Реконструкция АТП ОАО «Октябрь-ский» с разработкой шиномонтажного участка.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
В дипломном проекте, предлагается реконструкция АТП ОАО «Октябрь-ский» с разработкой шиномонтажного участка.
Содержание
Введение
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного предпри-ятия
Общая характеристика предприятия
Анализ технико-экономических показателей работы автогаража АТП ООО «Октябрьское»
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия
2.1 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектиро-вания
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
2.2.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО
2.2.2 Расчет среднециклового пробега автомобилей
2.2.3 Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом
2.2.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
2.2.5 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год
2.2.5.1 Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО2 за цикл
2.2.5.2 Число календарных дней в цикле
2.2.5.3 Годовой пробег автомобиля
2.2.5.4 Коэффициент перехода от цикла к году
2.2.5.5 Количество ТО на весь парк за год
2.2.6 Расчет годового количества диагностических воздействий
2.2.7 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностирования
2.2.8 Выбор метода организации ТО и диагностирования
2.3 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
2.3.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей техни-ческого обслуживания и текущего ремонта
2.3.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике
2.3.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП
2.3.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполне-ния
2.4 Расчет численности производственных рабочих
2.5 Расчет производственных подразделений
2.5.1 Состав производственных подразделений
2.5.3 Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования
2.5.4 Расчет количества постов текущего ремонта
2.6 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений
2.6.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования
2.6.2 Расчет площадей производственных участков
2.6.3 Расчет площадей складских помещений
2.7 Расчет площади зоны хранения автомобилей
3 Технологическая часть технического проекта производственной зоны
3.1 Назначение шиномонтажного участка
3.2 Производственная программа шиномонтажного участка
3.3 Расчет численности производственных рабочих шиномонтажного участка (с распределением их по специальности и разрядам)
3.4 Выбор режима работы шиномонтажного участка
3.5 Разработка технологического процесса шиномонтажного участка
3.6 Расчет и подбор оборудования оснастки, приспособлений и инструмента
3.7 Расчет площади шиномонтажного участка
3.8 Выбор формы организации труда ремонтных рабочих шиномонтажного участка
3.9 Расчет потребности зоны в электроэнергии, воде, сжатом воздухе
4 Экономическая часть
4.1 Расчет единовременных затрат на реконструкцию шиномонтажного участка
4.2 Расчет изменения текущих расходов
4.2.1 Затраты на силовую электроэнергию
4.2.2 Затраты на амортизацию
4.2.3 Дополнительные затраты на ремонт вводимых основных фондов
4.2.4 Прочие накладные расходы
4.3 Расчет годовой экономии и показателей эффективности рекон-струкции
4.3.1 Расчет экономии от снижения объема выполняемых ремонтных работ
4.3.2 Годовой экономический эффект от реконструкции
4.3.3 Расчет экономии от выполнения дополнительных видов работ
5 Организация и управление производством
5.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
5.1.1 Прием автомобиля по возвращении с линии
5.1.2 Ежедневное обслуживание
5.1.3 Диагностика технического состояния
5.1.4 Техническое обслуживание № 1
5.1.5 Техническое обслуживание № 2
5.1.6 Текущий ремонт
5.2 Управление производством
6 Строительная часть
6.1 Генеральный план и коммуникационные сети предприятия
6.2 Мероприятия по благоустройству территории предприятия
6.3 Размещение новых объектов на территории предприятия
6.4 Планировка производственного здания предприятия
6.5 Характеристика конструктивных элементов основного производствен-ного здания предприятия
7 Конструкторская часть
7.1 Назначение предлагаемой конструкции
7.2 Устройство и работа стенда
7.3 Описание и работа стенда
Нажимное устройство состоит из двух рычагов, поворачивающихся в вертикальной
7.4 Проектирование и расчет привода стенда
7.4.1 Подбор электродвигателя
7.4.1.1 Определение мощности на тихоходном валу
7.4.2 Выбор редуктора
По данным n1=375 об/мин, n2=10 об/мин, Т2=240 Нм выбираем червячный редуктор марки
7.1.2 Расчет параметров конструкции
7.1.2.1 Расчет рычага
7.6 Расчет экономической эффективности от внедрения разработанной конструкции
7.6.1 Расчет стоимости приспособления
7.6.1.1 Расчет стоимости материалов
7.6.1.2 Расчет заработной платы рабочих
7.6.1.3 Общая стоимость приспособления
7.6.2 Расчет экономической эффективности от внедрения разрабатываемой конструкции стенда
7.7 Вывод
8 Безопасность и экологичность проекта
8.1 Анализ вредных и опасных факторов при выполнении вулканизационных и шиномонтажных работ
8.2 Мероприятия по снижению действия вредных и опасных производст-венных факторов
8.3 Проектирование и расчет системы вентиляции
8.3.1 Тепловой режим помещения
8.3.2 Расчет воздухообмена общеобменной искусственной вентиляции
8.3.3 Выбор элементов вентиляционной системы
8.4 Расчет общего искусственного освещения
8.4.1 Определение коэффициента использования осветительной установки
8.4.2 Определение коэффициента освещенности
8.4.3 Определение удельной мощности светового потока
9 Научно-исследовательская часть
9.1 Исходные данные для расчёта
9.2 Расчет числовых характеристик выборки.
