Вычислительная техника и информационные технологии\Лабораторная работа 3\СибГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаба 3 ВТ и ИТ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No3
«Исследование комбинационных схем»
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Собрать схему, изображенную на рисунке 1.


В качестве дешифратора использовать элемент Generic 8 to 1 DEMUX, который находится в меню Digitel / Dec. Схема имеет 8 выходов, на одном из которых формируется низкий потенциал. Номер этого выхода соответствует двоичному числу, определяемому состоянием входов С, B, A. Например, если на входы подана комбинация 011, то на выходе 3 установится нулевой уровень, а на остальных – единичный. Вход G – вход управления, разрешающий работу дешифратора.
Подавая все возможные комбинации уровней на входы А, В, С с помощью одноименных ключей и определяя с помощью индикаторов уровни выходных сигналов, заполните таблицу истинности дешифратора.
Таблица 1.
C B A Y0 Y1 Y2 Y3 Y4 Y5 Y6 Y7
0 0 0 0  1  1  1 1 1 1 1
0 0 1 1  0 1  1  1 1 1 1
0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1
0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1
1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1
1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1
1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Собрать схему, изображенную на рисунке 2.

В качестве шифратора использовать элемент Generic 8 to 3 ENC , который находится в меню Digitel / ENC. Схема имеет 8 входов и 3 выхода А0, А1, А2.
При моделировании необходимо обратить внимание, что все входы и выходы -инверсные. Подавая все возможные комбинации уровней на входы и определяя с помощью индикаторов уровни выходных сигналов, заполните таблицу истинности шифратора.
Вход 7 Вход 6 Вход 5 Вход 4 Вход 3 Вход 2 Вход 1 А2 А1 А0
1 1 1 1 1 1 1 1 1  1
1 1 1 1 1 1 0 1 1 0
1 1 1 1 1 0 1 1 0 1
1 1 1 1 0 1 1 1 0 0
1 1 1 0 1 1 1 0 1 1
1 1 0 1 1 1 1 0 1 0
1 0 1 1 1 1 1 0 0 1
0 1 1 1 1 1 1 0 0 0
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Собрать схему, изображенную на рисунке 3.

В качестве мультиплексора использовать элемент Generic 1 of 8 MUX , который находится в меню Digitel / MUX. Выводы мультиплексора имеют следующее назначение: D0 ... D7 – входы; Y, W – прямой и инверсный выходы; А, В, С – адресные входы. Поочередно устанавливая все возможные кодовые комбинации на адресных входах, определите номера коммутируемых каналов. Номер коммутируемого канала можно определить, поочередно нажимая и отпуская соответствующие переключатели (0...8). Если при нажатии кнопки загорается индикатор, подключенный к прямому выходу, значит скоммутирован канал подключенный к этой кнопке.
Результаты занесите в таблицу.
С В А Номер канала
0 0 0  0
0 0 1  1
0 1 0  2
0 1 1  3
1 0 0  4
1 0 1  5
1 1 0  6
1 1 1  7



Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Собрать схему, изображенную на рисунке 4.

Рис.4
A B ∑ Co
0 0 0 0
0 1 1 0
1 0 1 0
1 1 0 1

Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
Собрать схему, изображенную на рисунке 5.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2015
Рецензия:Уважаемый Сухинин Денис Юрьевич,

Борисов Александр Васильевич
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" СИБГУТИ ДО. Для всех вариантов
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие
User dubhe : 8 марта 2015
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх