Контрольная работа по физике №4. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
Вариант 1
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
Вариант 1
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
Дополнительная информация
Работа зачтена
Похожие материалы
Контрольная работа по физике. 4-й семестр. 4-й вариант
Дмитрий1992
: 27 февраля 2014
703. Светильник в виде цилиндра из молочного стекла имеет размеры: длину 25 см, диаметр 24 мм. На расстоянии 2 м при нормальном падении лучей возникает освещенность 15 лк. Определить
100 руб.
Контрольная работа по физике № 4. 5-й вариант. 2-й семестр.
Kaprall
: 23 мая 2013
Задачи : 705, 715, 725, 735, 745, 755, 805, 825.
705. На высоте, З м над центром круглой арены диаметром 10 м висит лампа, сила света которой 250 Кд. Принимая лампу за точечный источник, равномерно посылающий свет во всех направлениях. Определить сколько, процентов арены имеет освещённость не менее 6 лк.
715. Из смотрового окошечка печи излучается поток Фе = 4 кДж/мин. Определить температуру Т печи, если площадь окошечка S = 8 см2.
..........................................
И так далее...
Реце
50 руб.
Информатика. 1-й курс. 1-й семестр. 4-й вариант
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 2 информатика 1 курс 1 семестр вариант 4
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
20 руб.
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант.
beltigor
: 3 февраля 2016
Вариант 1
1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью
0
= 4
м/с. Когда оно достигло верхней точки полета из того же начально-
го пункта, с той же начальной скоростью
0
вертикально вверх бро-
шено второе тело. На каком расстоянии
h
от начального пункта
встретятся тела? Сопротивление воздуха не учитывать.
2. При горизонтальном полете со скоростью = 250 м/с снаряд
массой m=8кг разорвался на две части. Большая часть массой
m 1
= 6
кг получила скорость
1
u
= 400 м/с в направлении полета с
100 руб.
Спецглавы математики. 1-й курс. 2-й семестр. 2-й вариант
Николай79
: 21 сентября 2017
Задание на скриншоте обведено красным.
50 руб.
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пис
150 руб.
Контрольная физике №3. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант
beltigor
: 3 февраля 2016
Вариант 1
1. Точечные заряды Q
1
=20 мкКл, Q
2 =-10 мкКл находятся на рас-
стоянии d=5см друг от друга. Определить напряженность поля в
точке, удаленной на r
1=3 см от первого и на r
2 = 4 см от второго за-
ряда. Определить также силу F, действующую в
этой точке на точечный заряд Q=1 мкКл.
2. Тонкий стержень длиной l=20 см несет равно-
мерно распределенный заряд =0,1 мкКл. Опреде-
лить напряженность Е электрического поля, созда-
ваемого распределенным зарядом в точке A, лежа-
щей на оси стержня
100 руб.
Контрольная работа по химии. 1-й курс. 1-й семестр. 5-й вариант
beltigor
: 30 января 2016
Вариант No 5
1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих переходы в
генетическом ряду: Nа → Nа2O → Na2SO4 →NаHSО4 → Na2SO4.
2. Исходя из термохимического уравнения реакции
CН3OH(ж) + 1,5O2(г) = СО2(г) + 2Н2О(ж), ΔrН
о
= −726,49 кДж, рассчитайте
стандартную энтальпию образования CН3OH.
3. Некоторое соединение содержит 71,47 % металла и 28,53 % кислорода.
Рассчитайте молярные массы эквивалентов металла и его оксида.
4. Восстановление паров MoCl5 водородом – один из методов получения
молибдена 2M
120 руб.
Другие работы
Импрегнирование абразивного инструмента
Dimansavvin
: 10 апреля 2012
1. Импрегнирование. Сущность метода_______________________3
2. Классификация ипрегнаторов. Влияние импрегнирования на свойства инструмента__________________________________11
3. Анализ конструкций устройств для импрегнирования__18
4. Импрегнирование абразивного инструмента специальными составами__________________________________24
5. Библиографический список_________________________________28
В процессе осуществления алмазно-абразивной обработки резание осуществляет лишь небольшая часть абразив
Модернізація сушильного відділення на Пирятинському сирзаводі з модернізацією сушарки ВРА-4
DocentMark
: 27 марта 2015
Порівняльний аналіз існуючих конструкцій.
Техніко-економічне обгрунтування переоснащення ділянки.
Техніко-економічна характеристика підприємства.
Характеристика технічної бази ділянки по виробництву сухого знежиреного молока.
Обгрунтування потреби в продукції.
Обгрунтування потреби у сировині.
Обгрунтування проектної потужності.
Забезпеченість матеріалами, електроенергією, паливом і водою.
Конструкція і принцип дії установки.
Науково-дослідна робота.
Очищення газів від аерозолів.
Механічне очище
950 руб.
Программа «Ремонт своими силами» 1.1. Анализ задач и пользователей.
aikys
: 11 апреля 2020
Некоторые люди, не будучи профессионалами в соответствующей сфере, вынуждены из экономии средств делать ремонт жилого помещения своими силами (включая потолок, стены, пол, окна, двери). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать вид ремонта под заданное ограничение по стоимости.
1. Провести перв
45 руб.
Экзамен по дисциплине «Системы коммутации»
sanco25
: 6 февраля 2012
1. Поясните, почему в городских станциях АТСК и АТСКУ на ступени АИ при обслуживании входящих соединений используется 4-х звенный блок?
Обоснуем необходимость применения четырех звеньев на ступени АИ АТСК-У для линейного искания с учетом использования односвязных блоков АВ. Если для входящего сообщения применить на ступени АИ двухзвенную схему, подключив входящие линии непосредственно к вертикалям звена В, то для соединения входа ступени АИ с вызываемой АЛ можно использовать лишь одну ПЛ, соедин
90 руб.