9.3 Расчет теоретических кривых
Заключение
Список использованных источников
Содержание
Введение
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного предпри-ятия
Общая характеристика предприятия
Анализ технико-экономических показателей работы автогаража АТП ООО «Октябрьское»
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия
2.1 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектиро-вания
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
2.2.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО
2.2.2 Расчет среднециклового пробега автомобилей
2.2.3 Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом
2.2.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
2.2.5 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год
2.2.5.1 Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО2 за цикл
2.2.5.2 Число календарных дней в цикле
2.2.5.3 Годовой пробег автомобиля
2.2.5.4 Коэффициент перехода от цикла к году
2.2.5.5 Количество ТО на весь парк за год
2.2.6 Расчет годового количества диагностических воздействий
2.2.7 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностирования
2.2.8 Выбор метода организации ТО и диагностирования
2.3 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
2.3.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей техни-ческого обслуживания и текущего ремонта
2.3.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике
2.3.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП
2.3.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполне-ния
2.4 Расчет численности производственных рабочих
2.5 Расчет производственных подразделений
2.5.1 Состав производственных подразделений
2.5.3 Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования
2.5.4 Расчет количества постов текущего ремонта
2.6 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений
2.6.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования
2.6.2 Расчет площадей производственных участков
2.6.3 Расчет площадей складских помещений
2.7 Расчет площади зоны хранения автомобилей
3 Технологическая часть технического проекта производственной зоны
3.1 Назначение шиномонтажного участка
3.2 Производственная программа шиномонтажного участка
3.3 Расчет численности производственных рабочих шиномонтажного участка (с распределением их по специальности и разрядам)
3.4 Выбор режима работы шиномонтажного участка
3.5 Разработка технологического процесса шиномонтажного участка
3.6 Расчет и подбор оборудования оснастки, приспособлений и инструмента
3.7 Расчет площади шиномонтажного участка
3.8 Выбор формы организации труда ремонтных рабочих шиномонтажного участка
3.9 Расчет потребности зоны в электроэнергии, воде, сжатом воздухе
4 Экономическая часть
4.1 Расчет единовременных затрат на реконструкцию шиномонтажного участка
4.2 Расчет изменения текущих расходов
4.2.1 Затраты на силовую электроэнергию
4.2.2 Затраты на амортизацию
4.2.3 Дополнительные затраты на ремонт вводимых основных фондов
4.2.4 Прочие накладные расходы
4.3 Расчет годовой экономии и показателей эффективности рекон-струкции
4.3.1 Расчет экономии от снижения объема выполняемых ремонтных работ
4.3.2 Годовой экономический эффект от реконструкции
4.3.3 Расчет экономии от выполнения дополнительных видов работ
5 Организация и управление производством
5.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
5.1.1 Прием автомобиля по возвращении с линии
5.1.2 Ежедневное обслуживание
5.1.3 Диагностика технического состояния
5.1.4 Техническое обслуживание № 1
5.1.5 Техническое обслуживание № 2
5.1.6 Текущий ремонт
5.2 Управление производством
6 Строительная часть
6.1 Генеральный план и коммуникационные сети предприятия
6.2 Мероприятия по благоустройству территории предприятия
6.3 Размещение новых объектов на территории предприятия
6.4 Планировка производственного здания предприятия
6.5 Характеристика конструктивных элементов основного производствен-ного здания предприятия
7 Конструкторская часть
7.1 Назначение предлагаемой конструкции
