Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. 18
2.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 21
3. Выбор режима работы ОУ 23
4. Расчет элементов схемы группового усилителя 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. 18
2.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 21
3. Выбор режима работы ОУ 23
4. Расчет элементов схемы группового усилителя 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Дополнительная информация
Работа зачтена
Похожие материалы
. Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
bioclown
: 26 декабря 2012
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелине
99 руб.
Тема: «Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов»
nvm1604
: 22 марта 2015
Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искаж
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине «ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО УСИЛИТЕЛЯ АНАЛОГОВЫХ МСП С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ »вариант 02
oksana111
: 15 февраля 2013
Оглавление
Введение............................................................................................................... 3
Исходные данные.......................................................................................... 3
Принципиальная схема усилителя............................................................. 4
Расчёт рабочих частот усилителя............................................................. 5
Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ).........
100 руб.
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Belka500
: 6 мая 2010
Целью дипломной работы является проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Кронштейн является средним узлом навески для руля направления.
Кронштейн передаёт нагрузки с руля направления на лонжерон и нервюру киля. Кронштейн работает на изгиб и сдвиг от статических нагрузок, а также от динамических нагрузок. Нагрузки изгиба через проушины Ø 13H7 передаются на пояса кронштейна толщиной от 4.5 до 12 мм и дальше ч
Линейная алгебра
леонтали
: 17 декабря 2017
№ п/п Содержание вопроса
1 Выполнить действие:
=
2 Выполнить действие:
=
3 Выполнить действие:
4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица:
.
5 Найти обратную матрицу:
6 Найти решение системы линейных уравнений:
.
7 Вычислить определитель:
8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС.
9 Найти орт вектора = .
10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1).
11 Скалярное произведение векторов
= и = равно
12 Найти
150 руб.
Линейная алгебра
jaggy
: 11 февраля 2016
Контрольная работа.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
450 руб.
Линейная регрессия
knopkaJA231
: 9 июня 2015
Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии;
Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания.
1.1. Оцените параметры линейной регрессии МНК;
1.2. Оцените зн
350 руб.
Линейные системы
elementpio
: 19 сентября 2012
ОТЧЕТ
по лабораторной работе №5
ЛИНЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ
В ниже приведённых задачах требуется оценить обусловленность матрицы системы линейных алгебраических уравнений, решить систему, вычислить определитель матрицы и обратную матрицу.
Для сокращения записи в задачах приводится только матрица коэффициентов А и столбец свободных членов b, записанный иногда в строчку. В задачах, содержащих параметр, матрица коэффициентов получается в результате сложения матриц D и kC, где k – параметр, изменяю
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.