СибУПК История ТК - 6. Задание по теме. Первая революция 1905—1907 гг.: причины, характер, результаты
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к теме 6.
Заполнить таблицу
Первая революция 1905—1907 гг.: причины, характер, результаты
Заполнить таблицу
Первая революция 1905—1907 гг.: причины, характер, результаты
Дополнительная информация
оценка 80 баллов из 100, комментарий преподавателя: Этапы требуют указания хронологических рамок; нет причин поражения революции. В целом хорошо
Похожие материалы
Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг.
evybwf
: 8 октября 2015
План
Введение
1. Причины революции: внутренние и внешние факторы
2. Особенности революции и ее этапы
3. Итоги Первой Русской Революции
Заключение
Список использованной литературы
150 руб.
Экзамен по Истории России за 1-й семестр. Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг
ramzes14
: 12 января 2012
Вопрос:
Причины, характер и особенности революции 1905 - 1907 гг
Ответ:
1. Причины революции:
1. Рабочее движение. Выдвигались не только экономические требования (улучшения
1. Рабочее движение. Выдвигались не только экономические требования (улучшения условий труда и быта), но и политические (ликвидация самодержавия, введение демократических свобод).
2. Крестьянское движение – за 1900-04 г. произошло около 600 выступлений. Сначала это были требования раздела помещичьей земли, снижения налогов.
70 руб.
«Революция в России 1905-1907 гг.»
qwerty123432
: 20 августа 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
Глава 1. Причины Первой русской революции........................................................4
1.1 Экономические причины..............................................................................4
1.2 Политические причины.................................................................................5
1.3 Социальные причины...............................................
50 руб.
СибУПК История ТК - 10. Задание к теме 9. « Россия и мир в период перестройки, геополитическое положение России после распада СССР»
ivanton
: 28 декабря 2015
Задание к теме 9. « Россия и мир в период перестройки, геополитическое положение России после распада СССР».
Заполните таблицу «Основные этапы и направления экономических реформ в СССР в период перестройки»
150 руб.
Причины, характер и особенности революции 1905-1907гг.
nik12
: 29 марта 2013
Экзамен по истории России. Семестр 1-й. Вариант № 19
Тема: Причины, характер и особенности революции 1905-1907гг.
Причины:
а. социальные: проблемы между классами (буржуазно-пролетарская, феодально-крестьянская, провинция-город). Не разработанность рабочего законодательства.
б. экономические: нерешенность аграрного вопроса
в. малоземелье крестьян, господство общины, душили выкупными платежами, хотели вернуть отрезки, частые переделы земли
Характер и движущие силы революции.
1.По своему характеру
50 руб.
ЧС природного характера. Сели. Причины образования селей
ostah
: 5 февраля 2015
ЧС природного характера. Сели. Причины образования селей.
Радиация вокруг нас. Источники внешнего облучения.
Единая государственная система предупреждения и ликвидация ЧС. Основные задачи. Медицинские средства индивидуальной защиты.
Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях.
Вероятностный характер описания движения микрообъектов и принцип причинности
Aronitue9
: 10 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Классический и вероятностный детерминизм 3
2. Понятие и свойства микрообъектов 6
2.1. Спин микрообъекта 6
2.2. Бозоны и фермионы 7
2.3. Нестабильность микрообъектов 8
2.4. Взаимопревращения микрообъектов 9
3. Принципы причинности и соответствия 11
Список использованной литературы 12
Наиболее ясная и точная формулировка сущности классического детерминизма принадлежит П. Лапласу, вследствие чего такой детерминизм часто называют также лапласовским детерминизмом. Лаплас сформу
25 руб.
Трудные дети со своеобразием индивидуальных черт характера. Причины и коррекционная работа
MagicT
: 2 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Предпосылки развития «трудных» детей………………………………………….4
Виды поведения подростков. Своеобразные, индивидуальные черты их харак-тера……………………………………………………………………………………7
Аномалии характера………………………………………………………………..10
Психологические факторы трудновоспитуемости подростков…………………12
Коррекционная работа с «трудными» детьми……………………………………14
Список литературы…………………………………………………………………18
Подростковый возраст считается самым критическим – это время станов-ления характера. Именно в э
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.