Контрольная работа по физике №4. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
Вариант 1
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
Вариант 1
1. Бесконечно длинный провод с током
I=100 А изогнут так, как это показано на ри-
сунке. Определить магнитную индукцию В в
точке О. Радиус дуги R=10см.
2. По двум параллельным проводам длиной l= 3м каждый текут
одинаковые токи I= 500 А. Расстояние d между проводами равно
10см. Определить силу F взаимодействия проводов.
3. По тонкому кольцу радиусом R=10см равномерно распределен
заряд с линейной плотностью 50нКл/м. Кольцо вращается отно-
сительно оси, перпендикулярной плоскости кольца и проходящей
через его, центр, с частотой п = 10 с
1
. Определить магнитный мо-
мент рт, обусловленный вращением кольца.
4. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в одно-
родное магнитное поле, стали двигаться по окружностям радиусами
1 R
= 3см и
2 R
=1,73см. Определить отношение масс ионов, если они
прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
5. Протон влетел в скрещенные под углом = 120
ο
магнитное
(В=50мТл) и электрическое (Е= 20кВ/м) поля. Определить ускоре-
ние а* протона, если его скорость v (|v| = 4 10
5
м/с) перпендикуляр-
на векторам Е и В.
6. Плоский контур площадью S = 20 см2
находится в однородном
магнитном поле (В = 0,ОЗТл). Определить магнитный поток Ф,
пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол =60°
с направлением линий индукций.
7. В однородном магнитном поле (В= 0,1 Тл) равномерно с часто-
той n=5c
1
вращается стержень длиной l=50 см так, что плоскость
его вращения перпендикулярна линиям напряженности, а ось вра-
щения проходит через один из его концов. Определить индуцируе-
мую на концах стержня разность потенциалов U.
44
8. Соленоид сечением S=10 см2
содержит N=103 витков. При силе
тока I=5А магнитная индукция В поля внутри соленоида равна 0,05
Тл. Определить индуктивность L соленоида.
Дополнительная информация
Работа зачтена
Похожие материалы
Контрольная работа по физике. 4-й семестр. 4-й вариант
Дмитрий1992
: 27 февраля 2014
703. Светильник в виде цилиндра из молочного стекла имеет размеры: длину 25 см, диаметр 24 мм. На расстоянии 2 м при нормальном падении лучей возникает освещенность 15 лк. Определить
100 руб.
Контрольная работа по физике № 4. 5-й вариант. 2-й семестр.
Kaprall
: 23 мая 2013
Задачи : 705, 715, 725, 735, 745, 755, 805, 825.
705. На высоте, З м над центром круглой арены диаметром 10 м висит лампа, сила света которой 250 Кд. Принимая лампу за точечный источник, равномерно посылающий свет во всех направлениях. Определить сколько, процентов арены имеет освещённость не менее 6 лк.
715. Из смотрового окошечка печи излучается поток Фе = 4 кДж/мин. Определить температуру Т печи, если площадь окошечка S = 8 см2.
..........................................
И так далее...
Реце
50 руб.
Информатика. 1-й курс. 1-й семестр. 4-й вариант
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 2 информатика 1 курс 1 семестр вариант 4
Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
20 руб.
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант.
beltigor
: 3 февраля 2016
Вариант 1
1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью
0
= 4
м/с. Когда оно достигло верхней точки полета из того же начально-
го пункта, с той же начальной скоростью
0
вертикально вверх бро-
шено второе тело. На каком расстоянии
h
от начального пункта
встретятся тела? Сопротивление воздуха не учитывать.
2. При горизонтальном полете со скоростью = 250 м/с снаряд
массой m=8кг разорвался на две части. Большая часть массой
m 1
= 6
кг получила скорость
1
u
= 400 м/с в направлении полета с
100 руб.
Спецглавы математики. 1-й курс. 2-й семестр. 2-й вариант
Николай79
: 21 сентября 2017
Задание на скриншоте обведено красным.
50 руб.
Физика.1-й семестр. 1-й курс. Вариант №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пис
150 руб.
Контрольная физике №3. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант
beltigor
: 3 февраля 2016
Вариант 1
1. Точечные заряды Q
1
=20 мкКл, Q
2 =-10 мкКл находятся на рас-
стоянии d=5см друг от друга. Определить напряженность поля в
точке, удаленной на r
1=3 см от первого и на r
2 = 4 см от второго за-
ряда. Определить также силу F, действующую в
этой точке на точечный заряд Q=1 мкКл.
2. Тонкий стержень длиной l=20 см несет равно-
мерно распределенный заряд =0,1 мкКл. Опреде-
лить напряженность Е электрического поля, созда-
ваемого распределенным зарядом в точке A, лежа-
щей на оси стержня
100 руб.
Контрольная работа по химии. 1-й курс. 1-й семестр. 5-й вариант
beltigor
: 30 января 2016
Вариант No 5
1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих переходы в
генетическом ряду: Nа → Nа2O → Na2SO4 →NаHSО4 → Na2SO4.
2. Исходя из термохимического уравнения реакции
CН3OH(ж) + 1,5O2(г) = СО2(г) + 2Н2О(ж), ΔrН
о
= −726,49 кДж, рассчитайте
стандартную энтальпию образования CН3OH.
3. Некоторое соединение содержит 71,47 % металла и 28,53 % кислорода.
Рассчитайте молярные массы эквивалентов металла и его оксида.
4. Восстановление паров MoCl5 водородом – один из методов получения
молибдена 2M
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.