СТАТИСТИКА. ЭКЗАМЕН. Билет №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. На предприятии работает 300 человек. В течение года принято 35 человек, а выбыло 20 человек. Чему равен коэффициент общего оборота?
2. Для определения дневной производительности труда используется формула
3. Сверхплановая экономия затрат в результате снижения себестоимости определяется на основе:
4. Какой показатель характеризует конечную производственную и финансовую деятельность предприятия?
5. Фонд потребления расходуется на:
6. В каких целях ведется расчет неравномерности поступления нагрузки?
ЗАДАЧА к билету No 8:
В состав структурного подразделения входит 20 отделений связи. Для обследования было отобрано 4 отделения связи. Средний возраст работников в каждом отобранном отделении связи составляет:
ОС No 1 – 40 лет,
ОС No 2 – 48 лет,
ОС No 3 – 35 лет,
ОС No 4 – 44 года.
Определить средний возраст всех работников отделений связи. Абсолютную и относительную ошибку серийной бесповторной выборки при вероятности Р = 0,9973 (t=3).
Определить необходимый объем выборки при заданной β=1%
1. На предприятии работает 300 человек. В течение года принято 35 человек, а выбыло 20 человек. Чему равен коэффициент общего оборота?
2. Для определения дневной производительности труда используется формула
3. Сверхплановая экономия затрат в результате снижения себестоимости определяется на основе:
4. Какой показатель характеризует конечную производственную и финансовую деятельность предприятия?
5. Фонд потребления расходуется на:
6. В каких целях ведется расчет неравномерности поступления нагрузки?
ЗАДАЧА к билету No 8:
В состав структурного подразделения входит 20 отделений связи. Для обследования было отобрано 4 отделения связи. Средний возраст работников в каждом отобранном отделении связи составляет:
ОС No 1 – 40 лет,
ОС No 2 – 48 лет,
ОС No 3 – 35 лет,
ОС No 4 – 44 года.
Определить средний возраст всех работников отделений связи. Абсолютную и относительную ошибку серийной бесповторной выборки при вероятности Р = 0,9973 (t=3).
Определить необходимый объем выборки при заданной β=1%
Похожие материалы
Статистика. Экзамен (билет№8)
Liubov
: 23 сентября 2011
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется...
- варианты ответов;
2. Какая формула соответствует средней гармонической...
- варианты ответов;
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью..
- варианты ответов;
4. Формула для определения при моментно-выборочном наблюдении имеет вид...
-варианты ответов;
5. С чем сравнивается темп роста средней заработной платы...
и др.
310 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №8
SibGUTI2
: 21 апреля 2020
Экзаменационный билет No8
Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется.
No вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8
ответ
No вопроса 9 10 11 12 13 14 15
ответ
Вопрос 1.
Термин «возможное событие» используется для определения события...
Варианты ответа:
1. вероятность которого равна 1.
2. дополнение к которому пусто.
3. которое может произойти.
4. вероятность которого отлична от 0.
________________________________________________
Вопрос 2.
Вероятност
300 руб.
Экзамен "Теория вероятностей и математическая статистика". Билет №8
svh
: 1 октября 2016
1. Нормальное и показательное распределения одномерной случайной величины и их характеристики
Говорят, что случайная величина имеет нормальное распределение со средним и дисперсией , если её плотность распределения задаётся формулой:
.
Пишут . Видим, что плотность симметрична относительно сред-него.
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
220 руб.
Экзамен по теории вероятности и математической статистике. Билет №8
kiana
: 16 ноября 2013
Тема: Теоремы сложения и умножения событий.
Задача: Студент знает 10 вопросов из 30. В билете 3 вопроса. Найти вероятность того, что он знает хотя бы один вопрос.
2. Тема: Дисперсия непрерывной с.в.
Задача: Случайная величина задана плотностью распределения. Найти её дисперсию.
150 руб.
Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы. Экзамен. Билет №8
sibguter
: 5 июня 2018
No1 Тема: Теоремы сложения и умножения событий.
Задача: Студент знает 10 вопросов из 30. В билете 3 вопроса. Найти вероятность того, что он знает хотя бы один вопрос.
No2 Тема: Дисперсия непрерывной с.в.
Задача: Случайная величина задана плотностью распределения. Найти её дисперсию.
p(x)={█(0,если x≤0 @x/8,если 0<x≤4@0,x>4 )
49 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. 4 семестр. Экзамен. Билет №8.
skaser
: 9 октября 2011
Билет № 8
1. Локальная и интегральная теоремы Лапласа.
2. В ящике 5 белых и 10 черных шаров. Вытащен 1 шар, затем другой. Какова вероятность, что второй – черный?
3. Что более вероятно выиграть у равносильного противника: не менее двух партий из трёх или не более одной из двух?
4. Распределение двумерной случайной величины (X,Y) имеет плотность
Найти математические ожидания X и Y.
5. Случайная величина Х имеет ряд распределения
Найти а, М(х), .
40 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Статистика. билет 8
Samolyanova
: 18 декабря 2017
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, средн
400 руб.
Экзамен Информатика Билет 8
Алёна25
: 13 февраля 2024
Билет № 8
1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления.
Билет № 8
1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления.
2. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 10 разрядов, под порядок со сдвигом также 10 разрядов. Старшая единица в мантиссу не пишется, как в типе REAL. Чему равно в этом случае минимальное по модулю число, представимое в данном типе?
3. Записать число 95 в троичной уравновешенн
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.