Зачетная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Анализ текста на присутствие психологических, лингвистических, логических оснований агональной риторики
В качестве анализа взято обращение В. И. Ленина к Красной Армии
«Товарищи красноармейцы!
Капиталисты Англии, Америки, Франции ведут войну против России. Они мстят Советской рабочей и крестьянской республике за то, что она свергла власть помещиков и капиталистов и дала тем пример для всех народов земли. Капиталисты Англии, Франции и Америки помогают деньгами и военными припасами русским помещикам, которые ведут против Советской власти войска из Сибири, Дона, Северного Кавказа, желая восстановить власть царя, власть помещиков, власть капиталистов. Нет. Этому не бывать. Красная армия сплотилась, поднялась, прогнала помещичьи войска и белогвардейских офицеров от Волги, отвоевала Ригу, отвоевала почти всю Украину, подходит к Одессе и к Ростову. Еще немного усилий, еще немного месяцев борьбы с врагом, и победа будет за нами. Красная Армия сильна тем, что сознательно и единодушно идет в бой за крестьянскую землю, за власть рабочих и крестьян, за Советскую власть.
Красная армия непобедима, ибо она объединила миллионы трудовых крестьян с рабочими, которые научились теперь бороться, научились товарищеской дисциплине, не падаю духом, закаляются после небольших поражений, смелее и смелее идут на врага, зная, что близко полное его поражение.
Товарищи Красноармейцы! Союз рабочих и крестьян Красной Армии- прочен, тесен, нерасторжим. Кулаки и очень богатые крестьяне пытаются устраивать восстание против Советской власти, но их ничтожное меньшинство. Ненадолго и редко удается им обмануть крестьян. Крестьяне знают, что только в союзе с рабочими одолеют они помещика. Иногда называют себя коммунистами в деревнях худшие враги рабочего народа, насильники, прилипшие к власти ради корыстных целей и действующих обманом, позволяющие себе несправедливости и обиды против среднего крестьянина. Рабоче-крестьянское правительство твердо решило бороться с такими людьми и очистить от них деревню. Средний крестьянин не враг, а друг рабочего, друг Советской власти. К среднему крестьянину сознательные рабочие и действительно советские люди относятся как к товарищу. Средний крестьянин не грабит чужого труда, не наживается за чужой счет, как кулаки, средний крестьянин трудится сам, живет своим трудом. Советская власть подавит кулаков, очистит деревню от тех, кто несправедливо относится к средним крестьянам, проведет во что бы то ни стало союз рабочих со всем трудящимся крестьянством- и беднейшим и средним.
Этот союз растет во всем мире. Революция близится, нарастает везде. На днях она победила в Венгрии. В Венгрии установлена Советская власть- рабочее правительство. К этому неминуемо придут все народы. Товарищи красноармейцы! Стойте крепко, стойко, дружно! Смело вперед против врага! За нами будет победа. Власть помещиков и капиталистов, сломленная в России, будет побеждена во всем мире!»
В качестве анализа взято обращение В. И. Ленина к Красной Армии
«Товарищи красноармейцы!
Капиталисты Англии, Америки, Франции ведут войну против России. Они мстят Советской рабочей и крестьянской республике за то, что она свергла власть помещиков и капиталистов и дала тем пример для всех народов земли. Капиталисты Англии, Франции и Америки помогают деньгами и военными припасами русским помещикам, которые ведут против Советской власти войска из Сибири, Дона, Северного Кавказа, желая восстановить власть царя, власть помещиков, власть капиталистов. Нет. Этому не бывать. Красная армия сплотилась, поднялась, прогнала помещичьи войска и белогвардейских офицеров от Волги, отвоевала Ригу, отвоевала почти всю Украину, подходит к Одессе и к Ростову. Еще немного усилий, еще немного месяцев борьбы с врагом, и победа будет за нами. Красная Армия сильна тем, что сознательно и единодушно идет в бой за крестьянскую землю, за власть рабочих и крестьян, за Советскую власть.
Красная армия непобедима, ибо она объединила миллионы трудовых крестьян с рабочими, которые научились теперь бороться, научились товарищеской дисциплине, не падаю духом, закаляются после небольших поражений, смелее и смелее идут на врага, зная, что близко полное его поражение.
