Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа_схемотехника.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. 18
2.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 21
3. Выбор режима работы ОУ 23
4. Расчет элементов схемы группового усилителя 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Дополнительная информация

Работа зачтена
. Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Принципиальная схема усилителя 5 2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6 2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6 2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7 2.3. Выбор транзистора 8 2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11 2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14 2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17 2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелине
User bioclown : 26 декабря 2012
99 руб.
Тема: «Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов»
Введение 3 Техническое задание. 4 1. Принципиальная схема усилителя 5 2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6 2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6 2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7 2.3. Выбор транзистора 8 2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11 2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14 2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17 2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искаж
User nvm1604 : 22 марта 2015
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине «ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО УСИЛИТЕЛЯ АНАЛОГОВЫХ МСП С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ »вариант 02
Оглавление Введение............................................................................................................... 3 Исходные данные.......................................................................................... 3 Принципиальная схема усилителя............................................................. 4 Расчёт рабочих частот усилителя............................................................. 5 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ).........
User oksana111 : 15 февраля 2013
100 руб.
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Целью дипломной работы является проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук. Кронштейн является средним узлом навески для руля направления. Кронштейн передаёт нагрузки с руля направления на лонжерон и нервюру киля. Кронштейн работает на изгиб и сдвиг от статических нагрузок, а также от динамических нагрузок. Нагрузки изгиба через проушины Ø 13H7 передаются на пояса кронштейна толщиной от 4.5 до 12 мм и дальше ч
User Belka500 : 6 мая 2010
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Линейная алгебра
№ п/п Содержание вопроса 1 Выполнить действие: = 2 Выполнить действие: = 3 Выполнить действие: 4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица: . 5 Найти обратную матрицу: 6 Найти решение системы линейных уравнений: . 7 Вычислить определитель: 8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС. 9 Найти орт вектора = . 10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1). 11 Скалярное произведение векторов = и = равно 12 Найти
User леонтали : 17 декабря 2017
150 руб.
Линейная алгебра
Контрольная работа. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User jaggy : 11 февраля 2016
450 руб.
Линейная регрессия
Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии; Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания. 1.1. Оцените параметры линейной регрессии МНК; 1.2. Оцените зн
User knopkaJA231 : 9 июня 2015
350 руб.
Линейные системы
ОТЧЕТ по лабораторной работе №5 ЛИНЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ В ниже приведённых задачах требуется оценить обусловленность матрицы системы линейных алгебраических уравнений, решить систему, вычислить определитель матрицы и обратную матрицу. Для сокращения записи в задачах приводится только матрица коэффициентов А и столбец свободных членов b, записанный иногда в строчку. В задачах, содержащих параметр, матрица коэффициентов получается в результате сложения матриц D и kC, где k – параметр, изменяю
User elementpio : 19 сентября 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх