Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Определить интенсивности подпотоков.
2. Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить:
Среднее число требований в СМО.
Среднее время пребывания требования в СМО.
Среднюю длину очереди.
Среднее время ожидания обслуживания.
Вероятность того, то в СМО нет требований.
3. Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ. С вероятностью 0.3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0.7 систему покидают сразу два требования.
Требуется:
Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов;
Составить уравнения равновесия (для состояний с номерами 0, 1, ...k...).
Определить интенсивности подпотоков.
2. Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить:
Среднее число требований в СМО.
Среднее время пребывания требования в СМО.
Среднюю длину очереди.
Среднее время ожидания обслуживания.
Вероятность того, то в СМО нет требований.
3. Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ. С вероятностью 0.3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0.7 систему покидают сразу два требования.
Требуется:
Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов;
Составить уравнения равновесия (для состояний с номерами 0, 1, ...k...).
Дополнительная информация
2015 г
Похожие материалы
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
ART1800
: 8 мая 2013
Задача № 1.
50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться:
а) Правнук выпускника НГТУ;
б) Праправнук;
в) Достаточно отдаленный родственник
Задача № 2.
Рассматривается установившийся режим раб
150 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №4
pbv
: 12 февраля 2016
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).....
100 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №7
kiana
: 22 октября 2014
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 2 и абонента 4 и убрать один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и чи
50 руб.
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант №2
marucya
: 5 мая 2014
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: .
Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2.
2. Стационарное распределение.
Задача No2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно.
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3.
2. Найти ср
80 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №11
Cheetah720
: 17 мая 2013
Задача №1.
Матрица переходных вероятностей дискретной цепи Маркова имеет вид:
|0.1 0.5 0.4|
P = |0.6 0.2 0.2|
|0.3 0.4 0.3|
Распределение вероятностей состояний в момент времени t = 0 определяется p(0)=|0.6 0.2 0.2|
Найти:
1. Распределение по состояниям в момент времени t = 3.
2. Стационарное распределение вероятностей состояний.
3. Среднее время возвращения в каждое состояние.
Задача №2.
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестиб
200 руб.
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант № 8
verunchik
: 26 февраля 2013
Задача No1.
Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов: .
Требуется:
1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова;
2. Найти вектор стационарного распределения вероятностей .
3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
Задача No2.
Рассматривается стационарный режим работы канальной системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок: . Интенсивность обслуживания: .
Найти:
1.Среднее число занятых канало
350 руб.
Контрольная работа №1. Теория массового обслуживания. Вариант №4
Udacha2013
: 16 сентября 2014
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
200 руб.
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания. Вариант 04
sifonius
: 15 декабря 2017
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой име-ет следующий вид:
Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считать про-сте
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.