Дисциплина «Статистика». Контрольная работа. Вариант №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Годы Первый Второй Третий Четвертый
Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней заработной платы.
3. Изменение фонда заработной платы за счет изменения средней заработной платы.
Цеха Фонд заработной платы, тыс. руб. Численность работников, чел.
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
№ 1 1800 2310 30 35
№ 2 8928 9984 120 128
№ 3 7560 7497 90 85
Задача 3.
Рассчитать среднесписочную численность работников за год, если известно:
1. На начало года на предприятии числилось 120 человек.
2. В течение квартала было принято еще 20 человек, а уволено – 11 человек.
3. На начало третьего квартала числилось 132 человека, а на начало четвертого квартала – 138 человек.
4. В течение четвертого квартала было принято 5 человек, а уволено – 3 человека.
Задача 4.
Рассчитать перспективную численность населения на два последующих года с помощью аналитического выравнивания. Динамический ряд изобразить графически.
Задача 5.
Численность занятых в составе экономически активного населения – 85 млн. чел., численность безработных – 15 млн. чел. Месяц спустя из 85 млн. чел., имевших работу были уволены и ищут работу 0,5 млн. чел., 1 млн. чел. из числа официально зарегистрированных безработных прекратили поиски работы.
Определить:
• начальный уровень безработицы;
• численность занятых, количество безработных и уровень безработицы месяц спустя.
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Годы Первый Второй Третий Четвертый
Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней заработной платы.
3. Изменение фонда заработной платы за счет изменения средней заработной платы.
Цеха Фонд заработной платы, тыс. руб. Численность работников, чел.
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
№ 1 1800 2310 30 35
№ 2 8928 9984 120 128
№ 3 7560 7497 90 85
Задача 3.
Рассчитать среднесписочную численность работников за год, если известно:
1. На начало года на предприятии числилось 120 человек.
2. В течение квартала было принято еще 20 человек, а уволено – 11 человек.
3. На начало третьего квартала числилось 132 человека, а на начало четвертого квартала – 138 человек.
4. В течение четвертого квартала было принято 5 человек, а уволено – 3 человека.
Задача 4.
Рассчитать перспективную численность населения на два последующих года с помощью аналитического выравнивания. Динамический ряд изобразить графически.
Задача 5.
Численность занятых в составе экономически активного населения – 85 млн. чел., численность безработных – 15 млн. чел. Месяц спустя из 85 млн. чел., имевших работу были уволены и ищут работу 0,5 млн. чел., 1 млн. чел. из числа официально зарегистрированных безработных прекратили поиски работы.
Определить:
• начальный уровень безработицы;
• численность занятых, количество безработных и уровень безработицы месяц спустя.
Дополнительная информация
оценка "отлично".
год сдачи: 2014
год сдачи: 2014
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Статистика. Вариант №3
Oscar85
: 28 декабря 2014
Задача 1. Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темп роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Задача №2
Имеются данные о продаже продукции по четырем видам продукции. Проанализировать динамику цен, рассчитав индексы цен переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов. Показать взаимосвязь между индексами. Проанализировать структуру продаж.
Задача №3
Рассчитать сре
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Статистика. Вариант №3
Roma967
: 24 ноября 2014
Задача №1
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темп роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Годы Первый Второй Третий Четвертый
Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990
Динамический ряд изображается в виде линейной диаграммы
Задача №2
Имеются данные о продаже продукции по четырем видам продукции. Проанализировать динамику цен, рассчитав индексы цен переменного состава,
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Статистика. Вариант № 3
love14
: 6 июня 2013
Задача 1.Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда
Годы Первый Второй Третий Четвертый
Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предпр
200 руб.
Статистика. Контрольная работа, вариант №3
Fistashka
: 16 октября 2017
Задача 1.
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Годы Первый Второй Третий Четвертый
Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней зара
800 руб.
Статистика. Контрольная работа. Вариант №3
Sevial
: 22 октября 2013
Задача №1
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темп роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Задача №2
Имеются данные о продаже продукции по четырем видам продукции. Проанализировать динамику цен, рассчитав индексы цен переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов. Показать взаимосвязь между индексами. Проанализировать структуру продаж.
Задача №3
Рассчитать с
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Статистика. Вариант №6,№3
Roma967
: 2 декабря 2014
Задача 1
Вариант №6
По данным таблицы 1.1 провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически.
Таблица 1.1
Исходные данные
Месяцы янв. фев. мар. апр. май июн. июл. авг. сен. окт. ноя. дек.
Эмпирический ряд 50,0 43,0 58,0 44,0 62,0 51,0 47,0 55,0 54,3 50,0 62,0 69,0
Задача № 2
Вариант №6
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по с
400 руб.
Контрольная работа №1 по статистике. Вариант № 3
xtrail
: 25 сентября 2013
Задача 1
Имеется ряд распределения предприятий по объему продукции. Рассчитать показатели вариации и ассиметрии. Сделать выводы. Вариационный ряд изобразить графически.
Таблица 1
Объем продукции, млн. руб. Количество фирм
до 10 4
10-30 7
30-50 10
50-70 28
70-90 16
свыше 90 5
Итого 70
Задача 2
В феврале по сравнению с январем выручка увеличилась на 2%, в марте по
сравнению с февралем увеличилась на 5,2%, в апреле по сравнению с мартом
выручка уменьшилась на 1,5%, в мае по сравнению с апрелем
50 руб.
Контрольная работа по предмету «Статистика» Вариант № 3
ekachumak
: 12 сентября 2011
Задача 1.
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней заработной платы.
3. Изменение фонда заработной платы за счет изменения средней заработн
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.