Использование ЭВМ. Лабораторная работа № 3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Частотный анализ электрических цепей.
1. Цель работы
Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
1. Цель работы
Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
Дополнительная информация
Год сдачи 2014. СибГУТИ. Зачет.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 Использование ЭВМ Вариант №1
sxesxe
: 15 января 2017
Лабораторная работа №3
Частотный анализ электрических цепей
100 руб.
Использование ЭВМ.... . Лабораторные работы №№ 1-3 для всех вариантов.
ElenaA
: 23 октября 2016
ЛР 1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
ЛР 2 - ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
ЛР 3 - ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
100 руб.
Использование ЭВМ
Юлия118
: 26 марта 2021
Контрольная работа состоит из 2 задач, Выполнение производилось в программе Micro-Cap и МАТКАД.
400 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №3
vacaba
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа №3
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
Исследовать АЧХ и ФЧХ схемы. Подобрать такую величину разделительного конденсатора Ср
, чтобы коэффициент усиления на частоте 50 Гц был в два раза меньше максимального.
80 руб.
Лабораторная работа №3: «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
shpion1987
: 3 октября 2011
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
50 руб.
Использование ЭВМ, Лабораторная работа №3. "Частотный анализ электрических цепей" ", вариант 07
Larina385
: 18 октября 2015
Лабораторная работа №3 "Частотный анализ электрических цепей" , вариант 07
Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
80 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
merkuchev
: 13 марта 2013
Лабораторная работа №3 ПО ПРЕДМЕТУ «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
1.Собираем схему
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала.
Результаты записать в таблицу:
Частота f (КГц) 0.1 1 10 100 1000
U (B) 0.00063 0.0063 0.0634 0.536 0.988
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики.
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
JuliaRass
: 26 января 2013
Задание 1.
Собрать схему:
Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала.
Результаты записать в таблицу:
Частота f (КГц) 0.1 1 10 100 1000
U (B)
В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики.
Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения. Для этого по нему необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки, в меню выбрать Component Properties и задать там режим Mode AC.
Задание 2.
С
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.