Зачет по Ценообразованию. Вариант №10.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 10
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкретных мер по управлению ценами на товары и услуги
б) решения направленные на реализацию ценовой стратегии
в) нет верного ответа.
5. В процессе выполнения этапа стратегического анализа выполняется следующая работа:
а) уточнение финансовых целей предприятия
б) уточнение маркетинговой стратегии
в) анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка.
6. Определите степень концентрации рынка, если CR> 70% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая.
7. Считается ли внешнеторговой сделка, в процессе которой товар, приобретенный иностранным лицом, остается в пределах страны для дальнейшей переработки?
а) да
б) нет
в) считается частично
8. Что не относится к рыночным методам ценообразования?
а) метод тендерного ценообразования
б) метод текущей цены
в) метод предельного ценообразования.
9. Что не относят к расходам, связанным с созданием услуги?
а) материалы на текущее обслуживание
б) электроэнергию для производственных нужд
в) затраты на амортизацию.
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкретных мер по управлению ценами на товары и услуги
б) решения направленные на реализацию ценовой стратегии
в) нет верного ответа.
5. В процессе выполнения этапа стратегического анализа выполняется следующая работа:
а) уточнение финансовых целей предприятия
б) уточнение маркетинговой стратегии
в) анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка.
6. Определите степень концентрации рынка, если CR> 70% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая.
7. Считается ли внешнеторговой сделка, в процессе которой товар, приобретенный иностранным лицом, остается в пределах страны для дальнейшей переработки?
а) да
б) нет
в) считается частично
8. Что не относится к рыночным методам ценообразования?
а) метод тендерного ценообразования
б) метод текущей цены
в) метод предельного ценообразования.
9. Что не относят к расходам, связанным с созданием услуги?
а) материалы на текущее обслуживание
б) электроэнергию для производственных нужд
в) затраты на амортизацию.
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10
Елена22
: 12 октября 2015
Вариант 10
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкретных мер по управлен
100 руб.
Работа на зачет по «Ценообразование», Вариант № 9
natbd
: 26 марта 2018
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
4. Что такое «оферта»?
5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
8. Что представляет собой бонусная скидка?
9. При установлении цен на рынке монополист
100 руб.
Зачет по дисциплине «Ценообразование»
vov70
: 23 января 2013
Вариант 01
1. Какой из перечисленных функций не существует?
а) учетно-измерительной
б) стимулирующей
в) мотивирующей.
2. Что оказывает стимулирующее воздействие на потребление на потребление в процессе осуществления товарообменной операции?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
3. Под монополистической конкуренцией понимается рыночная структура, при которой на рынке участвует:
а) более 100 продавцов, доля каждого из них не превышает 1%
б) один продавец
300 руб.
Зачет по дисциплине: «Ценообразование»
kikira2012
: 25 мая 2012
Вариант 08
1. Под ценой понимается:
2. Что такое дуополия?
3. Какое из условий поставки включает страхование?
4. Под вторичным рынком понимается:
Какая из приведенных формул используется для расчета индекса Херфиндаля –
5. Что такое бартерные операции?
6. Какой из перечисленных методов ценообразования не является эконометрическим?
7. Что относят к затратам на работу с клиентами?
8. Что не относят к текущим расходам?
10. Трансфертная цена не включает в себя:
300 руб.
Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7
ДО Сибгути
: 30 августа 2013
Вариант 07
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимо
50 руб.
Вариант 10. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 10. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Ползун. Вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Проекционное черчение.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Вал вариант 10
Laguz
: 26 июля 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16
Формат А4
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.
Другие работы
Реклама в маркетинге
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Содержание
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Ими
10 руб.
Вертикальный сепаратор 3Д Модель-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Вертикальный сепаратор 3Д Модель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №21
rambox360
: 14 декабря 2015
Порядок выполнения задания
1. Создайте новый документ: ФайлСоздатьвкладка Другие документывыбрать Мастер резюмеустановить Создать Документ ОК.
2. В появившемся стартовом окне Мастера резюме щелкните на кнопке Далее, чтобы приступить к созданию документа
3. Выберите стиль (Стандартный) и тип резюме (Обычное), завершая выбор щелчком на кнопке Далее.
4. Введите исходные данные о себе.
5. Следуя советам Мастера, заполняйте предлагаемые формы, завершая каждый шаг щелчком на кнопке Далее, пока н
50 руб.
Разработка технологического процесса изготовления детали корпус литой
stepcheg
: 20 июня 2019
В процессе работы было выполнено: комплект документов, состоящий из маршрутной, операционной и карт эскизов (10 операций), 10 схем операционных наладок, подобран режущий и мерительный инструмент и в качестве станочного приспособления выбраны тиски с пневмоприводом.
600 руб.