Практическое задание по физике. Вариант №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание No5
На щель падает нормально параллельный пучок монохроматического света длиной волны λ. Ширина щели в z раз больше длины волны. На экране, находящемся на расстоянии 1м от щели, наблюдаем дифракционную картину. Исследуем дифракционную картину, для этого необходимо:
1) определить, под каким углом будет наблюдаться минимум или максимум интенсивности света m-го порядка (см. табл.6 для Вашей группы и Вашего варианта);
2) определить, какого порядка максимум будет наблюдаться последним;
3) определить, какова ширина центрального пятна на экране;
4) определить, какими будут линейное расстояние и угловое расстояние между дифракционными максимумами или минимумами интенсивности света m-го порядка и к-го порядка (см. табл.5 для Вашей группы и Вашего варианта).
ТаблицаNo6( ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ)
Вариант 11
z 10
Наблюдаем Максимумы
m 2
к m +6
На щель падает нормально параллельный пучок монохроматического света длиной волны λ. Ширина щели в z раз больше длины волны. На экране, находящемся на расстоянии 1м от щели, наблюдаем дифракционную картину. Исследуем дифракционную картину, для этого необходимо:
1) определить, под каким углом будет наблюдаться минимум или максимум интенсивности света m-го порядка (см. табл.6 для Вашей группы и Вашего варианта);
2) определить, какого порядка максимум будет наблюдаться последним;
3) определить, какова ширина центрального пятна на экране;
4) определить, какими будут линейное расстояние и угловое расстояние между дифракционными максимумами или минимумами интенсивности света m-го порядка и к-го порядка (см. табл.5 для Вашей группы и Вашего варианта).
ТаблицаNo6( ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ)
Вариант 11
z 10
Наблюдаем Максимумы
m 2
к m +6
Дополнительная информация
2015
Похожие материалы
Сборник практических заданий по дисциплине «Физика» код (ФИЗ-93)
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос № 1:
Дайте вывод уравнения вращения твердого тела вокруг неподвижной оси.
Вопрос № 2:
Приведите вывод уравнения Бернулли для идеальной жидкости.
Вопрос № 3:
Сформулируйте постулаты, положенные Эйнштейном в основу специальной теории относительности.
Поясните их физический смысл.
Вопрос № 4:
Сформулируйте теорему Гаусса для вектора напряженности электрического поля в вакууме.
В качестве примера рассчитайте напряженность электрического поля равномерно заряженной сферы.
Вопрос № 5:
Привед
100 руб.
Вариант 5. Пята
vermux1
: 28 февраля 2024
Пята. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Вариант 5. Стяжка
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 5. Стяжка
Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью
150 руб.
Стяжка - Вариант 5
.Инженер.
: 15 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 5 - Стяжка. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Винтовая стяжка (фаркоп) – приспособление для натяжки расчалок (концов) из стальных канатов. На стяжку (2), имеющую правую и левую резьбу, навинчиваются проушины (1), к которым крепятся концы расчалок. С помощью ключа, который подходит к проточке, имеющейся на стяжке, или рычага, вставляемого в отверстие, вращают стяжку, сближая проушины
150 руб.
« Информатика » Вариант 5
leha7872553
: 26 апреля 2023
« Информатика »
Вариант 5
Цель работы - освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
Задание - разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу.
1.Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей стр
470 руб.
Станина. Вариант 5
coolns
: 10 марта 2023
Станина. Вариант 5
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Вилка. вариант 5
coolns
: 20 января 2023
ВИЛКА. ВАРИАНТ 5
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Кронштейн. вариант 5
coolns
: 20 января 2023
КРОНШТЕЙН. ВАРИАНТ 5
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.