Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г. Москва
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Аннотация 3
Введение 8
1.Анализ деятельности предприятия 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Характеристика объекта проектирования 21
1.2.1 Назначение предприятия 21
1.2.2 Режим работы 22
1.2.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.2.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.2.5 Используемое оборудование 26
1.3 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.4.5 Правка кузова
2.4.6 Технология правки кузова с помощью рихтовочных инструментов
2.4.7 Правка электровытягиванием
2.4.8 Восстановление размеров тепловым способом
2.4.9 Правка кузова способом магнитной локации MAGLOC
2.4.10 Пайка кузова
2.4.11 Обработка отрихтованной поверхности
2.4.12 Восстановление кузова заменой деталей
2.4.12.1 Замена переднего крыла
2.4.12.2 Замена заднего крыла
2.4.12.3 Замена панели крыши
2.4.12.4 Замена панели задка
2.4.12.5 Замена панели передка
2.4.12.6 Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса)
и лонжеронов пола задка
2.4.12.7 Замена порогов дверных проёмов
2.4.12.8 Технология ремонта кузовных деталей из пластмассы
2.5 Контроль качества ремонта кузова по линейным размерам его
проёмов
2.6 Восстановление лакокрасочного покрытия
2.6.1 Подготовка к окраске
2.6.2 Окраска
2.6.3 Противокоррозионная защита
2.6.4 Герметизация кузова
2.6.5 Термошумоизоляция кузова
2.6.6 Окрашивание полимерных деталей
2.6.7 Шлифование и снятие статического электричества
2.6.8 Нанесение порозаполнителя и средства, повышающего адгезию
2.6.9 Нанесение покрывной краски
2.7 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.8 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.9 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Безопасность жизнедеятельности 126
4.1 Порядок проведения инструктажей по технике безопасности.
Обучение, проверка знаний и оформление допусков 127
4.2 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.2.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.2.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.2.3 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.3 Расчет искусственного освещения 131
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование 148
5.2.3 Расчет амортизационных отчислений 149
5.2.4 Затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт
основных фондов и материальные затраты 151
5.2.5 Затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием 152
5.2.6 Общехозяйственные расходы 153
5.3 Расчет валовых доходов от коммерческого использования
производства 156
5.4 Налог на прибыль 157
5.5 Финансовый результат производства 157
5.6 Срок окупаемости проекта. Индекс доходности. 158
Заключение 161
Библиографический список 163
Аннотация 3
Введение 8
1.Анализ деятельности предприятия 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Характеристика объекта проектирования 21
1.2.1 Назначение предприятия 21
1.2.2 Режим работы 22
1.2.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.2.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.2.5 Используемое оборудование 26
1.3 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.4.5 Правка кузова
2.4.6 Технология правки кузова с помощью рихтовочных инструментов
2.4.7 Правка электровытягиванием
2.4.8 Восстановление размеров тепловым способом
2.4.9 Правка кузова способом магнитной локации MAGLOC
2.4.10 Пайка кузова
2.4.11 Обработка отрихтованной поверхности
2.4.12 Восстановление кузова заменой деталей
2.4.12.1 Замена переднего крыла
2.4.12.2 Замена заднего крыла
2.4.12.3 Замена панели крыши
2.4.12.4 Замена панели задка
2.4.12.5 Замена панели передка
2.4.12.6 Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса)
и лонжеронов пола задка
2.4.12.7 Замена порогов дверных проёмов
2.4.12.8 Технология ремонта кузовных деталей из пластмассы
2.5 Контроль качества ремонта кузова по линейным размерам его
проёмов
2.6 Восстановление лакокрасочного покрытия
2.6.1 Подготовка к окраске
2.6.2 Окраска
2.6.3 Противокоррозионная защита
2.6.4 Герметизация кузова
2.6.5 Термошумоизоляция кузова
2.6.6 Окрашивание полимерных деталей
2.6.7 Шлифование и снятие статического электричества
2.6.8 Нанесение порозаполнителя и средства, повышающего адгезию
2.6.9 Нанесение покрывной краски
2.7 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.8 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.9 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Безопасность жизнедеятельности 126
4.1 Порядок проведения инструктажей по технике безопасности.
Обучение, проверка знаний и оформление допусков 127
4.2 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.2.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.2.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.2.3 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.3 Расчет искусственного освещения 131
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование 148
5.2.3 Расчет амортизационных отчислений 149
5.2.4 Затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт
основных фондов и материальные затраты 151
5.2.5 Затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием 152
5.2.6 Общехозяйственные расходы 153
5.3 Расчет валовых доходов от коммерческого использования
производства 156
5.4 Налог на прибыль 157
5.5 Финансовый результат производства 157
5.6 Срок окупаемости проекта. Индекс доходности. 158
Заключение 161
Библиографический список 163
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г. Москва с разработкой электромеханического опрокидывателя
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект на тему: «Проект кузовного участка для автопарка скорой медицинской помощи г.Москва» состоит из пяти частей: анализ деятельности предприятия, технологическая, конструкторская, безопасность жизнедеятельности, и экономическая. Они представлены в расчётно-пояснительной записке.
Во введении обозначены основные пути снижения затрат связанных с эксплуатацией автомобильной техники. Произведен выбор темы дипломного проекта для конкретного предприятия.
В аналитической части п
825 руб.
