СибУПК История ТК - 6. Задание по теме. Первая революция 1905—1907 гг.: причины, характер, результаты

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5BEDB1BB-D579-428E-AC32-D44D3046F96A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к теме 6.
Заполнить таблицу
Первая революция 1905—1907 гг.: причины, характер, результаты

Дополнительная информация

оценка 80 баллов из 100, комментарий преподавателя: Этапы требуют указания хронологических рамок; нет причин поражения революции. В целом хорошо
Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг.
План Введение 1. Причины революции: внутренние и внешние факторы 2. Особенности революции и ее этапы 3. Итоги Первой Русской Революции Заключение Список использованной литературы
User evybwf : 8 октября 2015
150 руб.
Экзамен по Истории России за 1-й семестр. Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг
Вопрос: Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг Ответ: 1. Причины революции: 1. Рабочее движение. Выдвигались не только экономические требования (улучшения 1. Рабочее движение. Выдвигались не только экономические требования (улучшения условий труда и быта), но и политические (ликвидация самодержавия, введение демократических свобод). 2. Крестьянское движение – за 1900-04 г. произошло около 600 выступлений. Сначала это были требования раздела помещичьей земли, снижения налогов.
User ramzes14 : 12 января 2012
70 руб.
«Революция в России 1905-1907 гг.»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3 Глава 1. Причины Первой русской революции........................................................4 1.1 Экономические причины..............................................................................4 1.2 Политические причины.................................................................................5 1.3 Социальные причины...............................................
User qwerty123432 : 20 августа 2021
50 руб.
«Революция в России 1905-1907 гг.»
СибУПК История ТК - 10. Задание к теме 9. « Россия и мир в период перестройки, геополитическое положение России после распада СССР»
Задание к теме 9. « Россия и мир в период перестройки, геополитическое положение России после распада СССР». Заполните таблицу «Основные этапы и направления экономических реформ в СССР в период перестройки»
User ivanton : 28 декабря 2015
150 руб.
Причины, характер и особенности революции 1905-1907гг.
Экзамен по истории России. Семестр 1-й. Вариант № 19 Тема: Причины, характер и особенности революции 1905-1907гг. Причины: а. социальные: проблемы между классами (буржуазно-пролетарская, феодально-крестьянская, провинция-город). Не разработанность рабочего законодательства. б. экономические: нерешенность аграрного вопроса в. малоземелье крестьян, господство общины, душили выкупными платежами, хотели вернуть отрезки, частые переделы земли Характер и движущие силы революции. 1.По своему характеру
User nik12 : 29 марта 2013
50 руб.
ЧС природного характера. Сели. Причины образования селей
ЧС природного характера. Сели. Причины образования селей. Радиация вокруг нас. Источники внешнего облучения. Единая государственная система предупреждения и ликвидация ЧС. Основные задачи. Медицинские средства индивидуальной защиты. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях.
User ostah : 5 февраля 2015
Вероятностный характер описания движения микрообъектов и принцип причинности
СОДЕРЖАНИЕ 1. Классический и вероятностный детерминизм 3 2. Понятие и свойства микрообъектов 6 2.1. Спин микрообъекта 6 2.2. Бозоны и фермионы 7 2.3. Нестабильность микрообъектов 8 2.4. Взаимопревращения микрообъектов 9 3. Принципы причинности и соответствия 11 Список использованной литературы 12 Наиболее ясная и точная формулировка сущности классического детерминизма принадлежит П. Лапласу, вследствие чего такой детерминизм часто называют также лапласовским детерминизмом. Лаплас сформу
User Aronitue9 : 10 сентября 2012
25 руб.
Трудные дети со своеобразием индивидуальных черт характера. Причины и коррекционная работа
СОДЕРЖАНИЕ Введение Предпосылки развития «трудных» детей………………………………………….4 Виды поведения подростков. Своеобразные, индивидуальные черты их харак-тера……………………………………………………………………………………7 Аномалии характера………………………………………………………………..10 Психологические факторы трудновоспитуемости подростков…………………12 Коррекционная работа с «трудными» детьми……………………………………14 Список литературы…………………………………………………………………18 Подростковый возраст считается самым критическим – это время станов-ления характера. Именно в э
User MagicT : 2 января 2017
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх