Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

2 теста по дисциплине: Маркетинг. 30 вопросов.

ID: 161407
Дата закачки: 12 Января 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
ТЕСТ № 1
№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия 
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга 
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы 
4. управление маркетинговыми исследованиями 

№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. центр информационного обеспечения отрасли 
2. база данных предприятия 
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации 
4. совокупность маркетинговой информации 

№ 3.Комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка –это …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Маркетинговые коммуникации 
2. Маркетинговые исследования 
3. Маркетинг  
4. Ситуационный анализ 

№ 4. «Исследовать причины снижения объема продаж на продукцию компании»- это….. цель маркетингового исследования (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Поисковая 
2. Описательная 
3. Экспериментальная 
4. Оправдательная 

№ 5. Какой принцип маркетинговых исследований состоит в изучении явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. научность 
2. системность 
3. комплексность 
4. достоверность 
5. объективность 
6. эффективность 
7. честной конкуренции 

№ 6 . Вторичные данные в маркетинге — это: (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Второстепенная информация 
2. Информация из внешних источников или собственная информация предприятия, первоначально полученная с другими це-лями 
3. Перепроверенная информация 
4. Информация, полученная от потребителей, товары для которых приобретали другие лица 
.
№ 7. Методами наблюдения являются(один вариант ответа):
Ответы :  Правильный
1. опрос по телефону 
2. лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина 
3. аудит розничной торговли 
4. исследование восприятия потребителей 

№ 8. Цель использования маркетологами внутрифирменной отчетности (несколько вариантов ответа)
Ответы :  Правильный
Для подготовки финансовых отчётов 
Для оценки эффективности маркетинговой деятельности 
Для удовлетворения информационной потребности клиентов 
Для выявления проблем и возможностей маркетинга  
Для информационной поддержки принятия решений подразделений по сбыту и продажам 





№ 9. Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. ассоциативный 
2. шкальный 
3. оценочный  
4. закрытый 
5. тематический 

№ 10. Определите емкость рынка на основе следующих структурных характеристик (один вариант ответа):
Произведено товара Х 3000 ед.
Импорт 500 ед.
Экспорт 200 ед.
Остатки на складах торговых организаций на начало года 150 ед.
Остатки на складах торговых организаций на конец года 50 ед.

Ответы :  Правильный
3200 
3400 
3100 
3900 

№ 11. Этапы процесса анализа конкурентов в порядке следования
Ответы :  Правильный
1. выбор тактики поведения компании 1. 
2. выявление конкурентов компании 2. 
3. оценка спектра возможных реакций 3. 
4. установление стратегий конкурентов 4. 
5. определение целей конкурентов 5. 
6. оценка сильных и слабых сторон 6. 

№ 12. Соответствие типов товара широкого потребления и примеров
Ответы :  Правильный
1. Товар постоянного спроса Жевательные конфеты 1. Товар постоянного спроса 
2. Товар импульсной покупки «Анальгин» 2. Товар импульсной покупки 
3. Товар для экстренных случаев Зубная паста 3. Товар для экстренных случаев 
4. Товар предварительного выбора Автомобиль «Победа» 1949 г. выпуска 4. Товар предварительного выбора 
5. Товар особого спроса Газонокосилка 5. Товар особого спроса 

№ 13. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Как только наметился спад объема продаж наиболее хо¬дового товара. 
2. На основании результатов рыночных исследований. 
3. В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке. 

№ 14. Соответствие этапа жизненного цикла продукта и характеристики прибыли (сопоставьте)
Ответы :  Правильный
1. Выведение на рынок стремительно растущая 1. Выведение на рынок 
2. Рост стабильная 2. Рост 
3. Зрелость убывающая 3. Зрелость 
4. Упадок отсутствует 4. Упадок 

№ 15. Сегментация -это … (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы 
2. группа неудовлетворенных товаром потребителей, потребностями которых по тем или иным причинам пренебрегают производители 
3. маркетинговая стратегия, которая создает определенное положение товара и восприятие его покупателем по сравнению с конкурирующим товаром 
4. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара 

ТЕСТ 3.
№ 1 . Маркетинговые цели являются …..(несколько вариантов ответа)
Ответы :  Правильный
1. Целями высшего уровня 
2. Критерием возможности выполнения целевых установок предприятия 
3. Целями самого нижнего уровня  
4. Основой для разработки стратегии маркетинга 

№ 2. Обеспечение конкурентоспособности –это ….. маркетинговая цель (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Рыночная 
2. Обеспечивающая 
3. Структурно-управленческая 
4. Контролирующая 

№ 3. В связи с ограниченностью ресурсов оптимальное число маркетинговых стратегий у предприятия может быть (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. 2-3 
2. 4-6 
3. 5-6 
4. 6-7 

№ 4. Способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальных возможностей каждой хозяйственной единицы –это …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Товарные стратегии 
2. Портфельные стратегии 
3. Рыночные стратегии 
4. Конкурентные стратегии 

№ 5 . Определение структуры производства, соотношение освоенной, вновь разрабатываемой и вводимой в производство продукции –это задача …..политики (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Коммуникационной 
2. Товарной 
3. Ценовой 
4. Сбытовой 

№ 6. Количество товаров (моделей, марок) в рамках одной ассортиментной группы –это …..товарного ассортимента (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Широта 
2. Насыщенность 
3. Глубина 
4. Гармоничность 

№ 7. Различная цена для одинаковых товаров, продающихся на разных рынка –это цена …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Дискриминационная 
2. Рыночная 
3. Производства 
4. Государственная 
5. Оптовая 

№ 8 . Воспрепятствование выходу на рынок новых конкурентов –это корпоративная цель активной ценовой политики…..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Ценовой лидер 
2. Атака 
3. Внедрения на рынок 
4. Снятия сливок 
5. Варьирования цены 

№ 9. Поддержание лояльности торговли –это корпоративная цель пассивной ценовой политики…..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Возмещение затрат 
2. Следование за лидером 
3. Долговременная 

№ 10. Посредники –закупающие продукцию оптом и реализующие ее в розницу, малыми партиями, являются собственниками товара, действуют от своего имени и за свой собственный счет –это …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Дистрибьютор 
2. Джоббер 
3. Дилер 
4. Независимые оптовые и розничные торговцы 

№ 11 . Число уровней канала распределения:
(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Канал нулевого уровня 
2. Одноуровневый канал 
3. Двухуровневый канал 
4. Трехуровневый канал 
5. Четырехуровневый канал 

№ 12. Выберите средства доставки партии тракторов из Белоруссии до г. Рязань РФ (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Воздушный 
2. Автомобильный 
3. Железнодорожный 
4. Воздушный, железнодорожный 
5. Железнодорожный , автомобильный 
6. Воздушный, автомобильный 
7. Водный или трубопроводный 

№ 13 . Реклама, направленная на создание начального спроса на товар, услугу, организацию, персону, место, идею или событие –это …..(один вариант ответа) (несколько вариантов ответа)
Ответы :  Правильный
1. Имиджевая 
2. Превентивная 
3. Информативная 
4. Убеждающая 
5. Напоминающая 

№ 14. Краткий основной мотив послания, призыв к покупке, завершает рекламное сообщение–это …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Зачин 
2. Слоган 
3. Информационный блок 
4. Эхо фраза 

№ 15. Сопоставьте модель аргументации и рекламный слоган
Ответы :  Правильный
1. Купи - почувствуй-узнай Обувь для жизни - Ecco 1. Купи - почувствуй-узнай 
2. Узнай-почувствуй-купи. Натяжные потолки- цена ниже, чем качество 2. Узнай-почувствуй-купи. 
3. Почувствуй-купи-узнай. Новая, теплая, ваша 3. Почувствуй-купи-узнай. 


Комментарии: 2 теста по дисциплине маркетинг. 30 вопросов. Оценка - отлично.

Размер файла: 55,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / 2 теста по дисциплине: Маркетинг. 30 вопросов.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!