Экономика труда. Контрольная работа. Вариант №4,13,23,33,43,53,63

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4_экономика труда.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год средняя численность на конец года составила 1,5 млн. чел.; число новорожденных 15500 чел., коэффициент смертности достиг уровня 2,69‰.

Задача 2. Определить среднюю выработку одного работника, если известно, что за три месяца работы комплексная бригада заготовила 80 тонн рыбы при среднесписочной численности, работающих в первый месяц- 12 человек, во второй месяц- 14 человека, в
третий месяц – 15 человек.

Задача 3. Рассчитать прямую сдельную заработную плату рабочего 4 разряда (часовая тарифная ставка – 250 руб., норма времени на единицу продукции – 1,20 часа), если за месяц он изготовил 152 изделия.

Задача 4. Рассчитайте величину баланса рабочего времени работника (полезный фонд рабочего времени), если известно:
• Количество выходных и праздничных дней в соответствии с режимом работы предприятия составляет 120 дней;
• Среднее количество невыходов на работу одного работника на основании из сложившейся статистики – 3 дня;
• Изменения рабочего времени из-за сокращенных рабочих предпраздничных дней =- 10 час.;
• Средняя продолжительность рабочего дня – 7 часов

Дополнительная информация

2016 год, зачтено без замечаний
Контрольная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №4
Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год средняя численность на конец года составила 1,5 млн. чел.; число новорожденных 15500 чел., коэффициент смертности достиг уровня 2,69%. Задача 2. Определить среднюю выработку одного работника, если известно, что за три месяца работы комплексная бригада заготовила 80 тонн рыбы при среднесписочной численности работающих в первый месяц- 12 человек, во второй месяц- 14 человека, в третий месяц – 15 человек. Задача 3. Р
User Елена22 : 3 мая 2016
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №4.
Теоретическое задание. Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места). Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образо
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Экономика труда». Вариант №4
Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год средняя численность на конец года составила 1,5 млн. чел.; число новорожденных 15500 чел., коэффициент смертности достиг уровня 2,69‰. Задача 2. Определить среднюю выработку одного работника, если известно, что за три месяца работы комплексная бригада заготовила 80 тонн рыбы при среднесписочной численности работающих в первый месяц- 12 человек, во второй месяц- 14 человека, в третий месяц – 15 человек. Задача 3. Р
User Jack : 30 апреля 2014
220 руб.
Экономика труда. Зачет. Вариант 4
1) Выберите наиболее полное определение термина «экономически активное население»: a) лица в возрасте от 15 до 72 лет, являющиеся занятыми или безработными b) мужчины в возрасте от 18 до 59 лет и женщины от 18 до 54 лет c) трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте за вычетом инвалидов 2) Выберите верный вариант расчёта премии на основе метода Хелси a) Размер премии определяется отношением затраченного времени к допустимому b) размер премии составляет 50% сэкономленного времени 3) Н
User rtt20 : 12 июня 2015
50 руб.
Контрольная работа по экономике труда
Контрольная работа включает в себя теоретическую и практическую части. Теоретическая часть звучит для всех одинаково («Общее задание для всех вариантов»). Практическая часть выбирается студентом для решения в соответствии с вариантом (2 последние цифры пароля). Она содержит задачи по ключевым модулям дисциплины. Общее задание для всех вариантов: Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова
User yudashkov : 22 сентября 2014
149 руб.
Экономика труда. Контрольная работа. вариант №5. семестр 4
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и постав-ленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчи-кова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую пози-цию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекват-ность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места). Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом? Считаете ли вы т
User 7059520 : 14 марта 2015
50 руб.
Экономика труда. Контрольная работа. вариант №5. семестр 4
Зачет по дисциплине "Экономика труда". Вариант 4
Вариант 4. 1) Выберите наиболее полное определение термина «экономически активное население»: a) лица в возрасте от 15 до 72 лет, являющиеся занятыми или безработными b) мужчины в возрасте от 18 до 59 лет и женщины от 18 до 54 лет c) трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте за вычетом инвалидов 2) Выберите верный вариант расчёта премии на основе метода Хелси a) Размер премии определяется отношением затраченного времени к допустимому b) размер премии составляет 50% сэкономленного врем
User flewaway : 9 декабря 2017
80 руб.
Зачёт по дисциплине: Экономика труда. Вариант №4
Вариант 4. 1. Выберите наиболее полное определение термина «экономически активное население»: а) лица в возрасте от 15 до 72 лет, являющиеся занятыми или безработными б) мужчины в возрасте от 18 до 59 лет и женщины от 18 до 54 лет в) трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте за вычетом инвалидов 2. Выберите верный вариант расчёта премии на основе метода Хелси а) Размер премии определяется отношением затраченного времени к допустимому б) размер премии составляет 50% сэкономленного времен
User Елена22 : 3 мая 2016
140 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх