Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №4
Вопрос. Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью Еотн=3. Удельная проводимость среды о=9*10^(-2). Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц.
Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E0 в точке z=0.
2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H.
3.Коэффициент затухания в среде.
4.Среднее за период значение вектора Пойнтинга в точке, с координатой z=0,1м.
Задача 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D = 0,02м и поверхностное сопротивление стенок R =10^(-3) Ом/м.
Определить:
1.Длину резонатора, при которой частоты колебаний H111 и E010 одинаковы.
2.Частоту колебания E010 и H111.
3.Добротность колебания E010.
Вопрос. Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью Еотн=3. Удельная проводимость среды о=9*10^(-2). Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц.
Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E0 в точке z=0.
2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H.
3.Коэффициент затухания в среде.
4.Среднее за период значение вектора Пойнтинга в точке, с координатой z=0,1м.
Задача 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D = 0,02м и поверхностное сопротивление стенок R =10^(-3) Ом/м.
Определить:
1.Длину резонатора, при которой частоты колебаний H111 и E010 одинаковы.
2.Частоту колебания E010 и H111.
3.Добротность колебания E010.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Ошибок не найдено.
Работу сдавала в декабре 2015 г.
Ошибок не найдено.
Работу сдавала в декабре 2015 г.
Похожие материалы
ЭКЗАМЕН по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
sd80
: 17 февраля 2015
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5.
150 руб.
Электромагнитные поля и волны. Экзаменационная работа. Билет №4
Сергейds
: 4 июля 2014
Билет №4
Токи в стенках прямоугольного волновода. Затухание волн в волноводах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется вдоль оси в немагнитной среде, обладающей относительной диэлектрической проницаемостью = 3. Удельная проводимость среды . Амплитуда напряженности магнитного поля в точке z=0, H = 1 А/м, частота колебаний f = 100 МГц. Определить:
1.Амплитуду напряженности электрического поля E в точке z=0. 2.Сдвиг по фазе между составляющими поля E и H. 3.Коэффициент затуха
59 руб.
Экзамен по дисциплине: электромагнитные поля и волны. Билет №14
nlv
: 21 сентября 2018
Билет №14
Вопрос: волновые уравнения для полей без источника плоской электромагнитной волны в идеальной среде. Структура поля плоской электромагнитной волны, ее параметры.
Задача №1. Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72 на 54 кв.мм. и заполнен немагнитной средой с относительной диэлектрической проницаемостью равной 2. Амплитуда напряженности электрического поля 10^2 В/м. Резонансная частота 3 ГГц. Определить:
60 руб.
Экзамен По дисциплине: электромагнитные поля и волны. Билет 25.
teacher-sib
: 20 октября 2016
Билет 25
Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №7
ДО Сибгути
: 11 июня 2016
Билет №7
Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
3
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №13
Roma967
: 22 мая 2016
Билет №13
Граничные условия для нормальных и касательных составляющих векторов электрического и магнитного полей.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1200 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Еа=Е0*Е, ма=м0*м, Е=2,2, м=1, Е0= 8,85*10^(-12) Ф/м, м0=4pi*10^(-7) Гн/м. Удельная проводимость Q=0,02 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля волны Em=2 В/м.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду п
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет № 11
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Билет №11
Наклонное падение плоских электромагнитных волн. Горизонтальная и вертикальная поляризация. Угол Брюстера. Явление полного внутреннего отражения. Поверхностный эффект.
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет № 15
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Билет №15
Поляризация плоских электромагнитных волн.
Поляризацией называется положение (ориентация) векторов поля в процессе распространения.
Для электромагнитных волн поляризация — явление направленного колебания векторов напряженности электрического поля E или напряженности магнитного поля.
Электромагнитная волна может быть разложена (как теоретически, так и практически) на две поляризованные составляющие, например, поляризованные вертикально и горизонтально. Возможны другие разложения, нап
140 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.