Дисциплина статистика. Экзамен. Билет №1.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. В динамическом ряду для 2004 года темп прироста базисный равен
2. I = это формула
3. Проведено выборочное наблюдение. Средняя продолжительность разговоров в отобранных 300 разговорах составляет 15 минут. Коэффициент вариации составляет10% Чему равна относительная ошибка выборки при Pt = 0,99 (t = 2,58)? Способ повторный.
4.Однородность совокупности оценивает
5.Коэффициент корреляции это показатель
6.Выберите правильную формулу моды.
ЗАДАЧА к билету № 1:

 В базисном периоде доходы предприятия составили 3400 млн.руб. В отчетном периоде по сравнению с базисным они увеличились на 2,4% Себестоимость в базисном периоде составила 73,5 руб. на 100 руб.доходов. В отчетном периоде по сравнению с базисным себестоимость снизилась на 1,9% В базисном периоде амортизационные отчисления составили 194 млн.руб., средняя норма амортизации 5%
 На начало отчетного года стоимость основных фондов составила 3900 млн.руб. В 1-м квартале введено фондов на сумму 100 млн.руб., во 2-м квартале выбыло фондов на сумму 40 млн. руб. и в 4-м квартале введено фондов на сумму 50 млн.руб.
 На начало базисного года остатки оборотных средств составили 200 млн.руб., на начало 2-го квартала 203 млн.руб., на начало 3-го квартала 204 млн.руб., на начало 4-го квартала 215 млн.руб., на начало следующего года 220 млн.руб. Среднегодовая стоимость оборотных средств в отчетном периоде составила 215 млн.руб.
 Оценить динамику прибыли и рентабельности. Составить аналитическую таблицу.

Дополнительная информация

Оценка - "отлично".
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №1.
Билет № 1 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов: 1. периодическое 2. единовременное 3. неотложное 4. текущее 2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная: 1. -0,8; 4. -0,3; 2. +0,2; 5. +0,5 3. +1,5; 3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле: 1. средней арифметической 2. средней хронологической 3. средней геометрической 4. средней гармонической 5. сре
User teacher-sib : 3 ноября 2016
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №1
1. Какая формула соответствует средней гармонической: (см. скрин) 2. На предприятии объем продукции по годам составляет: Годы 2007 2008 2009 2010 Объем продукции, млн. руб. 900 920 922 940 Темп прироста цепной в 2010 году равен: 1. 101,9%; 2. 104,4%; 3. 1,9%; 4. 4,4%. 3. Сверхплановая экономия затрат в результате снижения себестоимости определяется на основе: 1. индекса выполнения плана 3. индекса динамики 2. индекса планового задания 4. индекса аналитического. 4. По какой формуле о
User Roma967 : 24 ноября 2014
170 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №1 promo
Экзамен по дисциплине "Статистика". Билет №18
Билет № 18 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической: 3. Прогнозирование показателей проводится с помощью: 1. фналитического выравнивания 2. укрупнения периодов ряда 3. скользящей средней 4. индексного метода 4. Средний стаж
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
Билет №19. Экзамен по дисциплине: «Статистика»
ЗАДАЧА к билету № 19 За отчетный год доходы от основной деятельности составили 49300 тыс. руб. Календарный фонд рабочего времени составил 58035 чел-дней. Известно, что процент целодневных потерь составляет 2%, а внутрисменных потерь – 6% Определить производительность труда годовую, месячную, дневную и часовую. Принять количество рабочих дней в году 248, а продолжительность рабочего дня 8 часов. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Когда средняя не типична для исследуемой совокупности: 1.если асимметрия
User Nastya2000 : 18 октября 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №5
Билет № 5 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 420; 3. 440; 450; 4. 410. 2. J=СУММiT1/СУММT1 - это индекс 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность однородной 3.
User Елена22 : 4 мая 2016
150 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №7
Билет № 7 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1. 101,9%; 3. 1,9%; 2. 104,4%; 4. 4,4%. 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): 3. Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1. средн
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
90 руб.
promo
Дисциплина «Статистика». Экзамен. Билет № 5.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Индекс производительности труда выполнения плана 2. Чему равна средняя стоимость основных производственных фондов, если известно, что на начало каждого квартала стоимость фондов равна 400 млн. руб., 520 млн. руб., 580 млн. руб., 600 млн. руб. и на начало следующего года 630 млн. руб. 3.Прогнозирование показателей проводится с помощью: 4. Планом предусмотрено увеличение объема продукции по сравнению с прошлым годом на 5%, а фактически план был перевыполнен на 12%, как измен
User ДО Сибгути : 29 января 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №15
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. J=Сумма (i*T1)/Cумму(Т1) - это индекс 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность однородной 3. увеличить объем выборки
User Raz666 : 18 октября 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх