Лабораторная работа №5. Информатика. 14-й вариант. Сибгути

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0420AF3B-0383-488A-9810-FE53F1DBD9A2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.11.2015
Рецензия:Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Информатика. Лабораторная работа № 5. 9-й вариант.
Обработка двумерных массивов. Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n x n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество. Схема алгоритма. Программа на языке QBasic. Результаты.
User Taburet : 20 декабря 2011
40 руб.
Экономическая информатика. 10-й вариант. сибГУТИ
Создание таблицы в текстовом редакторе Word Любая таблица состоит из строк и столбцов. Их пересечение образуют ячейки таблицы. Для вставки таблицы служит кнопка "Таблицы", расположенная на панели "Таблицы" лента "Вставка". При нажатии на эту кнопку можно в интерактивном режиме выбрать необходимое количество строк и столбцов для будущей таблицы. Если таблица очень большая и количество предлагаемых ячеек недостаточно, нужно воспользоваться опцией "Вставить таблицу" и в появившемся окне задать не
User osmos1995 : 5 апреля 2015
50 руб.
Лабораторные работы № 1-5. СибГУТИ. Информатика. 2-й семестр. Вариант №10
1. Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением. 2. Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м. 3. Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер. 4. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, ...
User 600147 : 31 января 2014
Лабораторная работа №5 по информатике. 3-й семестр. 8-й вариант
Лабораторная работа №5 Словарные коды Порядок выполнения работы Изучить теоретический материал гл. 8 Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб). Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида: Размер исходного файла Коэффициент сжатия данных Текст на английском язык
User Nikolay80 : 24 января 2015
70 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. 4-й вариант. 2-й семестр
Лабораторная работа No 5 Обработка двумерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Задание к лабораторной работе: Вар.4 Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
User rukand : 26 февраля 2013
75 руб.
Контрольная работа. Информатика. 14-й вариант. Сибгути
Теоретический вопрос: Структура программного обеспечения персонального компьютера. Практическое задание: Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User igoriceg : 30 января 2016
150 руб.
СибГути Лабораторная работа №5 по курсу “Информатика” 1 семестр 3 вариант
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений Задание Решить систему линейных уравнений ì x1 – x2 + x3 = 3, í 2x1 + x2 + x3 = 11, î x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User hunter911 : 19 октября 2009
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх