Контрольная работа №1. Вариант №6. 1-й курс ДО 2015г

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F54068E7-F785-475A-8E3F-E219338682E7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №1 для студентов дистанционной формы обучения Сибирского Государственного университета телекоммуникации и информатики по предмету "Химия радиоматериалов" вариант №06

Дополнительная информация

Работа зачтена. Фадеева Наталья Евгеньевна
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №6
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин треугольника 5. Даны координаты вершин пирамиды
User Паша16 : 25 января 2016
50 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №6
Физика. Контрольная работа № 1. Вариант № 6.
1.На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь. 2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать аб
User Alexey8 : 21 июня 2015
220 руб.
Контрольная работа № 1 Вариант № 6 История
Контрольная работа №1 Вариант 6 Содержание: 1.Европейский союз и его развитие. 1.2Введение. 1.3Этапы развития Европейского союза. 1.4 Стадии развития интеграции. 2.Общественно политические проблемы во второй половине 1990 годов. 2.1 По пути решения национальных и региональных проблем. 2.2 Начало Чеченского конфликта. 2.3 Выборы 1996 года и их последствия. 2.4 Углубление политического кризиса. 2.5 В.В Путин.
User Жека84 : 28 мая 2015
500 руб.
Математика. Контрольная работа №1. Вариант №6
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User badbunny2010 : 26 октября 2013
40 руб.
Контрольная работа 1. Вариант 6. Схема 6.
Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
User Grechikhin : 3 декабря 2022
300 руб.
Контрольная работа 1. Вариант 6. Схема 6.
Контрольная работа №1. Вариант №6 Задача №1.
Контрольная работа №1. Вариант №6 Задача №1. Дан периодический сигнал. Требуется 1. Описать сигнал аналитически. 2. Определить выражения для амплитуд и начальных фаз гармонических составляющих сигнала. 3. Вычислить амплитуды и начальные фазы первых семи гармоник. 4. Построить амплитудный и фазовый спектры.
User ilya01071980 : 21 июня 2022
100 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Вариант 6 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
User SOKOLOV : 27 октября 2024
184 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Контрольная работа №1. Вариант №6 Задача №4.
Дан непериодический сигнал: S(t)=A0e-αt, при t≥0; 0, при t<0; A0=6 В, α=5•10-2 c. Требуется: | 1. По аналитическому выражению построить график. 2. Вывести выражение для корреляционной функции сигнала. 3. Построить график корреляционной функции. Чем определяется длительность корреляционной функции?
User ilya01071980 : 22 января 2024
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх