Зачет по Ценообразованию. Вариант №10.

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Zachet_Tsenoobrazovanie_Variant_10.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 10

1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкретных мер по управлению ценами на товары и услуги
б) решения направленные на реализацию ценовой стратегии
в) нет верного ответа.
5. В процессе выполнения этапа стратегического анализа выполняется следующая работа:
а) уточнение финансовых целей предприятия
б) уточнение маркетинговой стратегии
в) анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка.
6. Определите степень концентрации рынка, если CR> 70% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая.
7. Считается ли внешнеторговой сделка, в процессе которой товар, приобретенный иностранным лицом, остается в пределах страны для дальнейшей переработки?
а) да
б) нет
в) считается частично
8. Что не относится к рыночным методам ценообразования?
а) метод тендерного ценообразования
б) метод текущей цены
в) метод предельного ценообразования.
9. Что не относят к расходам, связанным с созданием услуги?
а) материалы на текущее обслуживание
б) электроэнергию для производственных нужд
в) затраты на амортизацию.
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
Зачет по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10
Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4. Под тактикой ценообразования понимается а) система конкретных мер по управлен
User Елена22 : 12 октября 2015
100 руб.
promo
Работа на зачет по «Ценообразование», Вариант № 9
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? 4. Что такое «оферта»? 5. Под внешнеторговыми понимаются сделки: 6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200% 7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены 8. Что представляет собой бонусная скидка? 9. При установлении цен на рынке монополист
User natbd : 26 марта 2018
100 руб.
Зачет по дисциплине «Ценообразование»
Вариант 01 1. Какой из перечисленных функций не существует? а) учетно-измерительной б) стимулирующей в) мотивирующей. 2. Что оказывает стимулирующее воздействие на потребление на потребление в процессе осуществления товарообменной операции? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 3. Под монополистической конкуренцией понимается рыночная структура, при которой на рынке участвует: а) более 100 продавцов, доля каждого из них не превышает 1% б) один продавец
User vov70 : 23 января 2013
300 руб.
Зачет по дисциплине: «Ценообразование»
Вариант 08 1. Под ценой понимается: 2. Что такое дуополия? 3. Какое из условий поставки включает страхование? 4. Под вторичным рынком понимается: Какая из приведенных формул используется для расчета индекса Херфиндаля – 5. Что такое бартерные операции? 6. Какой из перечисленных методов ценообразования не является эконометрическим? 7. Что относят к затратам на работу с клиентами? 8. Что не относят к текущим расходам? 10. Трансфертная цена не включает в себя:
User kikira2012 : 25 мая 2012
300 руб.
Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7
Вариант 07 1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями. 3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимо
User ДО Сибгути : 30 августа 2013
50 руб.
promo
Вариант 10. НХТИ
Вариант 10. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 10. НХТИ
Ползун. Вариант 10
Проекционное черчение. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
120 руб.
Ползун. Вариант 10
Вал вариант 10
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Формат А4 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
60 руб.
Вал вариант 10
Реклама в маркетинге
Содержание Составляющие рекламы 2 Реклама как многофункциональное предприятие 2 Реклама как процесс из четырех составляющих 3 Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5 Виды рекламы 5 Информативная реклама 5 Увещевательная реклама 5 Эмоциональная реклама 6 Напоминающая реклама 6 Носители рекламы или средства ее распространения 6 Прямая реклама 7 Печатная и сувенирная реклама 7 Аудио и аудиовизуальная реклама 7 Реклама в прессе 9 Реклама на месте продажи 10 Наружная реклама 10 Ими
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Вертикальный сепаратор 3Д Модель-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Вертикальный сепаратор 3Д Модель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Вертикальный сепаратор 3Д Модель-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №21
Порядок выполнения задания 1. Создайте новый документ: ФайлСоздатьвкладка Другие документывыбрать Мастер резюмеустановить Создать Документ ОК. 2. В появившемся стартовом окне Мастера резюме щелкните на кнопке Далее, чтобы приступить к созданию документа 3. Выберите стиль (Стандартный) и тип резюме (Обычное), завершая выбор щелчком на кнопке Далее. 4. Введите исходные данные о себе. 5. Следуя советам Мастера, заполняйте предлагаемые формы, завершая каждый шаг щелчком на кнопке Далее, пока н
User rambox360 : 14 декабря 2015
50 руб.
Разработка технологического процесса изготовления детали корпус литой
В процессе работы было выполнено: комплект документов, состоящий из маршрутной, операционной и карт эскизов (10 операций), 10 схем операционных наладок, подобран режущий и мерительный инструмент и в качестве станочного приспособления выбраны тиски с пневмоприводом.
User stepcheg : 20 июня 2019
600 руб.
Разработка технологического процесса изготовления детали корпус литой
up Наверх