7.2 Устройство и работа стенда
7.3 Описание и работа стенда
Нажимное устройство состоит из двух рычагов, поворачивающихся в вертикальной
7.4 Проектирование и расчет привода стенда
7.4.1 Подбор электродвигателя
7.4.1.1 Определение мощности на тихоходном валу
7.4.2 Выбор редуктора
По данным n1=375 об/мин, n2=10 об/мин, Т2=240 Нм выбираем червячный редуктор марки
7.1.2 Расчет параметров конструкции
7.1.2.1 Расчет рычага
7.6 Расчет экономической эффективности от внедрения разработанной конструкции
7.6.1 Расчет стоимости приспособления
7.6.1.1 Расчет стоимости материалов
7.6.1.2 Расчет заработной платы рабочих
7.6.1.3 Общая стоимость приспособления
7.6.2 Расчет экономической эффективности от внедрения разрабатываемой конструкции стенда
7.7 Вывод
8 Безопасность и экологичность проекта
8.1 Анализ вредных и опасных факторов при выполнении вулканизационных и шиномонтажных работ
8.2 Мероприятия по снижению действия вредных и опасных производст-венных факторов
8.3 Проектирование и расчет системы вентиляции
8.3.1 Тепловой режим помещения
8.3.2 Расчет воздухообмена общеобменной искусственной вентиляции
8.3.3 Выбор элементов вентиляционной системы
8.4 Расчет общего искусственного освещения
8.4.1 Определение коэффициента использования осветительной установки
8.4.2 Определение коэффициента освещенности
8.4.3 Определение удельной мощности светового потока
9 Научно-исследовательская часть
9.1 Исходные данные для расчёта
9.2 Расчет числовых характеристик выборки.
9.3 Расчет теоретических кривых
Заключение
Список использованных источников
Похожие материалы
Проектирование АТП с разработкой шиномонтажного участка
proekt-sto
: 5 марта 2022
В данном курсовом проекте рассматривается технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля, изложены принципы организации технологического проекта и ремонта подвижного состава, организации производства, состав основных и вспомогательных служб, расчёт годовой программы работ и годового пробега парка, расчёт годового объёма работ по ТО, ремонту подвижного состава и вспомогательных работ, расчёт зон, участков, площадей складов и зоны хранения подвижного состава. Изложе
250 руб.
Модернизация автотранспортного цеха с разработкой шиномонтажного участка
dangerrose
: 14 ноября 2016
Цель проекта:
- модернизация производственно-технической базы автотранспорт-ного цех ЗАО «Мальцовский портландцемент» с разработкой шиномонтажного участка.
Задачи проекта:
- исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его
производственно-технической базы, рассмотрение структуры парка ПС и деятельности самого предприятия;
- разработка технико-экономического обоснования проекта;
- расчет производственной программы;- разработка проектных реше-
ний шиномонтажного участка с расста
150 руб.
Проектирование СТО с разработкой шиномонтажного участка для легковых автомобилей
proekt-sto
: 20 февраля 2023
В дипломном проекте выполнено проектирование городской станции технического обслуживания с разработкой шиномонтажного участка. Количество обслуживания автомобилей в год 2550.
Технологический расчет проектируемой станции технического обслуживания автомобилей позволил определить годовую трудоемкость работ по обслуживанию и ремонту заявленного автомобильного парка, которая на прогнозируемый период составила - 152082 чел.ч.
Штатная численность персонала проектируемой станции технического обслуживан
500 руб.
Реконструкция АТП ОАО «Норильский никель» с разработкой зоны ТР
Алексей266
: 13 января 2016
Дипломный проект 2007 года. Архив содержит пояснительную записку, а так же комплект готовых чертежей к нему в формате "AutoCad"
1000 руб.
Частичная реконструкция АТП ОАО «Поспелихинское», с разработкой кузнечного участка
Алексей266
: 13 января 2016
Дипломный проект состоит из графической части, включающей 11 листов формата А1 и расчетно-пояснительной записки объемом 97 листов машинописно-го текста, 39 таблиц, 10 иллюстраций, использованы 8 библиографических источ-ников.
Наиболее часто встречающимися терминами в дипломном проекте являют-ся: автотранспортное предприятие, реконструкция, трудоемкость, техническое обслуживание, диагностирование, ремонт, технологическое оборудование, произ-водственный участок.
В дипломном проекте, предлагается
1000 руб.
Проектирование СТО по обслуживанию легковых автомобилей с разработкой шиномонтажного участка
proekt-sto
: 28 апреля 2023
Тема "Проектирование СТО по обслуживанию легковых автомобилей марки ЗАЗ Lanos Pick-up; ЗАЗ 110557-43; ЗАЗ 110557-73; ЗАЗ 110558-47 с разработкой шиномонтажного участка"
Содержание
1.1 Исходные данные
1.2 Расчет численности производственных рабочих
1.3 Расчет числа постов на СТО
1.4 Число вспомогательных постов.
1.5 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
1.6 Определение состава и площадей помещений СТО
1.7 Определение потребности в технологическом оборудовании
1.8 Строительная част
300 руб.
АТП на 200 автомобилей ВАЗ-2107 с разработкой шиномонтажного участка
proekt-sto
: 5 марта 2022
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
Функциональная схема 5
1. Технологический раздел АТП 6
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.2. Расчет коэффициента технической готовности 7
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 8
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 10
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 11
1.6. Распре
200 руб.
Совершенствование ремонтных работ на СТО автомобилей с разработкой шиномонтажного участка
ak1982
: 1 февраля 2012
Введение 9
1 Обоснование проекта. Цель и задачи проектирования СТО 11
2 Организационно-технологическая часть 17
2.1 Расчет годового объема работ СТО 17
2.2 Расчет числа постов, автомобиле-мест ожидания и мест хранения 20
2.3 Расчет площадей помещений и зон СТО 22
2.4 Технологический процесс СТО. Номенклатура шинных работ на предприятии 26
2.5 Планировочное решение шиномонтажного участка 37
2.6 Выбор основного технологического оборудования проектируемой станции технического обслуживания 38
2.7
1200 руб.
Другие работы
Нахождение пути от одного населённого пункта к другому
Elfa254
: 29 сентября 2013
Введение
В настоящее время индустрия производства компьютеров и программного обеспечения для них является одной из наиболее важных сфер экономики развитых стран. Ежегодно в мире продаются десятки миллионов компьютеров. Только в США объем продаж компьютеров составляет десятки миллионов долларов и постоянно продолжает расти.
В чем же причины такого стремительного роста индустрии персональных компьютеров и их сравнительная выгодность для многих деловых применений?
* Простота и
10 руб.
Механічний привіді циліндричної та зубчатопасової передач
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2011
ЗМІСТ
Завдання………………………………………………………………….…….1
Реферат…………………………………………………………………………2
Зміст…………………………………………………………………………….3
1 Енергосиловий та кінематичний розрахунок параметрів привода.
1.1 Позначення параметрів та елементів привода……………………..5
1.2 Визначення потрібної потужності і вибір електродвигуна
Привода……………………………………………………………….6
1.3 Визначення загального передаточного числа привода та його
розподіл по ступеням………………………………………………..7
1.4 Визначення частоти обертання валів привода, потужностей
55 руб.
Компенсатор пульсации давления поршневой бурового насоса Сборочный чертеж-Деталировка: Винт пробка, Кольцо жесткости, крышка, Цилиндр, Поршень, Прокладка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 26 февраля 2018
Компенсатор пульсации давления поршневой бурового насоса Сборочный чертеж-Деталировка: Винт пробка, Кольцо жесткости, крышка, Цилиндр, Поршень, Прокладка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Курсовая работа на тему «Британская внешняя разведка в годы Второй мировой войны»
Donbass773
: 28 декабря 2017
Оглавление
Введение 3
Глава I. Основные проблемы, вставшие перед МИ-6 с началом Второй мировой войны 8
1.1 Становление Секретной разведывательной службы. Структура и руководящие органы МИ-6 8
1.2 Направления деятельности 13
1.3. Методы работы 16
Глава II. Германское направление работы МИ-6 19
2.1 Операции в 1939-1941 гг. 19
2.2. Операции в 1941- 1943 гг. 21
2.3. Операции в 1944-1945 гг. 24
Глава 3. Успехи и неудачи МИ-6 в годы Второй мировой войны 26
3.1. Достижения британской Секретной развед
500 руб.