Товарищи Красноармейцы! Союз рабочих и крестьян Красной Армии- прочен, тесен, нерасторжим. Кулаки и очень богатые крестьяне пытаются устраивать восстание против Советской власти, но их ничтожное меньшинство. Ненадолго и редко удается им обмануть крестьян. Крестьяне знают, что только в союзе с рабочими одолеют они помещика. Иногда называют себя коммунистами в деревнях худшие враги рабочего народа, насильники, прилипшие к власти ради корыстных целей и действующих обманом, позволяющие себе несправедливости и обиды против среднего крестьянина. Рабоче-крестьянское правительство твердо решило бороться с такими людьми и очистить от них деревню. Средний крестьянин не враг, а друг рабочего, друг Советской власти. К среднему крестьянину сознательные рабочие и действительно советские люди относятся как к товарищу. Средний крестьянин не грабит чужого труда, не наживается за чужой счет, как кулаки, средний крестьянин трудится сам, живет своим трудом. Советская власть подавит кулаков, очистит деревню от тех, кто несправедливо относится к средним крестьянам, проведет во что бы то ни стало союз рабочих со всем трудящимся крестьянством- и беднейшим и средним.
Этот союз растет во всем мире. Революция близится, нарастает везде. На днях она победила в Венгрии. В Венгрии установлена Советская власть- рабочее правительство. К этому неминуемо придут все народы. Товарищи красноармейцы! Стойте крепко, стойко, дружно! Смело вперед против врага! За нами будет победа. Власть помещиков и капиталистов, сломленная в России, будет побеждена во всем мире!»
Дополнительная информация
Дистанционное образование
работа зачтена. 2015г
работа зачтена. 2015г
Похожие материалы
Зачётная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи
Доцент
: 7 января 2015
Модное слово ХХI века - «по жизни».
Русский язык – один из замечательных языков мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря. Он всегда был предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою родину. «Народ, у которого такой язык, - народ великий», - говорил один из прекрасных знатоков русского слова И. С. Тургенев. М. В. Ломоносов находил в русском языке «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского» и, кроме того, «б
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Билет 4
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2020
Вариант 4
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ имиджевых характеристик и специфики невербальной коммуникации оратора – функций невербальной коммуникации (управления, подкрепления, манипуляции, замещения), средств невербальной коммуникации - кинесики (жесты, мимика, визуальный контакт, поза, походка), проксемических параметров (ориентация, дистанция), такесики (прикосновения – рукопожатие, объятие, похлопывание, поцелуй), просодики (интонация, смех, кашель, пауз
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант №9
SibGOODy
: 15 июля 2018
Вариант 9
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ логического аспекта речи оратора: соответствие законам формальной логики
• не нарушены ли в речи оратора законы формальной логики: тождества (потеря тезиса), противоречия (наличие противоречий относительно предмета, отношения и времени высказывания), исключенного третьего (наличие внутренне противоречивых высказываний), достаточного основания (тавтология). См. лекция Логические основы общения.
Выбор персоналии (ора
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант №2
SibGOODy
: 18 марта 2018
Задание:
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ речи оратора на соответствие нормам литературного языка: орфоэпическим нормам (произношение слов родного языка и заимствованных слов) – наличие акцентов, ненормативного произношения слов - иллюстрировать примерами из устной речи оратора, проанализировать одно слово из текста на выполнение законов редукции безударных гласных, уподобления и оглушения согласных; акцентологическим нормам (постановка ударения в словах род
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Русский язык и культура речи». Вариант №8.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Вариант 8
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ логического аспекта речи оратора: основные формы мышления.
• возьмите наиболее яркую фразу из речи оратора, выделите в ней ключевые понятия, дайте им определения, пользуясь словарем, выясните логические отношения между этими понятиями (например: равнообъемности, пересечения, подчинения, противоположности, противоречия)
• выделите в речи оратора по одному суждению типов A E I O, обозначив субъект, предикат, кванто
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2016
Вариант 1
В качестве зачетного задания вам предложены:
1. Анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста;
2. Анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точности, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро)
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант №8
Roma967
: 9 мая 2016
Вариант 8
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ логического аспекта речи оратора: основные формы мышления.
• возьмите наиболее яркую фразу из речи оратора, выделите в ней ключевые понятия, дайте им определения, пользуясь словарем, выясните логические отношения между этими понятиями (например: равнообъемности, пересечения, подчинения, противоположности, противоречия)
• выделите в речи оратора по одному суждению типов AEIO, обозначив субъект, предикат, квантор общ
150 руб.
Русский язык и культура речи
ikseniya497
: 27 января 2025
Промежуточные тесты + Итоговый тест + компетентностный тест
Тема 1. Культура речи и ее слагаемые
Тема2. Правильность речи: нормативный аспект. Основные приемы овладения грамотной речью
Тема3. Качества культурной речи: точность, логичность, уместность, богатство.
Тема 4. Стили речи.
Тема 5. Документ. Нормы письменной деловой речи
Тема 6. Коммуникативный аспект делового общения
Тема 7. Коммуникативный аспект делового общения
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.