Котрольная работа №2. Физика. Вариант №5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЭДС батареи = 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, Iмах = 10 А. Определить максимальную мощность Рмах, которая может выделяться во внешней цепи.
2. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I sinω•t. Найти заряд Q, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода T, если амплитуда силы тока Im = 10 А, циклическая частота ω = 50π c .
3. По тонкому кольцу радиусом R =20 см течет ток I=100 А. Определить магнитную индукцию В на оси кольца в точке А . Угол β = π/3.
4. Тонкий провод длиной  1=20 см изогнут в виде полукольца и помещен в магнитное поле (В=10мТл) так, что площадь полукольца перпендикулярна линиям магнитной индукции. По проводу пропустили ток I=50 А. Определить силу F, действующую на провод. Подводящие провода направлены вдоль линий магнитной индукции.
5. Заряженная частица прошла ускоряющую разность потенциалов U = 100 В и, влетев в однородное магнитное поле (В = 0,1 Тл), стала двигаться по винтовой линии с шагом h = 6,5 см и радиусом R=1 см. Определить отношение заряда частицы к ее массе.
6. Однородные магнитное (B = 2,5 мТл) и электрическое (Е=10 кВ/м) поля скрещены под прямым углом. Электрон, скорость υ которого равна 4ּ10 м/с, влетает в эти поля так, что силы, действующие на него со стороны магнитного и электрического полей, сонаправлены. Определите ускорение а электрона.
7. Квадратный контур со стороной а=10 см, в котором течет ток I = 6 А, находится в магнитном поле (В = 0,8 Тл) и образует угол α=50° с линиям индукции. Какую работу А нужно совершить, чтобы при неизменной силе тока в контуре изменить его форму на окружность?
8. Рамка из провода сопротивлением R = 0,04 Ом равномерно вращается в однородном магнитном поле (В = 0,6 Тл). Ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям индукции. Площадь рамки S = 200 см. Определить заряд Q, который пройдет через поперечное сечение провода рамки при изменении угла между нормалью к рамке и линиями индукции: 1) от 0 до 45°; 2) от 45 до 90°.

Дополнительная информация

Решенная работа с исправленными ошибками. Преподаватель - Стрельцов.
Физика. часть 2-я. Котрольная работа. Вариант №5. Семестр 2
Задача 505 Условие задачи: Пружинный маятник массой 0,1 кг с коэффициентом жесткости 1000 Н/м. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. Найти число полных колебаний маятника за время t=10 с. Задача 515 Условие задачи: Гармонические колебания в контуре описываются уравнением: q=〖10〗^(-9) cos(〖10〗^4 t+π/2), Кл. Записать уравнение колебаний напряжения на пластинах конденсатора и тока. Емкость конденсатора равна С=0,1 нФ. Задача 525 Условие задачи: Складываются два колебания одинаков
User ANNA : 5 ноября 2017
90 руб.
« Физика (часть1) » Вариант 5
« Физика (часть1) » Вариант 5 Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
User leha7872553 : 26 апреля 2023
399 руб.
Математическая физика. Вариант №5
Варианты контрольной работы Вариант 1 1.Решить уравнение нестационарной диффузии примеси, растворённой в воде, если примесь распространяется только вдоль координаты . Область изменения координаты определяется неравенством концентрация примеси на границах и поддерживается нулевой на протяжении всего времени процесса диффузии. В начальный момент концентрация была постоянной во всех точках рассматриваемой области и равнялась . Решить задачу методом разделения переменных. 2. Решить уравнение
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
2500 руб.
Задача по физике. Вариант №5
3. Каково гидравлическое сопротивление кровеносного сосуда длиной 0,12 м и радиусом 0,1 мм?
User anderwerty : 25 октября 2014
7 руб.
Физика часть 1, вариант №5
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за третью секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,2 кг? 2. На покоящийся сплошной однородный цилиндр массой 0,1 кг и радиусом 0,1 м, находящийся перед пологой горкой, налетает сплошной однородный цилиндр массой 0,2 кг и радиусом 0,1 м, движущийся со скоростью 1 м/с. Удар упругий, прямой, центральный
User Vodoley : 21 февраля 2019
85 руб.
Практическое задание по физике. Вариант №5
Практическое задание No5 На щель падает нормально параллельный пучок монохроматического света длиной волны λ. Ширина щели в z раз больше длины волны. На экране, находящемся на расстоянии 1м от щели, наблюдаем дифракционную картину. Исследуем дифракционную картину, для этого необходимо: 1) определить, под каким углом будет наблюдаться минимум или максимум интенсивности света m-го порядка (см. табл.6 для Вашей группы и Вашего варианта); 2) определить, какого порядка максимум будет наблюдаться посл
User anderwerty : 21 января 2016
40 руб.
Контрольная работа по физике. Вариант №5
Вариант 5 1. Камень брошен горизонтально со скоростью v = 15 м/с. Найти нормальное an и тангенциальное aτ ускорение камня через время t = 1 сек после начала движения. 2. Вентилятор вращается с частотой n = 900 об/мин. После выключения вентилятор, вращаясь равнозамедленно, сделал до остановки N = 75 оборотов. Какое время t прошло с момента выключения вентилятора до полной остановки? 3. Трамвай движется с ускорением a = 49,0 см/с2. Найти коэффициент трения k, если известно, что 50% мощности мот
User Liya38 : 25 июля 2014
75 руб.
Контрольная работа по физике. Вариант №5
1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите кинетическую энергию
User karlson087 : 5 февраля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх