Контрольная работа по электромагнитным полям и волнам. Вариант №6. Семестр 5. ЗО.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Плоская электромагнитная волна с частотой f распростроняется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μ_а=μ_0; проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0 E_m.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆^0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемостьи.
Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить значение активной составляющей вектора Пойтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0<z<3∆^0.
Задача 2.
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов диапазоне частот от f_1 до f_2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля H_0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f_0.
Длину волны в волноводе.
Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
Продольную фазовую постоянную.
Характеристическое сопротивление.
Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость σ.
Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f_0.
Все расчеты произведены в программе Mathcad 15.
Плоская электромагнитная волна с частотой f распростроняется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μ_а=μ_0; проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0 E_m.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆^0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемостьи.
Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить значение активной составляющей вектора Пойтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0<z<3∆^0.
Задача 2.
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов диапазоне частот от f_1 до f_2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля H_0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f_0.
Длину волны в волноводе.
Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
Продольную фазовую постоянную.
Характеристическое сопротивление.
Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость σ.
Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f_0.
Все расчеты произведены в программе Mathcad 15.
Дополнительная информация
Год сдачи 2015. СибГУТИ.
Проверил Лиманский В.Н.
Оценка: отлично.
Проверил Лиманский В.Н.
Оценка: отлично.
Похожие материалы
Контрольная работа №2 «Электромагнитные поля и волны»
vaska
: 16 декабря 2011
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E .
Задача 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
60 руб.
Контрольная работа №1 Электромагнитные поля и волны
domicelia
: 21 декабря 2010
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной сред
250 руб.
Контрольная работа № 2. Электромагнитные поля и волны
domicelia
: 21 декабря 2010
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: Ea=Eo x E, Ua=Uo x U, удельная проводимость r. Амплитуда напряженности электрического поля Em.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между ми
240 руб.
Контрольная работа №1. Электромагнитные поля и волны. Вариант №3
lisii
: 23 марта 2019
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
Задача №2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать
20 руб.
Контрольная работа №2. Электромагнитные поля и волны. Вариант№01.
DarkInq
: 27 апреля 2015
Задача №1.
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности электрического поля
50 руб.
Контрольная работа №2. Электромагнитные поля и волны. Вариант №17
yana1988
: 17 ноября 2014
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в п
50 руб.
Контрольная работа №1.Электромагнитные поля и волны. Вариант 17
yana1988
: 17 ноября 2014
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в без-граничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
Задача 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основ-ной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитат
50 руб.
Контрольная работа №2. Электромагнитные поля и волны. Вариант №8
Anna1
: 17 мая 2014
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.