Москва
Slolka
: 3 сентября 2013
Москва столица и самый большой город России, находится в центре Европейской России Русской Равнины. Первое упоминание о Москве появилось в летописи 1147 года. Географическое положение Москвы, в центре русских земель, на берегу судоходной руки, в междуречье Оки и Волги, на перекрестке древних торговых путей было экономически выгодным и явилось одной из основных причин ее роста - в начале как центра торговли, ремесла, первых купеческих мануфактур, а затем текстильных фабрик. С 13 века Москва центр
Битва за Москву
Slolka
: 4 сентября 2013
Великая Отечественная война была тяжелым испытанием для советских людей. Враг захватил большую территорию Советского Союза. Фашисты рвались к сердцу нашей Родины— Москве. В штабе Гитлера разрабатывали планы ее уничтожения один чудовищнее другого. Над Москвой нависла смертельная опасность. 19 октября 1941 г. Москва была объявлена на осадном положении.
Все жители поднялись на защиту родного города. На высоких зданиях поставили зенитные орудия. В часы воздушных налетов москвичи занимали на крышах
10 руб.
Спортивная жизнь Москвы сегодня
Qiwir
: 26 августа 2013
Москва живет очень активной спортивной жизнью. На спортивных аренах проходят самые различные соревнования по многим видам спорта. Невозможно рассказать обо всех турнирах, чемпионатах, различных Кубках и т.д., но вот короткий отчет об основные из них…
…10-14 марта 1996 года. Трибуны столичного бассейна “Олимпийский” были заполнены почти до отказа, ведь на международный турнир по синхронному плаванию на призы журнала “Мир женщины” приехали спортсменки из 10 стран мира.
…1-3 апреля 1996 год
10 руб.
Восстановление Москвы
Qiwir
: 26 августа 2013
1)После изгнания интервентов Москва представляла собой ужасное и жалкоезрелище. На месте строений Земляного и Белого города были пустыри. О степени ра-зорения говорит такой факт: мать Михаила Фёдоровича жаловалась на то, что вновьизбранному царю в Кремле поселиться негде. Но уже через 10-12 лет Москва вновь застроилась. Строительство в подавляю-щем большинстве как и прежде шло из дерева, было сравнительно быстрым и недоро-гим. В Москве было несколько рынков "типовых срубов" и сборка домов осущес
10 руб.
Москва Патриаршая
evelin
: 26 августа 2013
«Никакие церкви и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Все имущества существующих в России церквей и религиозных обществ объявляются народным достоянием...»
Эти строки приведены из декрета «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви», опубликованного 23 января (5 февраля) 1918 года. Планомерное уничтожение и разграбление церковного имущества началось с первых же месяцев Октября 17 года. До революции эти действия рассматривалис
15 руб.
Музеи Москвы
evelin
: 26 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ........................................…2
1. Москва, общие сведения...................…..3
2. Основные музеи Москвы...................…..6
3. Кремль.................................……….……10
4. Статистические данные………………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................17
Географическое положение, рельеф. Москва расположена в центре ев-
ропейской части России, в междуречье Оки и Волги, на 55° 45' северной ши-
роты и 37° 37' восто
10 руб.
Тюрьмы Москвы
evelin
: 25 августа 2013
Тюрьма - место заключения, здание, где содержатся лица, приговорённые судом к лишению свободы, заключению, а также лица, находящиеся под следствием.
При слове «тюрьма» в воображении предстаёт нечто вроде Петропавловской крепости или замка Иф .Но в отечественной ИТК нет ничего романтического. Её территория разделена внутренним забором на две зоны : производственную и жилую . Первая по виду похожа на любое предприятие - пролёты цехов, станки, краны, искры электросварки, бегущие автокраны. Жилая з
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа №1 по курсу “Электромагнитные поля и волны” Вариант 3
vereney
: 5 ноября 2011
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля Еm в точке с координатой z = 0
ЗАДАЧА 2.
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рас
25 руб.
Безопасность производственной деятельности и средства индивидуальной защиты
Lokard
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
Классификация средства индивидуальной защиты
Кратко об использовании СИЗ в некоторых отраслях промышленности
Инфракрасное излучение и средства индивидуальной защиты от него
Средства индивидуальной защиты от механических воздействий
Вредные вещества и средства защиты от них
Средства индивидуальной защиты от шума
Ионизирующие излучения и средства индивидуальной защиты от них
Средства индивидуальной защиты от электромагнитных полей
Средства индивидуальной защиты от поражений эле
19 руб.
Организация и объем первой медицинской и доврачебной помощи в ЧС мирного и военного времени
evelin
: 2 февраля 2013
План
Виды медицинской помощи
Первая медицинская помощь в ЧС мирного и военного времени
Доврачебная помощь в ЧС мирного и военного времени
Медицинская сортировка на догоспитальном этапе
Виды медицинской помощи
Основными видами помощи пораженным в очаге или на его границе является 1-я медицинская, доврачебная и 1-я врачебная помощь.
Для оказания 1-й медицинской и доврачебной помощи на месте, где получена травма или вблизи от него, а также отдельных мероприятий 1-й врачебной помощи, не требуется р
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Контрольная работа, Вариант № 22
Александр495
: 18 мая 2016
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице
Исходные данные:
No варианта – 22
Таблица используемых параметров усилительного прибора:
Схема (рис.) 2
Тип транзистора KT3107Б
Структура p-n-р
Tс мах 42 oC
En 24
Rвхсл 500 Ом
Imвхсл 4мА
h21э
(мин...макс) 120...220
Iкб0 (Т)
мкА (°С) 0,05 (25)
5 (85)
Uкэ макс,
99 руб.