Информатика.Контрольная работа. 1-й семестр. 7-й вариант

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.12.2015
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 5-й вариант.
Теоретичеcкие вопросы: 5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ Варианты заданий для практической части: 5. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать транспонированную матрицу В из А. Найти сумму и количество отрицательных элементов в ней. Контрольные вопросы 1. Описание символьных данных и строк на языке Си. 2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк. 3. Кодирование символьной информац
User Vodoley : 24 февраля 2019
117 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 5-й вариант.
Информатика. Контрольная работа. I-й семестр. 7 - й вариант
Контрольная работа выполнена по предмету Информатика за I семестр 7 вариант. 1. Умножить в двоичной арифметике числа a = 〖101,101〗_2 и b = 〖11,1〗_2. 2. Перевести число a = 〖8.625〗_10 из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a = 10010,11(010) из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а = 445,41 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефис
User Madam : 19 февраля 2017
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. I-й семестр. 7 - й вариант
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 7-й вариант
Органы управления окна в Windows 98. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
User DEKABR1973 : 14 ноября 2016
150 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 8-й вариант
Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики. Часть 2. Практическое задание Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений элементов двух диагоналей матрицы отдельно и вывести их на экран.
User kala4ev : 6 октября 2016
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
Задача 1 Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=1101,012 b=101,0112 Задача 2 Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=6,8125 Задача 3 Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,01(101) Задача 4 Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. a=643,14 Задача 5 Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. 84-65-66-76-69 Задача 6 Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
User karapulka : 8 ноября 2015
100 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 3-й вариант
Раздел 1. Системы счисления Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, если a=1010,1012 и b=11,12 Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011). Задача 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления, если a=706,21. Раздел 2. Представление информации в компьютере Задача 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для
User alexxxxxxxela : 5 января 2014
150 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 3-й вариант
Раздел 1. Системы счисления Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, если a=1010,1012 и b=11,12 Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011). Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011). Задача 4. Перевести чис
User alexxxxxxxela : 17 декабря 2013
130 руб.
Контрольная работа по информатике. 9-й вариант (1-й семестр)
Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы A
User peona : 19 ноября 2012
310 руб.
Дослідження енергоємності застосування грунторозпушувальної поверхні для диференційованого розпушення грунту.
Мой магистр Актуальність, мета і задачі роботи Актуальність теми. Сучасна аграрна галузь базується на механізованих технологіях, важкі сільськогосподарські машини проходячи по полю значно знижують його водовідвідну здатність, родючість, та водонасиченість. Значне трамбування грунту поширюється не лише на орний шар грунту, а й на підорний шар. Дослідження показали, що навіть на глибині до 1 м, значно зменшується водотримкість грунту. Для того, щоб забезпечити сприятливі умови для накопичення пож
User spinoza88 : 9 декабря 2012
2000 руб.
Дослідження енергоємності застосування грунторозпушувальної поверхні для диференційованого розпушення грунту.
Контрольная работа №2 «Резьбовые изделия». Резьбовые изделия. Вариант №№9,18,27. (Зависит от таблицы 13,14)
Задание 4. Изображение и обозначение резьбовых деталей и соединений. Вычертить, используя Библиотеку Стандартных крепежных элементов Компас-График: 1) болт, гайку и шайбу (и шплинт, если болт имеет отверстие под шплинт) по их действительным размерам, которые следует взять из соответствующих стандартов; 2) упрощенное изображение этих же деталей в сборе; 3) гнездо под резьбу, гнездо с резьбой, шпильку и шпильку в сборе с гайкой и шайбой (и шплинтом, если задана корончатая или прорезная гайка) по
User Agentikus007 : 28 марта 2021
600 руб.
Контрольная работа №2 «Резьбовые изделия». Резьбовые изделия. Вариант №№9,18,27. (Зависит от таблицы 13,14)
ИГ.03.14.02 - Пирамида с вырезом
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 14 ИГ.03.14.02 - Пирамида с вырезом Построить три проекции геометрического тела. Показать линии невидимого контура. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель геометрического тела, расширение файла *.m3d (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - чертеж формата А3 в трёх видах с сохранением всех линий построения, все проекции вершин пирамиды обозначены буквами, вершин выреза - цифрами, расширение файла *.cdw (для открыти
100 руб.
ИГ.03.14.02 - Пирамида с вырезом
Понятие эластичного спроса — математический и экономический смысл
Спрос изображается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен. Спрос выражает ряд альтернативных возможностей, которые можно представить в виде таблицы. Он показывает то количество продукта, на которое (при прочих равных условиях) будет предъявлен спрос при разных ценах. Спрос показывает количество продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным цена
User Elfa254 : 15 августа 2013
up Наверх