Лабораторная работа №2. по предмету: Многоканальные системы электросвязи

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная №2 МСЭ Бушков.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
2. Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации:
Выводы : При Fd < 2Fв отсчеты сигнала не отображают все изменения функции U(t).

Дополнительная информация

год сдачи: 2015.
Отчет по лабораторной работе №2 МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Тема работы Моделирование структуры оптического линейного тракта Цель работы: Изучить структуру и назначение основных компонентов оптического линейного тракта (ОЛТ), изучить методику расчета параметров ВОЛС. Общая постановка задачи Рассчитать параметры ВОЛС и построить структурную схему оптического линейного тракта. Данные ВАРИАНТА 1:
User 7059520 : 11 марта 2015
50 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Лабораторная работа №1 по предмету: Многоканальные системы электросвязи.
Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик нескольких схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание отчёта: 1. Схемы исследуемых модуляторов 2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики 3. Краткие выводы по результатам измерений Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный состав тока на входах модуля
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
Экзамен по предмету: Многоканальные системы электросвязи. Билет №2.
Задание билет № 2. 1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного? 2. Назначение тактовой синхронизации? 3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
Лабораторная работа №3. по предмету: Многоканальные системы электросвязи
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи. Содержание отчёта: 1.Осциллограммы формирования линейных кодов ЧПИ, HDB – 3, АБК, ОБК, SMI. 2.Выводы по проделанной работе: В лабораторной работе были рассмотрены наиболее распространенные в настоящее время коды ЦЛС.
User ДО Сибгути : 29 января 2016
70 руб.
promo
Многоканальные системы электросвязи
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Многоканальные системы электросвязи Вариант 06 ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
Экзаменационное задание Вариант No 6 1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл. 2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части? 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц. 4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного? 3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В. 4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
User KOLOTVINA766 : 12 ноября 2011
90 руб.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по Многоканальным системам электросвязи.
Лабораторная работа №1. Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик нескольких схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание отчёта: 1. Схемы исследуемых модуляторов 2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики 3. Краткие выводы по результатам измерений Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный сост
User ДО Сибгути : 29 января 2016
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх