Теория языков программирования и методы трансляции Курсовая работа. 2-й вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon op1.txt
material.view.file_icon Project1.bpr
material.view.file_icon Project1.cpp
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.obj
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.tds
material.view.file_icon Unit1.cpp
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.h
material.view.file_icon Unit1.obj
material.view.file_icon Unit1.~cpp
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~h
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.

Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.

Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.

Подробно:

Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками, которые должны присутствовать во всех цепочках языка. В заданных подцепочках не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае они (одна или обе) могут быть и пустыми. Особый случай – это пересечение заданных цепочек по одному или нескольким символам, в том числе и полное их совпадение.

Программа должна:

1. по предложенному описанию регулярного языка строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;

2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.

Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.

После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой No1.

Рассмотрим пример построения регулярной грамматики.

Задан язык: алфавит {a,b,c}, обязательная начальная цепочка ‘саа’, конечная цепочка ‘aab’. Анализируем задание: язык будет состоять из цепочек любой длины, начинающихся с цепочки ‘cаа’ и заканчивающихся на ‘aab’, например {сaab, саaab, сaaааb, caaсааb, сaabaab, ...}.

Для определённости выберем праволинейную грамматику (ПЛ). В правой части её правил вывода может быть только один нетерминал, и он должен располагаться справа от цепочек терминальных символов.

Все цепочки языка должны начинаться с заданной цепочки ‘саа’, после которой может находиться всё, что угодно. Значит, правило для целевого символа будет иметь вид: S→caaА, а для нетерминала А: А→aA|bA|cA. В конце должна быть ‘aab’, значит, выход из нетерминала А будет по ней: А→aA|bA|cA|aab. Осталось учесть возможные пересечения цепочек, это ‘сaab’, ‘саaab’. Их нужно выводить из целевого символа. Итак, грамматика имеет вид: G({a,b,c},{S,A},P,S), Р: S→caaА|сaab|саaab; А→aA|bA|cA|aab.

Дополнительная информация

100%-ая правильность программы не гарантируется. Преподаватель сможет вас легко завалить если захочет. Проверяйте и корректируйте перед сдачей.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. 9-й вариант + Доп.задание к курсовой работе
Задание Вариант 9 Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В заданны
User nik200511 : 24 февраля 2021
446 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. 9-й вариант + Доп.задание к курсовой работе
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 13.
Написать программу, которая по заданной регулярной грамматике (грамматика может быть НЕ автоматного вида! ЛЛ или ПЛ) построит эквивалентный ДКА (представление функции переходов в виде таблицы). Программа должна сгенерировать по исходной грамматике несколько цепочек в заданном диапазоне длин и проверить их допустимость построенным автоматом. Процессы построения цепочек и проверки их выводимости отображать на экране (по требованию).
User Сергей442 : 13 ноября 2023
2500 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 13.
Теория языков программирования и методы трансляции курсовая работа вариант 4
Вариант 4 Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике. Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, цепочки для распознавания. Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек. Подробно: Язык задан регулярной грамматикой, причём она может быть не автоматного вида. При написании программы разработчику разрешается выбрать оди
User svladislav987 : 29 августа 2023
500 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 19.
Написать программу, которая для языка, заданного контекстно-свободной грамматикой в требуемой форме (проверить корректность задания и при отрицательном результате выдать соответствующее сообщение), построит детерминированный распознаватель с магазинной памятью, используя алгоритм восходящего анализа с возвратами («сдвиг-свертка»). Программа должна сгенерировать по исходной грамматике несколько цепочек в указанном диапазоне длин и проверить их допустимость построенным ДМПА. Процессы построения ц
User LowCost : 8 января 2021
499 руб.
promo
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 10.
Вариант 10 Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствова
User Bodibilder : 3 июля 2019
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 1.
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, цепочки для распознавания. Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности длины всех цепочек языка. В начальной цепочк
User nik200511 : 7 декабря 2018
144 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант № 5
Вариант 5 Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА). Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан ко
User gnv1979 : 1 декабря 2017
120 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант №6.
Вариант 6 Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для обозначени
User Cole82 : 6 декабря 2016
111 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант №6.
Ответы к госэкзамену по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
ЭКЗАМЕН №2 1.Экономика связи 1. Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи (теория + задача) 2. Качество работы связи и пути его улучшения 3. Трудовые ресурсы связи и их использование 4. Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы её роста (теория + задача) 5. Сущность, принципы и источники оплаты труда 6. Системы и формы оплаты труда в связи 7. Экономическая сущность, классификация и структура основных прои
User Умка18 : 13 марта 2014
600 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Экзамен по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Билет №8
Билет 8 1. Вопрос по лекционному курсу Структура процессора. Микропроцессоры современных персональных компьютеров: особенности и характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна изменить порядок следования элементов массива на противоположный и вывести на экран результирующий массив.
User IT-STUDHELP : 10 февраля 2020
100 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3
Вариант №3 Лабораторная работа №1 По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Лабораторная работа № 1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Задание по варианту: № вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы 3 Связь Скорость передачи, Среда передачи Вывод скорости, Вывод типа связи Поч
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3 promo
up Наверх