Матанализ. часть 1-я. Контрольная работа. Вариант №5

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Найти пределы Задание 2. Найти производные данных функций Задание3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию Задание 4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка Задание 5. Найти неопределённые интегралы.

Дополнительная информация

Зачёт 2015г без замечаний
Матанализ. Контрольная работа. Вариант№5
1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию 4 Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка 5 Найти неопределённые интегралы.
User Sputnik134 : 23 сентября 2019
150 руб.
Матанализ. Контрольная работа. Вариант№5
Контрольная работа по матанализу
Вариант 4. 1 семестр Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке х=0 Задача3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва б) экстремумов в) асимптот Задача 4. Найти неопределенные интегралы Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями
User Badjo : 4 мая 2011
75 руб.
Математика Часть 1. Контрольная работа. Вариант №5
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 1. Вариант 5.
User uliya5 : 22 апреля 2024
150 руб.
Математика Часть 1. Контрольная работа. Вариант №5
Программирование (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5
Задание Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 (7 – количество строк; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Мат.анализ (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5
1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=x^3/(x^2+1) . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция f(x,y)=2^(x-y). Найти все её частные производные второго порядка. 5. Найти неопределенные интегралы
User ElenaA : 3 декабря 2015
150 руб.
Мат.анализ (часть 1). Контрольная работа. Вариант №5
Экзамен по матанализу. Вариант №5 (1 семестр)
1. Производная сложной функции. Производная обратной функции. Производная неявной функции. Производная параметрически заданной функции. 2. Вычислить производные функций 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5. Найти неопределенные интегралы
User mortalweb2 : 18 октября 2016
50 руб.
Контрольная работа №1 "Информатика (часть 1-я)". вариант №5
Теоретический вопрос 5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ Понятие архитектуры ЭВМ С середины 60-х годов существенно изменился подход к созданию вычислительных машин. Вместо независимой разработки аппаратуры и некоторых средств математического обеспечения стала проектироваться система, состоящая из совокупности аппаратных (hardware) и программных (software) средств. При этом на первый план выдвинулась концепция их взаимодействия. Так возникло принципиально новое понятие — архитектура ЭВ
User oorzhakkarina : 25 декабря 2018
250 руб.
Контрольная работа Матанализ 1 семестр
СибГУТИ Матанализ 1 семестр Вариант 2 Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
User astebor : 16 января 2009
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх