Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Программа "Секундомер"
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Программа "Секундомер"
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
Дополнительная информация
ноябрь 2015, зачтено
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3.
SibGUTI2
: 8 сентября 2016
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3. Программа «Секундомер»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
30 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант № 3
nik200511
: 4 июня 2015
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3. Программа «Секундомер»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
17 руб.
Человеко-машинное взаимодействие Лабораторная работа №3. Вариант №3
zeromsk
: 18 сентября 2014
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
«Анкета»
«Быстрый редактор»
«Секундомер»
«Заметки»
«Задача о точках на плоскости»
«Графический редактор»
«Алгоритм Евклида»
«Задача о центре тяжести»
«Свадебный бюджет»
«Гороскоп»
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести ана
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №3
wchg
: 28 августа 2013
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
Цель: рассчитать количество продуктов для 3х человек, не профессиональных туристов, на 4 дня.
http://orel.home.nov.ru/feed.htm
79 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3
Roma967
: 10 апреля 2016
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Вариант 3: «Секундомер»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
Вариант 3: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0,5 в радианах.
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №3
Doctor_Che
: 21 января 2013
Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
В качестве исследования репрезентативной задачи возьмем интерфейс программы «Cписок вещей в дорогу» из главы 2.
4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Последняя цифра пароля Задание
3
40 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Человеко-машинное взаимодействие". Вариант №3
m9c1k
: 21 ноября 2012
Лабораторная работа №3
Глава 4
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
Цель: рассчитать количество продуктов для 3х человек, не профессиональных туристов, на 4 дня.
4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи :
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинус 0,5 в радианах.
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №10
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа №3
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арк
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.