германии - 16%. В мире на одного ученого приходится 10 менеджеров, которые отбирают перспект
200 руб.
Технология ремонта неповоротной платформы автомобильного крана КС-4572 (технологический раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 26 декабря 2018
Назначение детали в узле:
Неповоротная часть (платформа) крана представляет собой жесткую сварную раму с выносными опорами и механизмом блокировки задней подвески шасси. Неповоротная рама устанавливается на раме автомобильного шасси, с которой она соединена при помощи болтов или заклепок. В верхней части неповоротной рамы имеется опорно-поворотное устройство, на подвижной части которого закреплена поворотная часть грузоподъемной установки крана.
Неповоротная платформа является одним из основны
999 руб.
Повышение долговечности деталей механических передач поверхностным электромеханическим дорнованием отверстий.
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
1.1 Назначение механических передач
1.2 Шпоночные соединения для передачи крутящего момента
1.3 Анализ причин и характера износа отверстий деталей механических передач
1.4 Способы повышения долговечности механических передач..
1.4.1 Способ поверхностно-пластической деформации
1.4.2 Комбинированные способы упрочнения
1.4.3 Сущность способа поверхностного электромеханического дорнован
825 руб.
ГОСТ 3242-79. Соединения сварные. Методы контроля качества
Qiwir
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт устанавливает методы контроля качества и область их применения при обнаружении дефектов сварных соединений металлов и сплавов, выполненных способами сварки, приведенными в ГОСТ 19521-74.
Стандарт соответствует рекомендациям СЭВ по стандартизации РС 5246-73, РС 4099-73, РС 789-67 и международному стандарту ИСО 2437-72.
10 руб.