Маркетинг. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.01.2016
Рецензия:Уважаемая
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.01.2016
Рецензия:Уважаемая
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Финансовый маркетинг. Задания. Вариант №2.
studypro2
: 29 июня 2017
Проанализировать аналогичные услуги двух коммерческих банков с позиции реализации маркетинговых решений: целевые группы клиентов, отличительные характеристики банковских продуктов, стратегии и методы ценообразования, системы сбыта, инструменты коммуникации.
Пояснить результаты и отвечать на вопросы по заданиям 1 и 2.
200 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
5234
: 14 марта 2017
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Задание к задаче №2.
Для операт
170 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
5234
: 14 марта 2017
1.Потребность это:
А. Количество денег, которые потребитель может использовать для
удовлетворения своих нужд
В. Нужда, воплощенная в конкретный товар
С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
2.В маркетинге товар понимается как:
А. Продукт, произведенный для обмена
В. Физический объект
С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей
3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
А. Методы управления предприятием
В.
65 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
rtt20
: 11 ноября 2014
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам
2
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Не
200 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
sssttt
: 15 мая 2014
Задание к задаче № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара: 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50.
Объём продажи товара в среднем за сутки, шт.: 42 44 40 36 32 27 28 23 21 18 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Опред
130 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
dgrmaa
: 19 марта 2014
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать су
250 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №2
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара
Задание к задач
200 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №2
alex9130
: 24 февраля 2014
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Контроль и ревизия"
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
1. Планирование ревизии финансовых результатов.
2. Задание:
1) Проверить правильность отнесения расходов к нематериальным активам.
2) Проверить формирование первоначальной стоимости нема-териальных активов.
3) Проверить правильность расчета норм амортизации нематериальных активов
4) Составить записи в ведомость нарушений и разработать ме-роприятия по их устранению
Список литературы
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Перспективные материалы »
Фрося
: 7 сентября 2020
по дисциплине
«Перспективные материалы »
на тему:
«Композиционные материалы: определение, свойства, способы получения, область применения»
200 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория связи. Помогу пройти онлайн тест!
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2021
Вопрос No1
Частота первой гармоники спектра амплитуд периодической последовательности прямоугольных импульсов с периодом T = 20 мкс равна ___ . кГц.
10 кГц
20 кГц
50 кГц
Вопрос No2
Помехоустойчивое кодирование применяется в системах передачи информации для защиты данных от _____ :
линейных искажений
нелинейных искажений
от ошибок в символах
информационных потерь
Вопрос No3
Максимальное значение глубины модуляции при АМ равно...
0,4
0,8
1,0
Вопрос No4
Сигнал на выходе линейной инерци
480 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. 7 семестр. Лабораторная работа 2. Вариант 3.
skaser
: 17 сентября 2012
Тема: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов.
Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или
60 руб.